АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ВЕСЫ Советский патент 2005 года по МПК G01M9/06 

Похожие патенты SU1297580A1

название год авторы номер документа
МАЛОЗАМЕТНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 2018
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2693427C1
Дельтаплан 1982
  • Гершуненко Михаил Юльевич
SU1121181A1
РОТОР ВЕТРОДВИГАТЕЛЯ 1993
  • Александров А.С.
  • Алексеев К.П.
  • Историк Б.Л.
  • Цыганков А.С.
  • Шполянский Ю.Б.
RU2045682C1
БЕСПИЛОТНЫЙ КОНВЕРТОВИНТОКРЫЛ 2009
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2432300C2
Устройство для измерения аэродинамических характеристик планирующего парашюта в аэродинамической трубе, модель планирующего парашюта для испытаний в аэродинамической трубе, способ измерения аэродинамических характеристик планирующего парашюта в аэродинамической трубе 2017
  • Носков Геннадий Павлович
  • Свириденко Александр Николаевич
  • Сойнов Анатолий Иванович
RU2655713C1
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ НА САМОЛЕТЕ С ПРИСОЕДИНЕННОЙ В ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ ТРАВЕРСОЙ 2008
  • Арамбуру Эрик
  • Саммито Лоран
  • Ларрошель Жан
RU2480382C2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ПАЛУБНЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ 2017
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2652861C1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДВУХФЮЗЕЛЯЖНЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ 2017
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2650258C1
БЕСПИЛОТНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ 2018
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2699513C1
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
RU2325792C1

Реферат патента 2005 года АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ВЕСЫ

1. Аэродинамические весы, содержащие рычажную систему с весовыми элементами, соединенную с двумя траверсами, каждая из которых соединена с качалками поворотных рычагов, параллельных траверсам, и с передним узлом подвески модели, механизм изменения угла атаки, соединенный с помощью вертикальной тяги с контргрузом, расположенным в вертикальной плоскости симметрии весов, с задним узлом подвески модели, при этом передние узлы подвески модели размещены симметрично относительно вертикальной плоскости симметрии весов и посредством дополнительных тяг связаны с наклонными растяжками и с дополнительными контргрузами, причем одна из траверс посредством боковой тяги соединена с весовым элементом, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности измерения аэродинамических нагрузок, действующих на модель, весы снабжены горизонтальной тягой, соединяющей траверсы между собой, при этом траверсы ориентированы перпендикулярно и симметрично относительно плоскости симметрии весов, причем соединение каждой траверсы с передним узлом подвески выполнено в виде двух стрежней, закрепленных на траверсе в двух точках.

2. Весы по п.1, отличающиеся тем, что они снабжены поперечной балкой, дугообразными направляющими, ориентированными параллельно вертикальной плоскости симметрии весов и подвижно установленными на балке, и ползунами, размещенными на дугообразных направляющих, при этом наклонные растяжки закреплены на ползунах.

SU 1 297 580 A1

Авторы

Самофалов В.И.

Усольцев Е.Г.

Ожерельева О.В.

Тимошенко Л.П.

Оревков П.П.

Даты

2005-04-27Публикация

1985-01-03Подача