Известны автоматические многоточечные сигнализаторы температуры, содержащие измерительную часть, выиолненную в виде многоплечего моста с датчиками-термометрами сопротивления, задатчик температуры, общее сигнальное устройство с усилителем, электронное фазовое реле и автоматический переключатель, управляемый электродвигателем.
Предлагаемый сигнализатор более совершенен по сравнению с ;13вестными и обеспечивает высокую надежность работы. Это достигается в результате того, что цепь питания электродвигателя - переключателя подключена к выходу общего сигнального устройства.
На чертеже изобралгеиа принципиальная с.чема предлагаемого сигнализатора.
Измерительная часть сигнализатора представляет co6oii многоплечий мост, датчиками которого служат термометры сопротивления
R, ; Rr-, , Л-,,. В схеме имеются два задатчика температуры
срабатывания. Задатчиком Ri устанавливается температура срабатывания общего сигнального устройства С, которая быть несколько ниже критической температуры объекта. Задатчиком Rz устанавливается необходимая температура сигнализации, равная критической температуре объекта.
Верщины всех ветвей моста, содержащие датчики ,; ..
. . . , соединены с ламелями автоматического переключателя и одновременно через разделительные диоды Д, Д2, Д,, со входом усилителя у общего сигнального устройства С. До тех пор, пока температура объекта ниже критической, автоматический переключатель не работает. При приближении температуры любой из точек объекта к критической происходит срабатывание общего сигнального ycTpoiicTBa С. которое включает двигатель автоматического переключателя. Авто.матический neg..efcrtips05| b подключает поочередно вершипы всех ветвей, содержащих датчики, к электронному фазовому реле ЭФР и одновременно производит с®1о 1;Й Мвую1цие переключения на световом табло СТ. При преныйен и .тшпш вуры любой точки объекта относительно устаповленной ни 1адатчй ке 2 насветовом табло загор сигнальная, fifHili-W.
Предмет изобретения
Автоматический многоточечный сигнализатор температуры, содержащий измерительную часть, выполненную в виде многоплечего моста с датчиками-термометрами сопротивления, задатчик температуры, ободее сигнальное устройство с усилителем, электронное фазовое реле и автоматический переключатель, управляемый электродвигателем, о тл и чающийся тем, что, с целью повышения надежности работы сигнализатора, цепь питания электродвигателя переключателя подключена к выходу общего сигнального устройства.
загорается соответствующая
-oi/ о
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-24—Подача