Иззестные камеры для беспламенного дожигания выхлопных газоз двигателей, предназначенные для использования в качестве нейтральной среды преИМуществеино в судовых установках для тушення ;,ожаров, содержащие катализатор, недостаточно ко.мнактны, имеют малую Поверхность контакта газа с ката.тлзаторсм, большое сспротпзлспис потоку газов и не оборудованы устройством для обогащения выхлопных газов парами углеводородов.
Описываемая камера отличается тем, что катализатор помещен в полый цилиндр кольцевого с дырчатыми стенками, который подвешен к перекрытию камеры так, что газы, поступающие снизу Б центральную полость цилиндра, отсасываются через катализатор из пространства -между етенками цилиндра и камеры, а под цилнндрОМ устроена смесительная полость, в которую подается газ и вспрыскивается жидкое топливо.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая камера в разрезе.
В цилиндрическом корпусе / камеры, оборудованном входным 2 и выходным 3 патрубками, монтируются два концентрически расположенных цилиндра и 5 с перфорированными (дырчатыми) стенками. Цилиндры 4 и 5 образуют с донышками 6 к 7 каталитическую полость 8. Нижнее донышко 6 каталитической нолости 8 жестко связано со стенками корпуеа 1 и образует смесительную полость 9, в которой установлено устройство для подачи топлива, включающее в себя трубки 10 с калиброванными отверстиями для разбрызгивания топлива к противень // для сбора и удаления неиспарившегося топлива.
Выхлопные газы от дизеля отводятся к входному патрубку 2 кам&ры, поступая в смесительную полость 9, где обогащаются парами дизельного топлива, распыляемого через калиброванные отверстия труб
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-29—Подача