в основном авт. св. N° 91384 описано электромагнитное pe.ie с сердечником и ярмом, выполненным в виде одной детали.
Предлагаемое реле представляет собой дальнейшее развитие реле по авт. св. № 91384 и позволяет расход активных материалов.
Это достигается в результате того, что контактный блок составле.ч из моментных (перекидывающихся) контактов, у которых характеристика противодействующих усилий согласована с характеристикой возвратной пружины таким образом, чтобы в конце хода якоря контакты перекидывались в другое положение и снижали усилие, противодействующее магнитным силам.
На фиг. 1 изображена принципиальная схе.ма предлагаемого реле, на фиг. 2 - схема выполнения его контактов.
Реле состоит из электромагнита /, якоря 2 клапанного тина, возвратной пружины 3 и контактного блока 4, составленного из моментньг: (перекидывающихся) контактов.
Характеристика пружин 5 и б моментных контактов (фиг. 2) согласуется с характеристикой возвратной пружины таким образом, чтобы в конце хода якоря противодействующее усилие мало увеличивалось по сравнению с начальным. Это позволяет уменьшить поток, необходимый для удерживания якоря в притянутом состоянии, и снизить таким образом расход активных материалов для заданных выдержек времени по сравнению с известными реле подобного рода.
Для регулирования усилия, действующего на якорь, в реле применена дополнительная возвратная пружина-7.
Предмет изобретения
1. Электромагнитное реле с сердечником и ярмом, выполненным в виде одной детали, по авт. св. № 91384 с якорем клапанного типа, возвратиой пружиной и контактным блоком, отличающееся тем, что, с целью З-меньшения объема активных материалов, контактный блок составлен из моментных (перекидывающихся) контактов, у которых характеристика противодействующих усилий согласована с характеристикой возвратной пружины таким образом, чтобы в конце хода якоря контакты перекидывались в другое положение и снижали противодействующее магнитным силам усилие.
2. В реле по п. 1, применение дополнительной возвратной пружины для регулирования усилия, действующего на якорь.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Ударостойкое максимальное электромагнитное клапанное реле постоянного тока | 1959 | 
									
  | 
                SU143872A1 | 
| Электромагнитное реле | 1959 | 
									
  | 
                SU130954A1 | 
| Катушка для электромагнитных аппаратов | 1960 | 
									
  | 
                SU132698A1 | 
| Электромагнитный контактор переменного тока | 1946 | 
									
  | 
                SU70975A1 | 
| Реле с высоким коэффициентом возврата | 1981 | 
									
  | 
                SU955277A1 | 
| ЭЛЕКТРОМАГНИТ С ВНЕШНИМ ПРИТЯГИВАЮЩИМСЯ ЯКОРЕМ КЛАПАННОГО ТИПА | 1993 | 
									
  | 
                RU2040811C1 | 
| КОНТАКТОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2011 | 
									
  | 
                RU2488907C2 | 
| ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ | 1994 | 
									
  | 
                RU2076376C1 | 
| Электромагнитное реле с нормированным коэффициентом возврата | 1990 | 
									
  | 
                SU1756969A1 | 
| Автоматический выключатель | 1985 | 
									
  | 
                SU1256105A2 | 
		
         
         
            
            
Д
Фиг. 2

Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-24—Подача