Известны погрузчики льда в изотермические вагоны, оснащенные устройством для нредотврандения смерзания между собой кусков льда. Однако недостаток их заключается в том, что они приспособлены подавать в изотермические вагоны только лед без прибавления к нему в необходимой пропорции солп. Кроме того, они выпол 1е1п 1 в больншнстве своем стационарными, в силу чего треб ется кажд1 п 1 вагон-ледпик состава подавать к установке.
Особенность onnciiiBaeMoro ногрузчнка зак.иочается в том, ч го он Бынолнен в виде смонтированного поперек железнодорожной платформы наклонного легггочного конвейера, по одну сторону которого расположен бункер для дробленого льда, подаваемого на ленту конвейера ковш()В1)1м элеватором, а по другую-бункер для соли, подаваемой па ленту вертикальным шнеком.
Кроме того, д,дя регу,чирования п эонорцип вводимо в лед соли в соляной бункер встроен лонастной барабанный дозатор, разделенный поперечпыми перегородками па несколько отсеков, под каждым т, которых в бункере имеются задвижки. Для возможности загрузки с одной установки карманов двух смежных вагонов или загрузки двух расположенных один за дpyги i карманов одного и того же вагона наклонный конвейер в 1полнен поворотным око,ло вертикальной оси и передвижным поперек платформы. Ленточный конвейер погрузчика благодаря склад111ваюи1,ейся форме может вгнкываться в габарит подвижного состава в транснортном положении.
На фиг. 1 схематически изображен погрузчик, фиг. 2 - то же, вид спереди: на фиг. 3 - лепточпьн грузчика.
Погрузчик представляет co6oii самоходную (в пределах льдопункта) установку, все мехапизм 1 KOTopoii автоматизировапы и могут упвид сооку; на транснортер
№ 129128
равляться с аД| ОГ()-ч1уНКти /, ;)(4 ieiii:oT4) ;; кабине установки.
Уста«01 касмоитирована на желе:511одорОЖиой платфс рл1е 2, мопсрек которой, :Г1СС.)е.дине, устаио-влеи на«лОНпый ;1ентаЧНЫ1 г кол-вейе) 3, подающий смесь льда с солью в карманы вагонов-ледников. По одну сторону (левую по чертежу) ленточного конвейера расположен бункер 4 для льда, а но другую - бункер 5 для соли.
Б ч1кср для . поставлен над горизонта.льньгм шнеком 6, «оторый неред-вигаст поданный В него кз оун«ера 4 лед i нрнемньЕЙ башмак ко:пневсг( у.чеаатора 7. Последмий сбрасывает .тед на ленту ленточного конвейера 3. Соляной бункер 5 выдает находяидюся в нем соль черОз лопаСтной барабанный дозатор (V в горИЗонтальный ншек ,9, к которому присоединен вертикальный шнек 10, пересыпающий соль на ленту .ленточного конвейе)а. Л(: аСТ1;ой дозатор V представ-тяет собой ба)абан, разде.ченный понереч1ными псретородка.МИ на несколько отде.леншг, под каждым нз которых ПОмещенъ индивидуальные задвнж-кя. Открывая или закрывая задвижки, можно регулировать количество со,ТИ , подаВяе.мой на единицу -веса льда.
С НОмогцью м-еханизма передвижения осунцествляется агеремеще;;:ие установК-и вдоль состава нзотарм ических ваго1НОв при снабженИИ их льдо.м и ). Состоит мехаа-мзм из отдельного электродви-гателя и цепчюй передачи // от редуктора /2 на ось колесной пары платфо)мы 2.
Ленточный конвейер немеет Л1е.кан1нэм /. нзм енення ВЫлета его, с номОШ.ью которого ферма 14 -конвейера может неремендаться нонерек оси нлатформы 2. Это дает возможность загружать .льдом, смешанным с солью, несколько KapiMawo B, распо.ложенных один за другиМ на одном н том же -вагоне.
Конвейер снабжен также механизмом 15 поворота фермы относительно Вертикальной ОСи, что позволяет вести загрузку карманов двух смежныл вагонов без шередвижения платформы.
Ферма 14 ленточного кон-вейера - решетчатая. Она имеет ту особекпость, что головная и хвостовая части ее -выполнены шарнирно подвижными к центральной части станины и опираются на съемные подкосы /6 и 17. Это дает возможность складывать ферму для перевода ее из рабочего положения в транспортное и, тем самым, внисы-вать в железно Д0|ро ые га б ар ит ы.
11 р е дм е т и з обре т е -н « я
1.Погрузчик льда в изотермические вагоны, оснащенный устройством для предотвращения омерзаНИЯ между ообой льда, отличающийся тем, что, с целью возможности передвижения погрузчика вдоль состава изотермнчеоких ваГонов От вягона к вагону и нодачи в карманы вагонов льда, OMemaiiHoro в Определенной пропорции с солью, пОГрузчик вьинолнен в виде установленного поперек железнодорожной платформы наКлоннОГо ленточного конвейера, ino одну сторону которого расположен бункер для дробленого льда, нодаваемого на ленту конвейера ковщовым элева1Х ром, а но другую - бункер для с сил и, Подаваемой на ленту вертикальным щнеком.
2.Форма вьшолнения ногрузчика но н. 1, отличающаяся тем, что, с целью регулнрования количества нрнме ииваемой ко льду солн. в выпускное отверстие солевого бункера встроен лопастной барабанный дозато|р, разде;утенный по перечными перегородками на Нссколько от
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАГОТОВОК И ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА И СТАЛИ, СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АГЛОМЕРАТА | 1998 |
|
RU2132246C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ СЫПУЧИХ ПРОДУКТОВ ТИПА МУКИ, И/ИЛИ КРУП, ОТРУБЕЙ, МУЧНЫХ СМЕСЕЙ, И/ИЛИ КОМБИКОРМОВ, СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ МУКИ, СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ КРУП И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ КОМБИКОРМОВ | 1997 |
|
RU2095143C1 |
СОСТАВЫ, ИЗДЕЛИЯ И МЕТОДЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВСПЕНЕННОЙ СТРУКТУРНОЙ МАТРИЦЫ С КРАХМАЛЬНЫМ СВЯЗУЮЩИМ | 1995 |
|
RU2160288C2 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-01—Подача