Изобретение относится к устройствам оповещения о работе на путях преимущественно для станций, оснащенных устройством электрической Централизации (ЭЦ),5
Цель изобретения - повьппение надежности.
На чертеже представлена функциональная схема устройства.
Устройство содержит блок 1 форми- О рования команд разрешения работ, блок 2 фиксации места работ в замкнутом маршруте, один вход которого подключается к устройству ЭЦ (не показано), а другой вход - к выходу блока 1, а 5 к выходу блока 2 подключен передатчик 3, связанный с установленным на локомотиве приемником 4, к выходу которого подключен сигнализатор 5, а к
Этот сигнал передается на локомотив, на приемник 4, где срабатывает сигнализатор 5, оповещая машиниста локомотива о производстве путевых работ. Машинист принимает меры для безопасного прохоясдёния зоны производства работ на маршруте.
При наличии сигнала на входе блока 6 о приближении поезда и наличии сигт нала на другом .его входе от блока 1 в блоки 7 и 8 поступает сигнал о запрещении работ, в связи с чем блок 7 осуществляет выключение средств механизации, а блок 8 - переключение ревуна в режим непрерывной повьш1ен- ной громкости.
.После прохода поезда и пропадания в связи с этим сигнала на входе «I блока 2 и на одном из входов блока 6,
дается сигнал на возобновле ние работ, включаются блоком 7 средства механизации, а
ревун
переводится блоком
25
8 в прерывистый режим работы на пониженной громкости.
Формула из о б р е т е н и я
30
другому выходу блока 1 подключен блок 20 связанном с ЭЦ, с выхода блока 6 вы- 6 управления оповещением, к которому подключены блок 7 управления средствами механизации и сигнализатор 8 оповещения о приближении поезда на |Месте работ.
Кроме того, блок 1 связан с входом блока 9 индикации о запросе и с выходом блока 10 запроса о разрешении работ.
Устройство работает следующим образом.
Работники пути запрашивают у дежурного по станции разрешение на проведение работ в определенной зоне станции. При этом сигнал поступает от блока 1.0 на блок 1, Если дежурный. по станции разрешает работы на пути, то сигнал от блока 1 поступает в блок 9, где загорается лампа, указьгоающая на разрешение работ. Одновременно сигналы от блока 1 поступают в блок 6, а из блока 6 - на блоки 7 и 8. Блок 7 выдает сигнал на включение средств механизации, а блок 8 включа35
ет ревун на пониженную, громкость в прерьшистом режиме,
Сигнал из блока 1 поступает также на вход блока 2, где при наличии сигнала на входе из устройства электрической централизации при совпадении маршрута следования подвижного состава с зоной производства работ образуется сигнал на вход передатчика 3.
1 . Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях, оснащенных устройством электрической централизации, содержащее блок формирования команд разрешения работ, передатчик и установленньй на локомотиве приемник, отличающееся тем, что,
с целью повьш1еция надежности, оно снабжено подключаемым одним из входов к устройству электрической централи40 зации блоком фиксации места работ в замкнутом маршруте, другой вход которого подключен к выходу блока формирования команд разрешения работ, а выход соединен с входом передатчика.
45 2, Устройство поп.1, отличающееся тем, что блок фиксации места работ в замкнутом маршруте имеет контрольные реле, одними выводами обмоток-которых образован первый
50 вход блока, другими вьшодами - второй вход блока, а замыкающими контактами контрольных реле образован выход блока,
ВНИИПИ Заказ 2265/20 Тираж 455 Подписное Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Этот сигнал передается на локомотив, на приемник 4, где срабатывает сигнализатор 5, оповещая машиниста локомотива о производстве путевых работ. Машинист принимает меры для безопасного прохоясдёния зоны производства работ на маршруте.
При наличии сигнала на входе блока 6 о приближении поезда и наличии сигт нала на другом .его входе от блока 1 в блоки 7 и 8 поступает сигнал о запрещении работ, в связи с чем блок 7 осуществляет выключение средств механизации, а блок 8 - переключение ревуна в режим непрерывной повьш1ен- ной громкости.
.После прохода поезда и пропадания в связи с этим сигнала на входе «I блока 2 и на одном из входов блока 6,
дается сигнал на возобновле ние работ, включаются блоком 7 средства механисвязанном с ЭЦ, с выхода блока 6 вы-
зации, а
ревун
переводится блоком
связанном с ЭЦ, с выхода блока 6 вы-
8 в прерывистый режим работы на пониженной громкости.
Формула из о б р е т е н и я
связанном с ЭЦ, с выхода блока 6 вы-
30
35
1 . Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях, оснащенных устройством электрической централизации, содержащее блок формирования команд разрешения работ, передатчик и установленньй на локомотиве приемник отличающееся тем, что,
с целью повьш1еция надежности, оно снабжено подключаемым одним из входов к устройству электрической централи40 зации блоком фиксации места работ в замкнутом маршруте, другой вход которого подключен к выходу блока формирования команд разрешения работ, а выход соединен с входом передатчика.
45 2, Устройство поп.1, отличающееся тем, что блок фиксации места работ в замкнутом маршруте имеет контрольные реле, одними выводами обмоток-которых образован первый
50 вход блока, другими вьшодами - второй вход блока, а замыкающими контактами контрольных реле образован выход блока,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи информации о месте ремонтных работ на станционных путях | 1987 |
|
SU1546323A2 |
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2405702C1 |
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ КРУПНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ | 2009 |
|
RU2403162C1 |
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ | 2009 |
|
RU2401217C1 |
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ В ЗОНЕ НЕГАБАРИТНЫХ МЕСТ | 2004 |
|
RU2301169C2 |
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2491198C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГОЙ | 2020 |
|
RU2738487C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДНЫМ И МАНЕВРОВЫМ ЛОКОМОТИВАМИ | 2017 |
|
RU2657479C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА "СИГНАЛ" | 1992 |
|
RU2089429C1 |
Способ управления поездами при их последовательном отправлении со станции | 2021 |
|
RU2757131C1 |
Изобретение относится к устройствам оповещения о работе на путях преимущественно для станций, оснащенных устройством электрической централизации. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит блок 1 формирования команд разрешения работ и связанный с ним блок 2 фиксации места работ в замкнутом маршруте, в.который подается сигнал от устройства электрической централизации. При приближении поезда к месту работ на станционных путях от блока 2 поступает сигнал на передатчик 3, связанньй с приемником 4, установленным на локомотиве. На локомотиве сра- ба -ывает сигнализатор 5, оповещая машиниста о работе на путях. 1 ил. I (Л со ел со ел ;
Болотин В.И | |||
и др | |||
Устройство оповещения о приближении подвижного состава при производстве работ на станциях | |||
- Автоматика, телемеханика и связь | |||
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1987-06-07—Публикация
1984-05-25—Подача