Известны многоприводные ленточные конвейеры, тяговым органом которых яВляются две круглозвенные цепи с закрепленными на них каретками лотковой формы, опирающимися на подвижные по направляющим катки, а передача усилий от тяговых цепей осуп1,ествляется за счесил трения между нерабочей обкладкой ленты и каретками. Однако в таких конвейерах отсутствует синхронизания скорости движения цепей п; отдельных межприводных участках.
В описываемом конвейере указанный недостаток устранен благодаря тому, что межприводные участки соединены между собой цепной передачей, которая соединяет концевой вал .предыдущего участка с приводным валом последующего участка, приводящимся от электродвигателя через турбомуфту и редуктор.
На фиг. 1 изображен многоприводной ленточный конвейер; фиг. 2-вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3-разрез по Б-Б на ф.иг.
Многоприводной ленточный конвейер состоит из отдельных межнр водных участков, каждый из которых приводится от электродвигателя через турбомуфту 2 и редуктор 3. Тяговым органом конвейера служа две круглозвенные цепи 4 с закрепленным на них каретками 5 лотково формы. Каретки 5 опираются на катки 6, перемещающиеся по напра ляющим 7. Резина 8, которой армированы каретки 5, обеспечивает н; дежное сцепление между каретками и ленТой 9 конвейера, холостя ветвь 10 которой движется по нижним поддерживающим роликам //. Применение натяжного 12 и разгрузочного 13 барабанов позволяет с-)-ь давать необходимое натяжение ленты 9.
Концевой вал 14 одного участка имеет на конце звездочку 15, соединенную цепью 16 со звездочкой 77, насаженцо1 г на свободный конец приводного вала 18 другого участка. Благодаря указанному устройсгзу скорость движения цепей 4 на обоих межприводных участках будет си;:хронизирована.
№ 130402
о
Предмет изобретения
Многоприводной ленточный конвейер, тяговым органом которого являются две круглозвенные цепи с закрепленными на них каретками лотковой формы, опирающимися на подвижные по направляюодим катки, а передача усилий от тяговых цепей осуществляется за счет сил трени-л между нерабочей обкладкой ленты и каретками, отличающийся тем, что, с целью осуществления синхронизации скорости движении цепей на отдельных межприводных участках, последние соединены между собой цепной (передачей, которая соединяет концевой вал предыдущего участка с приводным валом последующего участка, гфиводя димся or электродвигате.чя через турбомуфту и редуктор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоприводной ленточный конвейер | 1958 |
|
SU120155A1 |
Ленточно-цепной конвейер | 1958 |
|
SU113677A1 |
Промежуточный привод к цепному конвейеру | 1959 |
|
SU130836A1 |
Промежуточный привод к пластинчатому конвейеру | 1959 |
|
SU132111A1 |
МНОГОПРИВОДНОЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU235599A1 |
Гусеничный привод цепного тягового органа транспортера | 1960 |
|
SU136233A1 |
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2006 |
|
RU2320525C1 |
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 2010 |
|
RU2466076C2 |
Устройство для натяжения цепей скребкового конвейера | 1979 |
|
SU925793A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2235052C2 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-19—Подача