Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение безопасности при демонтаже.
На фиг. 1 изображено колесо для бескамерной шины; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Колесо содержит правую полку 1 с цилиндрической площадкой 2, кольцевой канавкой 3 для уплотнительного резинового шну- ра 4 и левую полку 5 с цилиндрической расточкой 6. Обе полки крепятся между собой аксиально расположенными крепежными болтами 7. В левой полке 5 выполнено сквозное отверстие 8, которое соединяет полость шины и гнездо 9 одного из болтов 7. Гнездо 9 снабжено пазами 10. Для обеспечения герметичности системы в пазы 10 установлены уплотнительные элементы 11, которые при затяжке болтов 7 сдавливаются в осевом направлении фигур- ной шайбой 12 и выступом правой полки 1. Деформируясь, элемент 11 плотно прилегает к стенкам пазов 10 и к болту 7, перекрывая
возможные пути истечения газа из полости шины. Болт 7 может быть изготовлен с маркировкой.
При демонтаже выворачивание болта 7 приводит к стравливанию давления из полости шины, если оно превыщает атмосферное.
Во избежание выхода из строя уплот- нительных резиновь х элементов 11, а также для более качественной герметизации соединения болт 7 первым затягивают при монтаже.
Формула изобретения
Колесо для бескамерной шкнъ, содержащее разъемный обод, части которого герметично соединены друг с другом расположенными в аксиальных гнездах болтовыми соединениями, при этом в одной из частей обода выполнено сквозное отверстие, один конец которого сообщен с полостью тины, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения безопасности при демонтаже, второй конец отверстия сообщен с одним из указанных гнезд.
Редактор А. Лежни и а Заказ 1365/13
Составитель Т. Попова
Техред И. ВересКорректор Л. Пплнпенко
Тираж 599Подписное
ВНИИПИ Госу.о,арственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, .Л осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-по.лиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
фиг..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Обод колеса для бескамерной шины | 1973 |
|
SU588909A3 |
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ПОВЫШЕННОГО ДЕМПФИРОВАНИЯ | 2010 |
|
RU2452631C1 |
ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ СО СЪЕМНОЙ ЗАКРАИНОЙ И КОЛЕСО С БЕСКАМЕРНОЙ ШИНОЙ | 2018 |
|
RU2723447C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2291788C1 |
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО | 2010 |
|
RU2440250C1 |
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2540037C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2261179C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2089403C1 |
ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2189909C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2701603C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение безопасности при демонтаже. Полки 1 и 2 колеса связаны между собой аксиально расположенными болтами 7. В левой полке 2 выполнено радиальное сквозное отверстие 8, один конец которого сообшен с полостью шины, а другой - с гнездом одного из болтов. 2 ил. гл 7 S S I 2 vy ///// im fm i (Л оо о о NU Фиг.1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ И НЕУПРУГОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ И СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН | 2008 |
|
RU2382346C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-09-26—Подача