Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях Советский патент 1987 года по МПК B61L23/06 

Описание патента на изобретение SU1315354A1

Изобретение относится к устройствам оповещения о работе на путях преимущественно для станций, оснащенных устройством электрической Централизации (ЭЦ),5

Цель изобретения - повьппение надежности.

На чертеже представлена функциональная схема устройства.

Устройство содержит блок 1 форми- О рования команд разрешения работ, блок 2 фиксации места работ в замкнутом маршруте, один вход которого подключается к устройству ЭЦ (не показано), а другой вход - к выходу блока 1, а 5 к выходу блока 2 подключен передатчик 3, связанный с установленным на локомотиве приемником 4, к выходу которого подключен сигнализатор 5, а к

Этот сигнал передается на локомотив, на приемник 4, где срабатывает сигнализатор 5, оповещая машиниста локомотива о производстве путевых работ. Машинист принимает меры для безопасного прохоясдёния зоны производства работ на маршруте.

При наличии сигнала на входе блока 6 о приближении поезда и наличии сигт нала на другом .его входе от блока 1 в блоки 7 и 8 поступает сигнал о запрещении работ, в связи с чем блок 7 осуществляет выключение средств механизации, а блок 8 - переключение ревуна в режим непрерывной повьш1ен- ной громкости.

.После прохода поезда и пропадания в связи с этим сигнала на входе «I блока 2 и на одном из входов блока 6,

дается сигнал на возобновле ние работ, включаются блоком 7 средства механизации, а

ревун

переводится блоком

25

8 в прерывистый режим работы на пониженной громкости.

Формула из о б р е т е н и я

30

другому выходу блока 1 подключен блок 20 связанном с ЭЦ, с выхода блока 6 вы- 6 управления оповещением, к которому подключены блок 7 управления средствами механизации и сигнализатор 8 оповещения о приближении поезда на |Месте работ.

Кроме того, блок 1 связан с входом блока 9 индикации о запросе и с выходом блока 10 запроса о разрешении работ.

Устройство работает следующим образом.

Работники пути запрашивают у дежурного по станции разрешение на проведение работ в определенной зоне станции. При этом сигнал поступает от блока 1.0 на блок 1, Если дежурный. по станции разрешает работы на пути, то сигнал от блока 1 поступает в блок 9, где загорается лампа, указьгоающая на разрешение работ. Одновременно сигналы от блока 1 поступают в блок 6, а из блока 6 - на блоки 7 и 8. Блок 7 выдает сигнал на включение средств механизации, а блок 8 включа35

ет ревун на пониженную, громкость в прерьшистом режиме,

Сигнал из блока 1 поступает также на вход блока 2, где при наличии сигнала на входе из устройства электрической централизации при совпадении маршрута следования подвижного состава с зоной производства работ образуется сигнал на вход передатчика 3.

1 . Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях, оснащенных устройством электрической централизации, содержащее блок формирования команд разрешения работ, передатчик и установленньй на локомотиве приемник, отличающееся тем, что,

с целью повьш1еция надежности, оно снабжено подключаемым одним из входов к устройству электрической централи40 зации блоком фиксации места работ в замкнутом маршруте, другой вход которого подключен к выходу блока формирования команд разрешения работ, а выход соединен с входом передатчика.

45 2, Устройство поп.1, отличающееся тем, что блок фиксации места работ в замкнутом маршруте имеет контрольные реле, одними выводами обмоток-которых образован первый

50 вход блока, другими вьшодами - второй вход блока, а замыкающими контактами контрольных реле образован выход блока,

ВНИИПИ Заказ 2265/20 Тираж 455 Подписное Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Этот сигнал передается на локомотив, на приемник 4, где срабатывает сигнализатор 5, оповещая машиниста локомотива о производстве путевых работ. Машинист принимает меры для безопасного прохоясдёния зоны производства работ на маршруте.

При наличии сигнала на входе блока 6 о приближении поезда и наличии сигт нала на другом .его входе от блока 1 в блоки 7 и 8 поступает сигнал о запрещении работ, в связи с чем блок 7 осуществляет выключение средств механизации, а блок 8 - переключение ревуна в режим непрерывной повьш1ен- ной громкости.

.После прохода поезда и пропадания в связи с этим сигнала на входе «I блока 2 и на одном из входов блока 6,

дается сигнал на возобновле ние работ, включаются блоком 7 средства механисвязанном с ЭЦ, с выхода блока 6 вы-

зации, а

ревун

переводится блоком

связанном с ЭЦ, с выхода блока 6 вы-

8 в прерывистый режим работы на пониженной громкости.

Формула из о б р е т е н и я

связанном с ЭЦ, с выхода блока 6 вы-

30

35

1 . Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях, оснащенных устройством электрической централизации, содержащее блок формирования команд разрешения работ, передатчик и установленньй на локомотиве приемник отличающееся тем, что,

с целью повьш1еция надежности, оно снабжено подключаемым одним из входов к устройству электрической централи40 зации блоком фиксации места работ в замкнутом маршруте, другой вход которого подключен к выходу блока формирования команд разрешения работ, а выход соединен с входом передатчика.

45 2, Устройство поп.1, отличающееся тем, что блок фиксации места работ в замкнутом маршруте имеет контрольные реле, одними выводами обмоток-которых образован первый

50 вход блока, другими вьшодами - второй вход блока, а замыкающими контактами контрольных реле образован выход блока,

Похожие патенты SU1315354A1

название год авторы номер документа
Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях 1987
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Свешников Владимир Иванович
  • Эбель Юлия Иосифовна
SU1546323A2
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 2009
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Зорин Василий Иванович
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Алабушев Иван Игоревич
  • Новиков Вячеслав Геннадьевич
  • Козлов Михаил Анатольевич
RU2405702C1
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ КРУПНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ 2009
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Литвин Анатолий Гилианович
  • Ильичев Михаил Валентинович
  • Бушуев Александр Владимирович
  • Смирнов Михаил Борисович
  • Полевский Илья Сергеевич
RU2403162C1
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ 2009
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Литвин Анатолий Гилианович
  • Ильичев Михаил Валентинович
  • Бушуев Александр Владимирович
  • Смирнов Михаил Борисович
  • Полевский Илья Сергеевич
RU2401217C1
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ В ЗОНЕ НЕГАБАРИТНЫХ МЕСТ 2004
  • Колбут Виктор Романович
  • Попов Евгений Анатольевич
RU2301169C2
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Мурин Сергей Анатольевич
  • Племяшов Сергей Игоревич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2491198C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГОЙ 2020
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2738487C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДНЫМ И МАНЕВРОВЫМ ЛОКОМОТИВАМИ 2017
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Мухин Леонид Викторович
RU2657479C1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА "СИГНАЛ" 1992
  • Страхов А.Ф.
  • Бондаренко В.М.
  • Соколовский С.П.
  • Страхов О.А.
RU2089429C1
Способ управления поездами при их последовательном отправлении со станции 2021
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Фомин Сергей Александрович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2757131C1

Реферат патента 1987 года Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях

Изобретение относится к устройствам оповещения о работе на путях преимущественно для станций, оснащенных устройством электрической централизации. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит блок 1 формирования команд разрешения работ и связанный с ним блок 2 фиксации места работ в замкнутом маршруте, в.который подается сигнал от устройства электрической централизации. При приближении поезда к месту работ на станционных путях от блока 2 поступает сигнал на передатчик 3, связанньй с приемником 4, установленным на локомотиве. На локомотиве сра- ба -ывает сигнализатор 5, оповещая машиниста о работе на путях. 1 ил. I (Л со ел со ел ;

Формула изобретения SU 1 315 354 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1315354A1

Болотин В.И
и др
Устройство оповещения о приближении подвижного состава при производстве работ на станциях
- Автоматика, телемеханика и связь
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1

SU 1 315 354 A1

Авторы

Болотин Василий Иванович

Жуков Виктор Иванович

Шевандин Михаил Алексеевич

Эбель Юлия Иосифовна

Даты

1987-06-07Публикация

1984-05-25Подача