В предлагаемом изобретепии, касающемся верхнего многокамерного шлюза для кессопов, состоящего из цептральной камеры ж трех предкамер, последние снабжены рельсовыми путями для непосредственной подачи вагонеток в рабочую камеру, при чем для укрепления наружной платформы с рельсовыми путями применены тяжи и опорные стойки.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез шлюза по оси предкамер; фиг. 2-вид шлюза сбоку; фиг. 3-поперечный разрез шлюза и фиг. 4-схему способа бетонирования.
Аннарат состоит (фиг. 1,2, 3) из дентральндго шлюза А, двух рабочих предкамер Д и Д, и одной пассажирской предкамеры Е для прохода во время работ в количестве двух-трех человек одновременно. Предкамеры Д и Д1 снабжены рельсовыми путями, служащими продолжением рельсовых путей, расположенных в средней камере А. В продолжении рельсов рабочих предкамер расположены рельсовые пути -Hi уложенные на наружной платформе If, которую поддерживают тяжи Д подвешенные на оси О, и опорные стойки Л, прикрепленные к потолку кессона. В нижней части центрального шлюза имеются три закрывающиеся люка, из коих два служат для подъема и опускания бадей, а третий для прохода в камеру кессона. Центральный шлюз расчитан на одновременный проход Q-10 человек.
Внутренние двери центрального шлюза устраиваются отодвджнымп; двери рабочих и пассажирских предкамер изогнуты по форме стенки предкамеры и подвешены на особых подвесках с шариковыми подшипниками. Для подъема грунта служат бадьи Б с откидными днищами, состоящими из двух половинок и закрывающимися обыкновенным крюком.
Вадья с грунтом ноднимается при помопщ электродвигателя; под нее подводится подаваемый с наружной платформы вагончик Д в который грунт вываливается через открывающееся днище; после этого вагончик через рабочую предкамеру выводится обратно на наружную платформу и устанавливается над наклонным лотком, в который грунт сбрасывается через открывающееся днище вагончика; тем временем бадья вновь опускается в шахту кессона для дальнейшего наполнения грунтом. По мере опускания кессона и наращивания шахтной трубы Д наращиваются также и стойки Д, которые остаются в кладке.
Описанное устройство может служить и для бетонирования кессонной камеры; для этого подвозимый на площадку IL (фиг. 4) бетон сбрасывается в бадью, устанавливаемую на вагонетке, после чего бадья по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Верхний многокамерный шлюз для кессонов | 1928 |
|
SU14963A1 |
Верхний многокамерный кессонный шлюз | 1926 |
|
SU4952A1 |
Верхний многокамерный шлюз для кессонов | 1928 |
|
SU15396A1 |
ВЕРХНИЙ МНОГОКАМЕРНЫЙ ШЛЮЗ ДЛЯ КЕССОНОВ | 1929 |
|
SU18294A1 |
Верхний многокамерный кессонный шлюз | 1919 |
|
SU347A1 |
Верхний многокамерный кессонный шлюз | 1928 |
|
SU13384A1 |
ВЕРХНИЙ МНОГОКАМЕРНЫЙ КЕССОННЫЙ ШЛЮЗ | 1925 |
|
SU3516A1 |
Устройство для очистки и подогревания или охлаждения воздуха, подаваемого в кессон | 1928 |
|
SU13361A1 |
ВЕРХНИЙ МНОГОКАМЕРНЫЙ КЕССОННЫЙ ШЛЮЗ | 1927 |
|
SU8730A1 |
Приспособление для подъема бадей из кессонов | 1927 |
|
SU11116A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-11-05—Подача