Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к переездной сигнализации.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 представлена принципиальная схема включения управляющих реле; на фиг. 2 - принципиальная схема включения сигнальных реле заградительных светофоров.
Устройство содержит реле 1 извещения о приближении поезда, имеющее контакты 1.1 -1.5, и реле 2 извещения о приближении поезда, имеющее контакты 2.1-2.5, реле 3 включения автодорожных светофоров и щлагбаума, сигнальные реле 4 и 5 за- градительных светофоров и включенные в цепи питания указанных реле контакты 6-8 путевого реле, контакты 9-11 реле контроля занятия участка приближения к переезду или удаления от переезда при одном направлении движения и контакты 12-14 реле контроля занятия участка приближения к переезду или удаления от переезда при другом направлении движения, причем в цепи питания сигнальных реле 4 и 5 включены контакты 15 и 16 реле сниже- ния напряжения, контакты 17 и 18 управления заградительными светофорами. В цепях питания реле 1-5 включены резисторы 19-25 и конденсаторы 26-28,
Устройство работает следующим образом.
При занятии поездом одного из участ- ков приближения к переезду срабатывает реле 1 по цепи, проходящей через контакты 9 и 21. Одновременно размыкается контакт 11 в цепи питания реле 3, который, обес- точившись, включает переездную сигнализацию, запрещающий огонь на загради- тельном сигнале встречного направления и закрывает щлагбаум. При занятии поездом следующего по направлению движения участка образуется цепь питания для реле 1, проходящая через контакты 6,1.1 и 2.1, а после занятия третьего участка реле 1 самоблокируется по цепи, проходящей через контакты 1.2 и 12. При освобождении поездом участка переезда и предыдущего участка реле 3 получает питание по цепи, проходящей через контакты 11,8,1.4, а реле 1, обесточивщись после освобождения поездом третьего участка, своим контактом 1.5 выключает заградительный светофор.
Если третий участок (удаления) окажется поврежденным, заградительный светофор будет иметь запрещающее показание, чем исключается опасная ситуация при движении поездов встречного направления. Реле 3, встав под ток, выключает переездную сигнализацию, т.е. восстанавливается движение через переезд автотранспорта.
Формула изобретения
Устройство для управления переездной сигнализацией, содержащее реле извещения о приближении поезда для каждого направления движения, реле включения автодорожных светофоров и шлагбаума, в цепь питания которого включены параллельно соединенные контакты соответствующего реле извещения о приближении поезда и реле контроля занятия участка приближения к переезду, сигнальное реле заградительного светофора, отличающееся тем, что, с целью упрощения, указанные параллельно соединенные контакты реле извещения о приближении поезда и реле контроля занятия участка подключены к реле включения автодорожных светофоров и шлагбаума непосредственно; а Ei цепь питания сигнального реле заградительного светофора включен тыловой контакт соответствующего реле извещения о приближении поезда.
фиг.)
Составитель Э. Кондратенко
Редактор И. СегляникТехред И. ВересКорректор .М. Пожо
Заказ 2173/20Тираж 456Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по де.пам изобретений и открытий
I 13035, Москва, Ж-35, Раун1ская наб., д. 4/5 Производственно-по.1играфическое иредпрнятие. г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗЕРВИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2381937C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2771185C1 |
Устройство для автоматической переездной сигнализации | 1986 |
|
SU1386509A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2021 |
|
RU2782284C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ЗОНЫ ПЕРЕЕЗДА | 2020 |
|
RU2751041C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2761960C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2013 |
|
RU2565159C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДИОКАНАЛА | 2012 |
|
RU2519607C1 |
Информационно-предупредительная система железнодорожного переезда | 2022 |
|
RU2798144C1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к переездной сигнализации. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит реле включения автодорожных светофоров, реле 4 и 5 включения заградительных светофоров, причем непосредственно к реле подключены параллельно соединенные контакт реле извещения о приближении поезда и контакт реле контроля занятия участка за переездом, а в цепь питания реле 4 и 5 включены контакты 1.5 и 2.5 соответствующих реле извещения о приближении поезда. 2 ил. Q СО со сд 00
Степанов Н | |||
М., Новиков М | |||
А | |||
Автоматическая сигнализация на переездах и искусственных сооружениях | |||
М.: Транспорт, 1982, с | |||
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя | 1920 |
|
SU57A1 |
Авторы
Даты
1987-05-30—Публикация
1983-11-11—Подача