Изобретение отиоеится к машиностроению, в мастиоети к поршневым двигателям внутреннего егорания с воздучнным охлаждением, снабженным уетройетвами для предохранеи.ня от повреждения э,чеме1 тов электронной системы зажигания.
He. jb изобретения - унропдение кон- етрукни) нутем уменыпепия числа конструк- э.лемептов.
На фнг. 1 представлен двигате,1ь внутреннего С1 орапия с воздун1ным охлаждением и -лмектроиной системой зажигания; па фиг. 2 -- разрез А--А на фпг. 1.
Двигатель внутреннего егоранпя содержит но мен1)1пей мере однн цилиндр 1, снабженный охлаждаюихими ребрами 2, картер 3, маховик-вентилятор 4 и кожух маховика. Кожух маховика 4 снабжен задней с 1 еикой 5. нри НОМОИ1И которой оп закреплен на картере 3, и передней стенкой 6, установленной на задней стенке 5 и образуюн,ей вместе с ней внутреннюю полоеть. Ма зад- пей сте1п е 5 кожуха устаповлена перегородка 7, разде;1яю1цаи нолость па капа,: 8 подачи воздуха д.чя обдува ци;п1пдра 1 и нпутренп1Ш отеек 9, в кото|)ом разме цены элеме1ггы 10 электроппой еиетемы зажигания. 1ерего)()дка 7 выполнена заодпо с задней стенкой 5 кожуха н уетанов.юна нернен- ;1,икулирно носле.тней, а между ее не)И()е- ()й поверхностью п передней етепкой 6 кожуха вынолпен зазор 11 д,;1Я соедипе1 ИЯ капала 8 иодачп воздуха с внутренним отсеком 9. Передняя степка 6 кожуха вы- полнена с отверстиями 12 для всасьпза- ння охлаждаюн1е1 о воздуха.
Лвн1 атель внутреннего егорания работает следующим образом.
Воздух, заеасываелпяй через отверстия 12 в перед1 ей стенке 6 кожуха, засаеывается вептп.лят()р()м, выпо.лнепным заодно е маховиком 4. Оеновпая масса воздуха по каналу 8 его подачи паправ,яетея д;1я обдува
цилипдра 1 двигателя, а часть воздуха через зазор II, выполненный между пери- ферийпой поверхпост1ло перегородки 7 и пе- редпей стенкой 6 кожуха, ноетупает во внутренний отеек 9. ох.паждая элементы 10 элект- ронпой CHCTeMiii зажнгарп1я.
Таким образом, вьпюлпение перегородки заодн о с задней стенкой кожуха yriponia- ет копетрукцию двигателя нутем умепьн1е- ьн1я числа копетруктпвпых элементов и епо- собствует спижению затрат на изготовлепие и сборку двигателя. Элемепты электронной системы зажигания, размещенные в впут- ренпе.м отееке, запипцены от внен1них механических воздействий, а нринудительная циркуляция воздуха во внутреннем отсеке иск;почает перегрев э.лемептов электро П1ой еиетемы зажигапия п новыпшет пх надежность.
Формула изобретения
Двигатель впутренпего сгорания с воз- дуп1ным охлаждеппем и э.лектронной системой зажига1н-1Я, содержащий по меньшей мере один цилиндр, картер, маховик-вепти- лятор и кожух маховика, снабжепный двумя Степками - задней, при помощи которой кожух закрегктеп па картере, и перед- пей, уетанов:1еннс)й на задней етенке, образующей вместе с ней полость, разделенную при HOMon.ui нерегоро.чки на канал подачи воздуха д,1я обдува цилипдров и внутренний отсек, в котором размеи1ены эле.мен- ты электронной еиетемы зажигания, отличающийся тем, что, е целью упрощения конструкции, nepei-ородка выполнепа заодпо е задпей сте мюй кожуха и уетановлена нерненднкулярно к иос,чедней, причем между периферийно.ч )Х1 остью перегородки и передней c cnKoii кожуха выполнен зазор д,;|я соедппегл1я капала по.аачи воздуха с впутрепгнш отсеком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и бесконтактной системой зажигания | 1977 |
|
SU1082333A3 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2166651C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2181847C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2406844C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ АГРЕГАТ С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2446293C2 |
ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР | 2009 |
|
RU2422653C2 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КУСТОРЕЗ И МОТОРИЗОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ОСНАЩЕННЫЙ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2010 |
|
RU2554433C2 |
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ | 1991 |
|
RU2013220C1 |
Изобретение относится к двигателе- строению и позволяет упростить конструкцию. Двигатель содержит один или более цилиндров 1, картер 3, маховик-вентилятор 4 и кожух маховика. Кожух закреплен на картере при помощи задней стенки. На последней установлена передняя стенка 6. Обе стенки образуют внутреннюю полость, которая разделена перегородкой 7, выполненной заодно с задней стенкой, на канал 8 для подачи воздуха для обдува цилиндра и внутренний отсек 9. В последнем размещены элементы 10 электронной системы зажигания. Между периферийной частью перегородки и стенкой 6 выполнен зазор 11 для соединения канала 8 с отсеком 9. Воздух засасывается через отверстие 12 в передней стенке 6. Основная масса воздуха направляется по каналу 8, а часть воздуха через зазор 11 поступает в отсек 9, охлаждая элементы 10. 2 ил. (Л
Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и бесконтактной системой зажигания | 1977 |
|
SU1082333A3 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-12-30—Подача