Верхний многокамерный шлюз для кессонов Советский патент 1930 года по МПК E02D23/06 

Описание патента на изобретение SU13199A1

В предлагаемом изобретепии, касающемся верхнего многокамерного шлюза для кессопов, состоящего из цептральной камеры ж трех предкамер, последние снабжены рельсовыми путями для непосредственной подачи вагонеток в рабочую камеру, при чем для укрепления наружной платформы с рельсовыми путями применены тяжи и опорные стойки.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез шлюза по оси предкамер; фиг. 2-вид шлюза сбоку; фиг. 3-поперечный разрез шлюза и фиг. 4-схему способа бетонирования.

Аннарат состоит (фиг. 1,2, 3) из дентральндго шлюза А, двух рабочих предкамер Д и Д, и одной пассажирской предкамеры Е для прохода во время работ в количестве двух-трех человек одновременно. Предкамеры Д и Д1 снабжены рельсовыми путями, служащими продолжением рельсовых путей, расположенных в средней камере А. В продолжении рельсов рабочих предкамер расположены рельсовые пути -Hi уложенные на наружной платформе If, которую поддерживают тяжи Д подвешенные на оси О, и опорные стойки Л, прикрепленные к потолку кессона. В нижней части центрального шлюза имеются три закрывающиеся люка, из коих два служат для подъема и опускания бадей, а третий для прохода в камеру кессона. Центральный шлюз расчитан на одновременный проход Q-10 человек.

Внутренние двери центрального шлюза устраиваются отодвджнымп; двери рабочих и пассажирских предкамер изогнуты по форме стенки предкамеры и подвешены на особых подвесках с шариковыми подшипниками. Для подъема грунта служат бадьи Б с откидными днищами, состоящими из двух половинок и закрывающимися обыкновенным крюком.

Вадья с грунтом ноднимается при помопщ электродвигателя; под нее подводится подаваемый с наружной платформы вагончик Д в который грунт вываливается через открывающееся днище; после этого вагончик через рабочую предкамеру выводится обратно на наружную платформу и устанавливается над наклонным лотком, в который грунт сбрасывается через открывающееся днище вагончика; тем временем бадья вновь опускается в шахту кессона для дальнейшего наполнения грунтом. По мере опускания кессона и наращивания шахтной трубы Д наращиваются также и стойки Д, которые остаются в кладке.

Описанное устройство может служить и для бетонирования кессонной камеры; для этого подвозимый на площадку IL (фиг. 4) бетон сбрасывается в бадью, устанавливаемую на вагонетке, после чего бадья по

Похожие патенты SU13199A1

название год авторы номер документа
Верхний многокамерный шлюз для кессонов 1928
  • Филиппов Н.И.
SU14963A1
Верхний многокамерный кессонный шлюз 1926
  • Тюленев Ф.Н.
SU4952A1
Верхний многокамерный шлюз для кессонов 1928
  • Тюленев Ф.Н.
SU15396A1
ВЕРХНИЙ МНОГОКАМЕРНЫЙ ШЛЮЗ ДЛЯ КЕССОНОВ 1929
  • Тюленев Ф.Н.
  • Тюленев П.Ф.
  • Тюленев М.Ф.
SU18294A1
Верхний многокамерный кессонный шлюз 1919
  • Тюленев Ф.Н.
SU347A1
Верхний многокамерный кессонный шлюз 1928
  • Тюленев Ф.Н.
SU13384A1
ВЕРХНИЙ МНОГОКАМЕРНЫЙ КЕССОННЫЙ ШЛЮЗ 1925
  • Тюленев Ф.Н.
SU3516A1
Устройство для очистки и подогревания или охлаждения воздуха, подаваемого в кессон 1928
  • Филиппов Н.И.
SU13361A1
ВЕРХНИЙ МНОГОКАМЕРНЫЙ КЕССОННЫЙ ШЛЮЗ 1927
  • Тюленев Ф.Н.
SU8730A1
Приспособление для подъема бадей из кессонов 1927
  • Кунгуров А.П.
SU11116A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 199 A1

Реферат патента 1930 года Верхний многокамерный шлюз для кессонов

Формула изобретения SU 13 199 A1

SU 13 199 A1

Авторы

Филиппов Н.И.

Даты

1930-03-31Публикация

1927-11-05Подача