Погрузчик льда в изотермические вагоны Советский патент 1960 года по МПК B65G67/08 

Описание патента на изобретение SU129128A1

Известны погрузчики льда в изотермические вагоны, оснащенные устройством для нредотврандения смерзания между собой кусков льда. Однако недостаток их заключается в том, что они приспособлены подавать в изотермические вагоны только лед без прибавления к нему в необходимой пропорции солп. Кроме того, они выпол 1е1п 1 в больншнстве своем стационарными, в силу чего треб ется кажд1 п 1 вагон-ледпик состава подавать к установке.

Особенность onnciiiBaeMoro ногрузчнка зак.иочается в том, ч го он Бынолнен в виде смонтированного поперек железнодорожной платформы наклонного легггочного конвейера, по одну сторону которого расположен бункер для дробленого льда, подаваемого на ленту конвейера ковш()В1)1м элеватором, а по другую-бункер для соли, подаваемой па ленту вертикальным шнеком.

Кроме того, д,дя регу,чирования п эонорцип вводимо в лед соли в соляной бункер встроен лонастной барабанный дозатор, разделенный поперечпыми перегородками па несколько отсеков, под каждым т, которых в бункере имеются задвижки. Для возможности загрузки с одной установки карманов двух смежных вагонов или загрузки двух расположенных один за дpyги i карманов одного и того же вагона наклонный конвейер в 1полнен поворотным око,ло вертикальной оси и передвижным поперек платформы. Ленточный конвейер погрузчика благодаря склад111ваюи1,ейся форме может вгнкываться в габарит подвижного состава в транснортном положении.

На фиг. 1 схематически изображен погрузчик, фиг. 2 - то же, вид спереди: на фиг. 3 - лепточпьн грузчика.

Погрузчик представляет co6oii самоходную (в пределах льдопункта) установку, все мехапизм 1 KOTopoii автоматизировапы и могут упвид сооку; на транснортер

№ 129128

равляться с аД| ОГ()-ч1уНКти /, ;)(4 ieiii:oT4) ;; кабине установки.

Уста«01 касмоитирована на желе:511одорОЖиой платфс рл1е 2, мопсрек которой, :Г1СС.)е.дине, устаио-влеи на«лОНпый ;1ентаЧНЫ1 г кол-вейе) 3, подающий смесь льда с солью в карманы вагонов-ледников. По одну сторону (левую по чертежу) ленточного конвейера расположен бункер 4 для льда, а но другую - бункер 5 для соли.

Б ч1кср для . поставлен над горизонта.льньгм шнеком 6, «оторый неред-вигаст поданный В него кз оун«ера 4 лед i нрнемньЕЙ башмак ко:пневсг( у.чеаатора 7. Последмий сбрасывает .тед на ленту ленточного конвейера 3. Соляной бункер 5 выдает находяидюся в нем соль черОз лопаСтной барабанный дозатор (V в горИЗонтальный ншек ,9, к которому присоединен вертикальный шнек 10, пересыпающий соль на ленту .ленточного конвейе)а. Л(: аСТ1;ой дозатор V представ-тяет собой ба)абан, разде.ченный понереч1ными псретородка.МИ на несколько отде.леншг, под каждым нз которых ПОмещенъ индивидуальные задвнж-кя. Открывая или закрывая задвижки, можно регулировать количество со,ТИ , подаВяе.мой на единицу -веса льда.

С НОмогцью м-еханизма передвижения осунцествляется агеремеще;;:ие установК-и вдоль состава нзотарм ических ваго1НОв при снабженИИ их льдо.м и ). Состоит мехаа-мзм из отдельного электродви-гателя и цепчюй передачи // от редуктора /2 на ось колесной пары платфо)мы 2.

Ленточный конвейер немеет Л1е.кан1нэм /. нзм енення ВЫлета его, с номОШ.ью которого ферма 14 -конвейера может неремендаться нонерек оси нлатформы 2. Это дает возможность загружать .льдом, смешанным с солью, несколько KapiMawo B, распо.ложенных один за другиМ на одном н том же -вагоне.

Конвейер снабжен также механизмом 15 поворота фермы относительно Вертикальной ОСи, что позволяет вести загрузку карманов двух смежныл вагонов без шередвижения платформы.

Ферма 14 ленточного кон-вейера - решетчатая. Она имеет ту особекпость, что головная и хвостовая части ее -выполнены шарнирно подвижными к центральной части станины и опираются на съемные подкосы /6 и 17. Это дает возможность складывать ферму для перевода ее из рабочего положения в транспортное и, тем самым, внисы-вать в железно Д0|ро ые га б ар ит ы.

11 р е дм е т и з обре т е -н « я

1.Погрузчик льда в изотермические вагоны, оснащенный устройством для предотвращения омерзаНИЯ между ообой льда, отличающийся тем, что, с целью возможности передвижения погрузчика вдоль состава изотермнчеоких ваГонов От вягона к вагону и нодачи в карманы вагонов льда, OMemaiiHoro в Определенной пропорции с солью, пОГрузчик вьинолнен в виде установленного поперек железнодорожной платформы наКлоннОГо ленточного конвейера, ino одну сторону которого расположен бункер для дробленого льда, нодаваемого на ленту конвейера ковщовым элева1Х ром, а но другую - бункер для с сил и, Подаваемой на ленту вертикальным щнеком.

2.Форма вьшолнения ногрузчика но н. 1, отличающаяся тем, что, с целью регулнрования количества нрнме ииваемой ко льду солн. в выпускное отверстие солевого бункера встроен лопастной барабанный дозато|р, разде;утенный по перечными перегородками на Нссколько от

Похожие патенты SU129128A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАГОТОВОК И ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА И СТАЛИ, СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АГЛОМЕРАТА 1998
  • Селиванов Н.П.
RU2132246C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ СЫПУЧИХ ПРОДУКТОВ ТИПА МУКИ, И/ИЛИ КРУП, ОТРУБЕЙ, МУЧНЫХ СМЕСЕЙ, И/ИЛИ КОМБИКОРМОВ, СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ МУКИ, СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ КРУП И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ КОМБИКОРМОВ 1997
  • Селиванов Николай Павлович
RU2095143C1
СОСТАВЫ, ИЗДЕЛИЯ И МЕТОДЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВСПЕНЕННОЙ СТРУКТУРНОЙ МАТРИЦЫ С КРАХМАЛЬНЫМ СВЯЗУЮЩИМ 1995
  • Андерсен Пер. Юст
  • Ходсон Саймон К.
RU2160288C2

Иллюстрации к изобретению SU 129 128 A1

Реферат патента 1960 года Погрузчик льда в изотермические вагоны

Формула изобретения SU 129 128 A1

SU 129 128 A1

Авторы

Высоцкий Д.Т.

Доронин В.И.

Журавлев А.М.

Здор В.С.

Селуянов Л.В.

Супрун П.П.

Чекмарев Г.П.

Широких В.В.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-10-01Подача