00
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044175C1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ КОМБИНИРОВАННЫЙ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ | 2008 |
|
RU2391574C2 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1994 |
|
RU2097614C1 |
ОПОРА ВРАЩЕНИЯ С МАГНИТНОЙ РАЗГРУЗКОЙ ТЕЛ КАЧЕНИЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ ЦЕТРОБЕЖНЫХ СИЛ | 2008 |
|
RU2376506C1 |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ ВАЛКОВЫХ ОПОР ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ МАСЛЯНОВОЗДУШНОЙ ПЛЕНКОЙ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СМАЗКИ | 2002 |
|
RU2290562C2 |
ПОДШИПНИК И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2391568C1 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОДШИПНИКОВ В СОБРАННОМ ВИДЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2166678C2 |
СПОСОБ СТАТИКО-ИМПУЛЬСНОГО РАСКАТЫВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДОРОЖКИ НАРУЖНОГО КОЛЬЦА ШАРИКОПОДШИПНИКА | 2011 |
|
RU2483858C1 |
УСТРОЙСТВО СТАТИКО-ИМПУЛЬСНОГО РАСКАТЫВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДОРОЖКИ НАРУЖНОГО КОЛЬЦА ШАРИКОПОДШИПНИКА | 2011 |
|
RU2483857C1 |
Подшипник качения | 1977 |
|
SU712551A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения.
Целью изобретения яв пяется повышение надежности работы подшипника.
На чертеже изображен подшипник качения, поперечный разрез.
Подшипник качения имеет тела 1 качения, размеш,еннь1е в. дорожках 2 качения между BHyxttSfittMMt iQjjibuoM. 3 и наружным кольцом 4-, 1зБшрлнён1 ым с отверстием 5 для ввода тел 1 (Д ;1(| шМ и -имеющем технологическую заглуш1 ;5 §, З стЪновленную в этом отверстии 5, выполн еуную из пористого материала с тверДость йэ, равной твердости кольца подшипника, а на ее наружной поверхности выполнено сферическое углубление 7.
После заполнения подшипника телами качения отверстие закрывается технологической заглушкой, геометрические параметры которой получены при совместной обработке с кольцом. При этом профиль на ее внутренней поверхности повторяет профиль до0
рожки качения подшипника, а твердость равна твердости кольца подшипника.
Во время работы подшипника через технологическую заглушку осуществляется дози- рованный подвод смазочного материала в зону контакта тел качения с дорожкой качения, что дает возможность подшипнику работать при высоких оборотах, не вызывая при этом дополнительных динамических нагрузок.
Сферическая лунка, выполненная на поверхности заглушки, позволяет увеличить площадь поверхности соприкосновения смазывающего вещества с пористым кольцом, более равномерно распределить его по всему 5 объему заглущки и на тела качения и кроме того позволяет вскрыть дополнительные капиллярные каналы, что дает возможность увеличить коэффициент расхода смазывающего вещества, проходящего через технологическую заглушку. Благодаря такому выполнению подшипника качения повышается его надежность.
0
Способ получения грунтовочных красок | 1955 |
|
SU104642A1 |
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1983-11-11—Подача