Изобретение относится к конструкции железнодорожных рельсов, приме- няеьв 1Х преимущественно на судах-паромах.
Цепь изобретения - повышение экономичности.
На чертеже изображен профиль железнодорожного рельса в контакте с колесом.
Железнодорожный рельс содержит подошву 1 и двухслойную головку, нижний слой 2 котор ой приварен к подошве 1, а верхний слдй 3 в поперечном сечении форму сегмента, и ширина основания верхнего слоя 3 меньше ширины нижнего слоя 2, при этом твердость верхнего слоя 3 вьш1е твердости нижнего слоя 2.
Рельс работает следующим образом. При наезде колеса 4 на верхний слой 3 независимо от уклона и формы износа колеса 4 последнее передает
ор Л, Лангазо 2482/23
Составитель Л, Разина Техред А.Кравчук
Ко По
Тираж 488 ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
5
0
усилие железнодорожному рельсу в точке, близко расположенной к вершине сегмента, который рассредотачивает максимальное усилие по линии контакта с нижним слоем 2, За счет указанного максимапьньте напряжения, возникающие в нижнем слое 2, не превьшают предела текучести материала нижнего слоя 2,
Формула изобретен и, я
Железнодорожный рельс для малоскоростных участков дорог, преимущественно на судах-паромах, содержащий двухслойную головку, твердость верхнего слоя которой вьше твердости нижнего слоя, отличающий- с я тем. Что, с целью повьшения экономичности, верхний слой в поперечном сечении имеет форму сегмента, при этом ширина основания верхнего слоя меньше ширины нижнего слоя.
Корректор А, Зимокосов Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЕЛЬС ДЛЯ МАЛОСКОРОСТНЫХ УЧАСТКОВ ДОРОГ | 1991 |
|
RU2022070C1 |
Способ термической обработки стальных рельсов | 2016 |
|
RU2644638C2 |
ПОДВИЖНЫЙ РЕЛЬС СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1993 |
|
RU2071521C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ | 2015 |
|
RU2595200C1 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ С ИЗОЛИРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ И НАРЕЛЬСОВАЯ ИЗОЛИРУЮЩАЯ ПРОКЛАДКА АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2309215C1 |
Прокладка стыковая электроизоляционная | 2020 |
|
RU2752107C1 |
ДВУХГОЛОВАЯ НАКЛАДКА РЕЛЬСОВОГО СТЫКОВОГО ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩЕГО СОЕДИНЕНИЯ | 2004 |
|
RU2250281C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ТВЕРДОЙ СМАЗКИ НА ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 2001 |
|
RU2240941C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1996 |
|
RU2125627C1 |
ПРОФИЛЬ ПОВЕРХНОСТИ ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 2018 |
|
RU2684347C1 |
Изобретение относится к конст- ,рукции железнодорожных рельсов, применяемых пpeимyc ecтвeннo на судах- паромах. Цель изобретения - повышение экономичности. При наезде колеса 4 на верхний слой 3 двухслойной головки железнодорожного рельса независимо от уклона и формы износа колеса 4 последнее передает усилие железнодорожному рельсу в точке, близко расположенной к вершине сегмента, который рассредотачивает максимальное усилие по линии контакта с нижним слоем 2. 1 ил. СО 00 о: к оо
Патент CDIA № 3356276, кл | |||
Ручная тележка для грузов, превращаемая в сани | 1920 |
|
SU238A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1984-04-19—Подача