Для рационального использования двигателей внутреннего сгорания, расхода горючего, а также для надежного Ji объскт шного определения состояния двигателей важно иметь надежный счетчик механической энергии двигателя. Известные приборы для учета работы двигателей содержат индикатор среднего давления в и.илпндрах двигателя, сииД0 метр, интегрирующий механизм и механический счетчикПредлагаемый прибор имеет такую же принципиальную схему, как и известные ранее счетчики, но отличается более удобной и иядежноГ; конструкцией интегрирующего механизма- вьгполнешюго в виде илуижериого насоса.
Плунжер / (см. чертеж), пoджи iaeмь Гi вниз нр/ужиио 2, совершает качаиня под действием ролика 3 и кулачка 4, связанного с валом двигателя. Давление газа в ка.мерах сгорания .ередается но трубкам -5 через еильфон б и находящуюся в них жидкость 7 иа плунжер 8 и, преодолевая упругость пружины 9, с помоитью рейки W поворачивает илунжер /. Поворот плунжера / благодаря наличию на нем выточки (аналогичной выточке поворачивающегося илунжерного топливного насос дизеля) регулирует количество жидкости, подаваемое с каждыл его ходом через трубку 7/ иа крыльчатку 12, репгстрирующую расход жидкости, пропорциональный работе двигателя.
Дросселирование в малых сечениях 13 и заливная коробка 14 сглаживают толчки давления и обеспечивают перемещение плунжера 8 и поворот плунжера / в такт изменению среднего давления в цилиндрах двигателя.
Предмет изобретения
Прибор для измерения мощности и учета работы двигателя виутрениего сгорания, содержащий интегрирующий механизм, связаиные с ним иидикатор среднего давления в цилиндрах двигателя и мехаинзм передачи числа обо, ала и механический счетчик, отл ич а ющ и иc eivi,rfo интегрирующий механизм прибора выполнен s виде :плунже§ О 0 да |оса сдвижущимся возвратно-поступательно и повора и йющимся поддоужирнным плунжером, создающим поток жидкости, изм й ыМфаЬходомером, соединенным
ЧИК01У1.
с механическим счет
gi JLJu
7
8/ «1
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1956-08-29—Подача