Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к устройствам талрепов.
Цель изобретения - повьппение надежности.
На чертеже изображен тгшреп.
Талреп состоит из цилиндрического стержня 1 с резьбовыми хвостовиками 2, имеющими разнонаправленную резьбу В середине стержня выполнено отверс- тие 3 для воротка 4.
Гайка 5 выполнена в виде глухого тонкостенного стакана, имеет со стороны днища ушко 6. Внутри стакана выполнена резьба 7.
Наружный бурт 8 имеет шлицы 9 и расположенные против бурта лабиринтные кольцевые канавки 10, расположенные на внутренней поверхности стакана.
Контргайка 11, расположенная внутри гайки 5, выполнена в виде тонкостенного стакана с резьбовым отверстием 12, с наружным буртом 13, со шлицами 14 и кольцевыми лабиринтными канавками 15.
Контргайки 11 установлены внутри гаек 5 до упора в торцовую стенку 16 гайки 5.
Гайки 5 и контргайки 11 дополни- тельно контрятся отгибными шайбами 17
При работе талрепа сначала на корпус 1 наворачивают контргайки 11,
устанавливают отгибные шайбы 17 и наворачивают гайки 5 так, чтобы от- (Верстие 3 под вороток было посередине.
Устанавливают талреп по месту его работы и производят стяжку, вращая вороток А. Гайки 5 контрят контргайками 11 и отгибными шайбами 17.
Талреп может работать в условиях сжатия.
Формула изобретения
Талреп, содержащий цилиндрической формы стержень с резьбой разного направления на концах и размещенные на резьбовых концах гайки с сое- ,цинительными элемент , отличающийся тем, что, с целью повьпиения надежности, он снабжен контргайками, гайка выполнена в виде тонкостенного стакана с глухим дном, на внутренней поверхности стакана выполнена резьба, контргайка выполнена в виде тонкостенных стаканов с осевыми резьбовыми отверстиями в днище, на наружной поверхности края, стакана гайки и контргайки выполнен бурт со шлицами, а на внутренней поверхности против бурта выполнены лабиринтные кольцевые канавки, при этом контргайка размещена в полости стакана гайки.
Составитель Е. Токмакова Редактор С, Пекарь Техред М.ХоданичКорректор М.Шароши
Заказ 2335/37 Тираж 811Подписное
ВИИИПИ Гocyдapcтвeнн,-Jгo комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г . Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тяга торсионного стабилизатора вагона | 2020 |
|
RU2743601C1 |
Завинчивающий патрон стационарного устройства для сборки резьбовых соединений | 1982 |
|
SU1039682A1 |
РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ И УНИВЕРСАЛЬНОСТИ | 2015 |
|
RU2599612C1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2321784C1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 2009 |
|
RU2415317C2 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 2000 |
|
RU2189507C1 |
Стяжка | 1980 |
|
SU889970A1 |
Крепежный элемент стопорного резьбового соединения и стопорное резьбовое соединение с его использованием | 2020 |
|
RU2743320C1 |
Крепежный элемент стопорного резьбового соединения и стопорное резьбовое соединение с его использованием | 2021 |
|
RU2755107C1 |
Винтовой домкрат | 1989 |
|
SU1703610A1 |
Изобретение относится к области марлшостроения, в частности к устройствам д.чя натяжения элементов. Цель изобретения - повышение надежности. Талреп выполнен в виде стержня резьбовыми концами с разнонаправленной резьбой. На резьбовых концах размещены гайки и контргайки, каждая из которых выполнена в виде тонкостен кого стакана с лабиринтными уплотнениями внутри, причем контргайка размещена внутри гайки. Такое расположение гаек и контргаек исключает проникновение грязи к резьбовым рабочим соединениям. Талреп может работать в условиях сжатия. 1 ил. (Я С 00 ел О5 со ю
Интегрированная система управления движением поездов на участке | 2020 |
|
RU2749159C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ ДЛЯ ОДНООБРАЗНОЙ РАСКРОЙКИ ПРЕДМЕТОВ ОДЕЖДЫ | 1919 |
|
SU287A1 |
Авторы
Даты
1987-06-07—Публикация
1985-05-11—Подача