Реверсивный привод к замковой каретке плоскофанговой машины Советский патент 1960 года по МПК D04B15/96 

Описание патента на изобретение SU130144A1

Извест;-1ы )еверСИННые приводы к ,чаМК01Ю1 каретке п.юск зяигСВО маигины, вьшолиенные в виде бесконечно) цели, перемешаемсй в одном иаПракле.чии и сц&пля-емой. своей верхмей ii/nt нижней ветвью е :UI.IKOBO ка)еткой посредством сцепного устройства, и механизма ре1зерсири,ани и изменения ве.тичины хода «аретки, снабженного двумя пе зеставНЫМ вдоль направляющих Замковой ка|)еткн са.тазкамн, каждая из кот;;ры }гесет .аемую не-нью зр.ездочку, coociio екрен.генную с нереводяше. звездочкой.

Эти НРНВОДЫ не обеспечивают достаточно нла-ВНого замед.чення и по сдедуюн1его разтома за-мковой «а реткн нри реверсировании, а также точ ного ограничения ее перемен1ения, что С| ижает скорость работы машииы ее ироизводительность и способствует более быстром}- нзиосу призода.

В приводе, согласно изобретению, отмечен11ый недостаток ycTj aHei тем, что его сцепное устройство выпОо нено в виде пoдвиж4 o i 1з направ лепиИ :к бесконечной цели захватываклцей ее BH,, подв1гжно уста новленной иа па.ть-це, захватываемоМ зубца ми пе ;еводящИХ звездочек и за.крепленном на ползуне, стодвижио смонтирова}1ном в 15ертика.-|Ы1о т напра влении на промежуточной каретке, сцен.тепюй с замковой кареткой, а Каждые Из салазок установлены на резьбовом нлпппдьме, гипоматичееки вра-гнаемом счетным механизмом маншны, и iiecyi пазовый секIOp, взаИМодействукпций со штифтом, закренленным на ви.аке д,1я ее сцепления и расцепления с цепью.

На фиг. 1 изображен описываемый п-рииод, ид спереди; на фиг. 2- вид егоВ плане; на фиг. 3-разрез по .чипий А-А на ф;гг. 2.

Привод предназнаЧен для перемещения замковой каретки / (фиг. 3) плоскофанговой машины по ее направляющим .2. установ,тенньрм на станине 3 (фиг. 1, 2 и 3).

№ 130 И 4

Этот п;) cocTowi из бесконечнОЙ цеои, -оцепного устройства и меха-НИЗма ревер1СирОВа НИя и изменения ве.Тнгшны хода за мковой каретки.

Бесконечная цепь 4 (фиг. 1 и 2) перс мещается v, однол иапращленж-i, например по стрелке В (фит. 1), элекгродвитателем 5 через редуктор 6 и ременпую тгередачу 7. Сооено со шкивом fS этой передачи скреплена ведущая звездочка 9 (фиг. 1, 2 и 3). Цепь иairipявляется звездочкой 10 и двумя натяжиы.мк звездочкаМ // (фиг. 2).

Механизм )еве1)сиро:ваиия и изменения величины хода замковой каретки снабжен двумя салазками 12 и 13 (фиг. 2 и 3), переставляемыми для изменения ве;1ичины хода замковой «аретки в на1П)аялении ее перемеи1е1ния по нелодвижиой наэтравлягоидей 14 тгосредством резьбовых шпи делей /5 н 16, независимо,-избирательно и автоматически вращаемых :в прямом и.ти иозвратиОМ иаправ.тенИИ счетным механизмом 17 (фиг. 2) машины.

Каждые «з еа,1аз(;« несут вращаемые в одном иапра-вленин верхней вечтзью цепи звездочки 18 и 19 (фит. 1 и 2), соосно сирапленные с нереводящргмН звездочкамн 20 и .2/(фит. 1, 2 и 3). С салазкам-и посредством болтов 22 скреплвиь Щиткн 23, свободно 1неремещаемые в рамке 24.

Салазки Несут пазовые секторы 25 и 26, Иеподвиж го скрепленные с невращающимися осями звездочек салазок.

Сцепное устройство выполнено ъ виде подвижной в направлемии цепи захватывающей одно из ее звеньев вилки 27, установленной па пальце 28 (фиг. 1 и 5), захватываемом зубцами переводящих звездочек 20 или 21. Палец установлен подвижно IB осевом направлении на ползз-не 29 (фит. 2). Ползун подвижно смонтирован в вертикальном направлении в пазу промежуточной каретки 30, свободно перемещаемой посредством роликов 31 (фиг. 2 и 3) по направляющей 32 и сцепляе;мой своим пальцем 33 с поводком 34 (фиг. 3) залтковой- каретки.

Палец 28 вилки снабжен штифтом 55, входящим в паз одного из пазового сектор а 5 или 26, осуществляющего перемещение вилки и расцепление и сцепление ее с одним из звеньев цепи.

Pai6oTa привода происходит следующим образо-м.

Вилка 27 цепного устройства находится в сцеплении с верхней ветвью приводной цепи 4 (как изображено на чертеже) или с нижней ее ветвью.

При перемещении цепи и замковой влево (как это .изображено на чертеже) IB конце хода палец 28 вилки 27 захватывается зубцами левой переводящей звездочки 20, одновременно.щтифт 35 пальца входит в паз пазового сектора 25, вследствие чего вилка вначале расцепляется со звеном цепи. Дальнейшее пере.мещенпеВИлки, ползуна 29, промежуточной кареткг 30, поводк:а 34 и замковой каретки / производится с плавным замедленпем переводящей звездочкой 20 до полной оСтановки каретки, а затем с плавным ее разгоном до скорости цепи, inoane чего пазовый сектор опять сцепляет вилку со звеном цепи, а переводящая звездочка расцепляется с пальцем вилки.

Обратное перемещение замковой каретки производится цепью щправо, после чего аиалоги чным образом правой пе)еводящей звездочкой 21 и пазовым сектором 26 асуществ тяется реверси ров перемещения заМКовой каретки.

Счетный механизм 17 машины осуществляет посредством резьбовых шпинделей /5 и 16 пере.мещение салазок 12 и 13, чем дости1гается изменение величины хода замко-вой каретки, а соответственно и ши|)ина вырабатываемого Fta машине изде;гия.

П p e д iM e т изобретения

Реверс№1}нь(й п)ивод к замковой каретке плоскофанговой .машгшы, выполненный в ииде бесконечной цели, перемещаемой в одно1ЛГ на-правленяи и оцепляемой своей верхней или нижней ветвью с замковой кареткой посредством еденного устройства, и механизма реверсирования и изменения се тичины хода «aipeTKH, снабженното двумя иереставным-и вдоль нанравляющих замковой каретки салазками, несущими каждая вращаемую ценью звездочку, соооно скрепленную с иереводящей звездочкой, отличающийся тем, что, с цатью обеснечения более плавното замедления и последующего разгояа замковой каретки при реверсировании, а также более точного ограничения ее перелтещения, его сцепное устройство выполнено в виде подвижной в направлении к бесконечной цепи захватывающей ее вилки, подвижно установленной на пальце, захватываемом зубца ™ переводящих звездочек IH закреплеяноМ на ползуне, подвижно смонтированном в вертикальном направлении на нромежуточной каретке, сцепленной с замковой кареткой, а каждые из салазок установлены на резьбовом шпинделе, автоматически -вращаемом счетным механизмом , и несут пазовый iceKTOp, взаимодей|ствующий со штифгом, BBKpenjreHHHM на вилке для ее оцепления и расцепления с цепью.

Похожие патенты SU130144A1

название год авторы номер документа
Устройство управления плоскофанговой машиной 1959
  • Исопенко Р.Н.
  • Шавзин Ш.А.
SU128966A1
Плоскофанговый автомат для вязания регулярных изделий 1961
  • Бармаш А.И.
  • Беренштейн Б.Д.
  • Блинцовский Л.Л.
  • Витенштейн М.К.
  • Грунин В.Е.
  • Гусева С.И.
  • Далев И.Р.
  • Исопенко Р.Н.
  • Кессельман Л.И.
  • Кунис Б.А.
  • Мельхикер С.М.
  • Орел М.Я.
  • Пунченко Н.П.
  • Решетнев Ф.И.
  • Савватеева З.В.
  • Садовой М.Н.
  • Финдер Г.Д.
  • Шавзин Ш.А.
SU146425A1
Плоскофанговый жаккардовый перчаточный полуавтомат 1961
  • Бармаш А.И.
  • Беренштейн Б.Д.
  • Исопенко Р.Н.
  • Блинцовский Л.Л.
  • Мирутенко Н.И.
  • Рудин Н.Г.
SU150199A1
Трехосный станок с ленточной пилой 1932
  • Гольдфарб Г.Я.
SU33270A1
Привод к плосковязальной машине 1950
  • Данциг А.И.
  • Трофимов М.П.
SU93523A1

Иллюстрации к изобретению SU 130 144 A1

Реферат патента 1960 года Реверсивный привод к замковой каретке плоскофанговой машины

Формула изобретения SU 130 144 A1

Нп 2 стр. строку 24 снизу следует читать «зовых секторов.

ОПЕЧАТКА

SU 130 144 A1

Авторы

Бармаш А.И.

Исопенко Р.Н.

Кунис Б.А.

Шавзин Ш.А.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-09-29Подача