1
Изобретение относится к наземном обслуживанию пасса)хиров в аэропортах и агенствах воздушных сообщений и может быть использовано для регистрации отправок пассажиров и багажа.
Целью изобретения является сокращение времени регистрации и йовыше- ние производительности труда обслуживающего персонала.
На фиг. 1 изображена блок-схема устройства; на фиг. 2 - блок-схема алгоритма программы микроЭВМ, входящей в блок обработки данных устройства.
Устройство содержит (фиг. 1) блок. 1 ввода дйнных, блок 2 отображения, блок 3 обработки данных, блок А печати, блок 5 управления, весы 6, блок 7 преобразования, индикатор 8.
Блок 7 преобразования содержит блок ввода-вывода 9, блок 10 преобразования массы в электрический сигнал и согласующий блок П.
Блок отображения содержит блок 12 ввода-вывода, блок 13 аппаратуры передачи данных и блок 14 отобрах ения символьной информации.
Блок 3 обработки данных содержит блок 15 ввода-вывода, память 16, микроэвм 17 и блок 18 управления печатающим устройством.
Первый и второй выходы блока 1 ввода данных соединены с первыми входами соответственно блока 2 отображения и блока 3 обработки данных, выход которого подключен к входу устройства 4 печати. Выход измерительного устройства весов .6 соединен с первым входом блока 7 преобра- ., первый выход которого подключен к второму входу блока 2 отоб- раже1шя, соединенного своим выходом с вторым входом блока 3 обработки данных, а вход индикатора 8 подключен к второму выходу блока 7 преобразования, второй вход которого соединен с вторым выходом блока 5 управления, подключенного своим первым выходом к входу электропривода весов 6.
Первый и второй входы блока 7 пре образования соединены соответственно с первым и вторым входами блока 9 ввода-вывода, третий выход которого подключен к входу блока 10 преобразования массы в электрический сигнал, соединенного своим выходом с вторым входом согласующего блока 11 а четвертый выход блока 9 ввода-вы59922
вода подключен к первому входу согласующего блока 11,выход которого соединен с третьим входом блока 9 ввода-вывода, подключенного своим пер- 5 вым и вторым выходами соответственно, к первому и второму выходу блока 7 гфеобразования.
Устройство работает следующим образом,
О До начала регистрации билетов и оформления багажа дежурньш по регистрации с помощью управляющей клавиатуры блока 1 ввода данных набирает команды для ввода программы ре5 гистрации в блок 3 обработки данных. При этом осуществляется вызов программы прямого рейса или рейса с промежуточными посадками в ОЗУ блока обработки данных. После ввода прог0 раммы в ОЗУ на блоке 2 отображения появляются реквизить регистрируемого рейса.
С помощью алфавитно-цифровой клавиатуры блока i ввода данных дежур ный по регистрации заполняет общие реквизиты для конкретного рейса: принадлежность самолета, время вылета, номер самолета, аэропорт назначения, тип самолета, номер рей0 са, количество кресел.
После контроля введенной информации на экране блока отображения информация заносится в зарезервированные ячейки памяти ОЗУ блока 3 обра5 ботки данных. Далее по команде с блока 1 ввода данных эта информация выводится в нужном формате на блок 4 печати. После распечатывания общих данных по рейсу на экране блока 2
0 отображения высвечивается маска с соответствуюнщми реквизитами ведомости регистрации.
Согласно блок-схемы алгоритма программы (фиг, 2) дежурным по ре5 гистрации осуществляется ручной ввод данных в позиции маски, а именно номер аэропорта.посадки, количество взрослых, детей, количество мест ба- . По команде с блока 5 управле0 И-1Я с тензодатчика весов 6 аналого- вьй сигнал преобразуется в частотный, который формируется в блоке 10 преобразования массы в электросигнал преобразователя и через блоки согласую5 щий 11 и ввода-вывода 9 попадает на ивдикатор 8 и блок 2 отображения.
При этом заполняются позиции маски - масса багажа и ручной клади. Позиции маски платного багажа и те31
кущий номер бирки распечатываются автоматически.
Через временную паузу,- необходимую для визуального контроля, данные по регистрации пассажира автоматически поступают в блок 3 обработки данных, где в зарезервированных ячейках памяти ОЗУ производится их накопление и сортировка. По команде с блока 1 ввода данных отсортированные данные выводятся на печать через блок 4 печати.
Данный процесс циклически повторяется для каждого пассажира до момента окончания регистрации. Далее по команде дежурного по регистрации из блока 3 обработки данных выводятся отсортированные накопленные итоговые данные по рейсу на блок 4 печати Распечатывание данных производится в определенном формате, заданном Ведомостью регистрации отправок пассажиров и багажа.
Формула изобретения
1. Автоматическое устройство для jрегистрации отправок пассажиров и багажа, содержащее блок ввода данных, устройство печати, блок управления j весы и индикатор, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени регистрации и по- вьшения производительности труда обслуживающего персонала, в него введены блок преобразования, блок отображения и блок обработки данных, а весы снабжены электроприводом, при24
чем первый и второй выходы блока ввода данных соединены с первыья входами соответственно блока отображения и блока обработки данных, выход которого подключен к входу устройства печати, выход измерительного устройства весов соединен с первым входом блока преобразования, первый выход которого подключен к
второму входу блока отображения, соединенного своим выходом с вторым входом блока обработки данных, а вход индикатора подключен к второму выходу блока преобразования, второй
вход которого соединен с вторым выходом блока управления, подключенного своим первым выходом по входу электропривода весов.
2. Устройство по п, 1, отличающееся тем, что блок преобразования содержит блок ввода-вывода, блок преобразования массы в электрический сигнал и согласующий блок,
причем первый и второй входы преобразователя соединены соответственно с первым и входами блока ввода- вывода, третий выход которого подключен к входу блока преобразования
массы в электрический сигнал, соединенного своим выходом с вторым входом согласующего блока, а к первому входу согласующего блока, выход которого соединен с третьим входом
блока ввода-вывода, подключенного своим первым и вторым выходами соответственно ,к первому и второму выходам преобразователя.
Вбод исмднык данных маски Ф1на монитор
Выбод маски Ф1 на АЦП и
Выбод маски ФИ на ЦМУина монитор
ьЛод NPna монитор J J
Воод оручную NA,B3P, РБ, РМ.КМб
Выбод атогобых данных ВЗР,Рб,РН, КМ6,6АГ,РК,П/15 ц NNP на АЦПУ
Выбод багажной бедомости на А ЦПУ
.Нет
шнец регистрации
NP-{B3P+P6r
Выбод ВАГ,РК,МБ на монитор
Накопление ВЗР. РБ, РМ, КМ5,бАГ,Р«,
Выбод про ежиточных данных. NP.HA,B3P,P6, РМ,КН5;бАГ.РК/1/1в. на АЦПУ
Составитель С.Шакин Редактор Л.Лангазо Техред Н.Глущенко Корректор А.Зимокосов
2365/52
Тираж 672 . Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИЙ | 2013 |
|
RU2616492C2 |
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦАМИ БИЛЕТОВ И ФУНКЦИЯМИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ | 2018 |
|
RU2779291C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИЙ | 2013 |
|
RU2684981C2 |
Багажная тележка | 2019 |
|
RU2713955C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДОСМОТРА В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ | 2019 |
|
RU2720445C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРОВЕРКИ РУЧНОЙ КЛАДИ ПАССАЖИРА ДЛЯ АЭРОПОРТА | 2019 |
|
RU2765128C1 |
Способ определения уровня транспортной безопасности объектов гражданской авиации РФ | 2017 |
|
RU2692269C2 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК | 2005 |
|
RU2282239C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРЕДПОСАДОЧНОГО И ПОСЛЕПОСАДОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПАССАЖИРОВ | 2019 |
|
RU2724936C1 |
Мобильное приводное устройство для обработки предмета | 2017 |
|
RU2768803C2 |
Изобретение предназначено для наземного обслуживания пассажиров в аэропортах и агенствах воздушного сообщения. .Цель изобретения - сокращение времени регистрации и повьше- ние производительности труда обслуживающего персонала. После контроля введенной информации данные по регистрации пассажира автоматически послупают в блок 3 обработки даннь1х, где в зарезервированных ячейках памяти производится их накопление и сортировка. По команде с блока 1 ввода данных отсортированные данные по рейсу выводятся на печать через блок 4 печати. После распечатывания общих данных на экране 2 отображения высвечивается маска с соответствующими реквизитами ведомости регистрации. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. (Л « СП х
Цифровой индикатор веса с печатающим устройством | |||
Проспект Testut, Франция | |||
Технология работы персонала служб перевозок с использованием автономного устройства регистрации билетов | |||
МГА, Аэропроект, М., 1973. |
Авторы
Даты
1987-06-07—Публикация
1985-10-21—Подача