Существующие конструкции запальных свечей для двигателей внутреннего горения имеют недостатки, сильно ограничивающие срок их службы. Предлагаемое изобретение имеет целью , устранение недостатков существующих систем свечей. На фиг. 1 изображен продольный вертикальный разрез запальной свечи, на фиг. 2-вид сверху и разрез по АВ фиг. 1 и на фиг. 3-прижимное кольцо. Свеча состоит из металлического корпуса / с гранями для ключа и с нарезным хвостом, ввинчиваемым снаружи в крыщку камеры взрыва двигателя. На обрез хвоста корпуса / вставлены два перпендикулярных к оси сердечника электрода 8, которые по концам сплющены по направлению к оси сердечника 3, благодаря чему они очень жестки, сохраняя без изменения свои относительные положения не только при сотрясениях, но и при сильном нагреве, которому они подвергаются, находясь внутри камеры взрывов. Эти электроды 8 представляют один конец искрового промежутка. Второй конец его представлен двумя усиками, составляющими одно целое с телом сердечника 3. Во внутреннюю цилиндрическую часть фарфорового изолятора 2 помещается сердечник 3, на заплечики которого одеваются медное кольцо и асбестовое кольцо // для уравнивания температуры нагрева сердечника. На верхней части сердечника 3 имеется нарезка, на которую навинчиваются две гайки 6 и 7. Натяжная гайка 6 служит для подтягивания сердечника 5, благодаря чему асбестовое кольцо и на сердечнике может быть уплотняемо по желанию. Принимая во внимание условия работы свечи, необходимо иметь в виду, чтобы натяжная гайка 6 произвольно не отвинчивалась, для чего под нее подкладывается пружинное кольцо 5, которое, в свою очередь, давит на фарфоровый изолятор 2 через предохранительный медный колпачок 4. Снаружи натяжной гайки 6 на сердечник 3 навинчивается прижимная гайка 7, которой зажимается конец провода, идущего от магнето или другого подобного приспособления. Фарфоровый изолятор 2, как видно из чертежа, в верхней своей части конусообразный, а в нижней-цилиндрический. В готовом виде он со вставленным сердечником 3 вводится с на/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическая запальная свеча | 1936 |
|
SU50473A1 |
Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU5959A1 |
Электрическая запальная свеча | 1928 |
|
SU26872A1 |
Автомобильная запальная разборная свеча | 1921 |
|
SU994A1 |
Запальная свеча для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU23031A1 |
Разборная запальная свеча для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU20877A1 |
Запальная свеча для двигателей внутреннего горения | 1935 |
|
SU49647A1 |
ИСКРОВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 1991 |
|
RU2013838C1 |
Свеча зажигания | 1982 |
|
SU1026216A2 |
Запальный прибор | 1944 |
|
SU64367A1 |
ружного конца в корпус / и при помощи прижимного кольца /О, вложенного в конические реборды у граней корпуса / свечи, плотно прилегает к последним. Кроме того, чтобы сам корпус свечи не пропускал газов из камеры взрывов, под хвостовую его часть накладывается медная уплотнительная шайба 9 с запрессованным в нее асбестом. Электроды 8 помещены эксцентрично по отношению к оси сердечника 3, и поэтому искровое пространство может быть регулируемо поворотом оси сердечника 5, согласовав положение сердечника 5 с нанесенными на ребордах граней корпуса / свечи делениями. Для получения необходимой, при высоких температурах взрывчатой смеси, стойкости фарфорового изолятора 2 предусмотрен доступ наружного воздуха к стенкам изолятора 2 через отверстия
Типо-питография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75. в ребордах у граней корпуса / свечи; охлаждается и самый корпус / свечи, благодаря сделанным в его гранях отверстиям; кроме того, изолятор 2 имеет небольшую поверхность соприкосновения с металлическим корпусом. Вследствие взаимнозаменяемости частей свечи, в особенности изолятора 2 и сердечника 3, в случае их перегорания, они могут быть заменены новыми на месте действия двигателей, не прибегая к помощи специальных мастерских. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Запальная свеча для двигателей внутреннего горения, характеризующаяся тем, что конический фарфоровый изолятор 2 вставляется в плотно пригнанный корпус / на прижимном кольце 10, вложенном в заточку корпуса, снабженную охлаждающими отверстиями.
к патенту ИВ. КУЗНЕЦОВА 196
.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-08-02—Подача