113
Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателе- строению, в частности к устройствам воздухоочистителей, снабженных элементами шумоглушения.
Цель, изобретения - снижение уровня шума.
На фиг. 1 изображен воздухоочиститель, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху на патрубок; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1.
Воздухоочиститель содержит корпус 1 с воздухозаборным патрубком 2, основная часть которого выполнена в виде диффузора 3, а открытый конец имеет форму конфузора 4. Воздухоза- борный патрубок 2 имеет коробчатую форму и выполнен из двух половинок с фланцами, соединенных в диффузорной части 3. Конфузорная часть 4 открытого конца снабжена продольной клиновидной прорезью. Между диффузорной 3 и конфузорной 4 частями размещен стяж ной хомут с возможностью продольного перемещения.
Воздухоочиститель работает следующим образом.
При работе двигателя внутреннего сгорания пульсируюпщй поток воздуха поступает в конфузорную часть 4 патрубка 2, стенки которого разделенные клиновидной прорезью, под действием пульсирующего потока получают коле
0
5
0
5
0
382
бательное движение и сглаживают пульсацию а следовательно, снижают уровень шума впуска. Дальнейшее глушение обеспечивается при прохождении воздуха по диффузорной части 3, где поток воздуха расширяется.
Настройка воздухоочистителя на наиболее эффективную частоту шумопо- глощения осуществляется продольньш перемещением хомута, выполненного, например, из резины.
Форму, л а изобретения
1.Воздухоочиститель для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с воздухозаборным патрубком, основная часть которого выполнена в виде диффузора, а открытый конец имеет форму конфузора, отличающий- с я тем, что, с целью снижения уровня шума, открытый конец воздухозабор- ного патрубка снабжен продольной клиновидной прорезью, а на патрубке между диффузорной и конфузорной частями размещен стяжной хомут с возможностью продольного перемещения.
2.Воздухоочиститель по п. 1, о т- лйчающийся тем, что воздухо- заборный патрубок имеет коробчатую форму и выполнен из двух половин с фланцами, соединенными в диффузорной части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209336C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2319856C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2075612C1 |
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2098652C1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2177555C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2078220C1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2134356C1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2218466C2 |
Многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания (варианты) | 2001 |
|
RU2225518C2 |
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2196899C2 |
Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет снизить уровень шума. Открытый конец воздухрзаборного патрубка (ВП) имеет форму конфузора и снабжен продольной клиновидной прорезью. На ВП между диффузорной и конфузорной частями- размещен с возможностью продольного перемещения стяжной хомут. Под действием пульсирующего потока, поступающего в конфуэорную часть ВП, стенки ВП получают колебательное движение и сглаживают пульсацию, а следовательно, снижают уровень шума впуска. Дальнейшеее глушение осуществляется при расширении воздуха в диффузорной части. 1 з.п. , 3 ил. / i О) 00 1 со 00
fpue.l
/«-X
Фиг.2
Составитель А. Щербаков Редактор Н. Киштулинец Техред В.Кадар Корректор; С. Черни
Заказ 2197/39Тираж 504Подписное
ВНИШШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород,ул.Проектная,4
Фиг. 5
Патент Франхщи № 1497966, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Запальная свеча для двигателей | 1924 |
|
SU1967A1 |
Авторы
Даты
1987-05-30—Публикация
1986-07-10—Подача