Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - уменьшение габа- ритов.
На чертеже показана схема клапанного механизма.
Клапанный механизм содержит верхний распределительный вал 1 с кулачком 2 и коромысло 3, один конец которого контакти- рует со стержнем клапана 4, а другой опирается на неподвижную опору 5, закрепленную на головке цилиндра 6. Коромысло 3 выполнено в виде U-образной скобы, а кулачок 2 размещен внутри последней таким образом, что его ось расположена между параллельными ей плоскостями, одна из которых проходит через точки контакта коромысла 3 со стержнем клапана 4 и неподвижной опорой 5 при закрытом положении клапана, а другая - через ближайшую к оси кулачка точку головки цилиндра 6.
Коромысло 3 выполнено с боковыми стенками 7, окружаюшими зону его контакта с кулачком 2 и образующими масляную ванну. В коромысле 3 выполнен масляный канал 8, сообщающийся с масляным кана-
0
5
5
лом 9 неподвижной опоры 5, соединенным с системой смазки.
При работе двигателя кулачок 2 вращается и периодически перемещает вниз коромысло 3, которое взаимодействует со стержнем клапана. Масло, поступающее из системы смазки через масляные каналы 8 и 9 в масляную ванну, обеспечивает постоянную смазку зоны контакта коромысла и кулачка
Формула изобретения
Клапанный механизм для двигателя внутреннего сгорания, содержащий верхний распределительный вал с кулачком и кopoмыcлo один конец которого контактирует со стержнем клапана, а другой опирается на неподвижную опору, закрепленную на головке цилиндра, отличающийся тем, что, с целью уменьщения габаритов, коромысло выполнено в виде U-образной скобы, а кулачок размещен внутри последней таким образом, что его ось расположена между параллельными ей плоскостями, одна из которых проходит через точки контакта коромысла со стержнем клапана и неподвижной опорой при закрытом положении клапана, а другая - через ближайшую к оси кулачка точку головки цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ | 1993 |
|
RU2117776C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ | 1994 |
|
RU2075601C1 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2382212C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2051286C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2056517C1 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2029105C1 |
Устройство отключения клапанов двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1733658A1 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2183749C2 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2046964C1 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2172845C1 |
Изобретение может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания и позволяет уменьшить габариты клапанного механизма. Коромысло 3, один конец которого контактирует со стержнем клапана 4, а другой опирается на неподвижную опору 5, выполнено в виде U-образной скобы. Кулачок 2 размещен внутри скобы так, что его ось расположена между параллельными ей плоскостями, одна из которых проходит через точки контакта коромысла 3 со стержнем клапана 4 при закрытом положении клапана, а другая - через ближайшую к оси кулачка точку головки цилиндра 6. Масло, ноступаю- шее в масляную ванну из системы смазки через масляные каналы, выполненные в коромысле 3 и неподвижной опоре 5, обеспечивает постоянную смазку зоны контакта коромысла 3 и кулачка 2. 1 ил. (Л 4 ГС ;0 00 4
Авторы
Даты
1987-03-23—Публикация
1985-01-04—Подача