Изобретение касается передвижных установок для перегрузки цемента, состоящих из заборного винтового (шнекового) питателя и напорного винтового (шнекового) насоса, в выходную часть которого подается сжатый воздух для дальнейшего трансиортирования смеси по трубопроводу.
В известных перегрузчиках цемента транспортирующие устройства располагаются последовательно, а для привода винтов применяются фланненые электродвигатели.
Предлагаемый перегрузчик цемента отличается от известных, параллельным расноложением заборного и напорного винтовых транспортеров, большой длиной заборного транспортера и использованием дл51 привода винтов электродвигателей обычного типа и ременных передач. Предложенное устройство имеет более простую конструкцию, что дает возможность изготовлять его на неспециализированных предприятиях.
На чертеже изображен перегрузчик в разрезе.
Заборный винтовой питатель состоит из металлического трубчатого корпуса /, винта (шнека) 2 и отра кателя 3.
Приводом для шнека 2 служит электродвигатель 4, установленный на корпусе J, и ременная передача со шкивами 5 (на валу электродвигателя 4) и 6 (на валу шнека 2). Назначение заборного винтового питателя состоит в равномерном заборе поступающего извне цемента и перемещении его к передаточной воронке 7, соединяющей заборный винтовой питатель с напорным винтовым насосом. Назначение последнего состоит в создании цементной взвеси для возможности дальнейшего пневмотранспорта. Напорный винтовой насос состоит из металлического трубчатого корпуса 8 и шнека-рыхлителя 9, приводимого .во вращение электродвигателем 10 через ременную передачу со шкивами
// (на валу электродвигателя W) и 12 (на валу шнека 9). Электродвигатель 10 также установлен на корпусе /. Подаваемый шнеком 9 цемент засасывается в .воздушную камеру 13 потоком сжатого воздуха, поступаюшего по воздухопроводу 14, а дальше по системе раздаточных рукавов (не показанных на схеме, и состоящих из пяти прорезиненных гибких труб) транспор- ируется сжатым воздухом на расстояние до 15-20 м. На концах рукавов для уменьшения пылеобразования надеты глушительн.ые бездонные мешки (на схеме не показано).
Воздухопровод 14 присоединяется к одной из полых ручек 15 перегрузчика, куда сжатый воздух поступает через вентиль 16 от компрессора или от заводской сети сжатого воздуха.
Все устройство монтируется на передвижном двухколесном шасси 17.
Предмет изобретения
Передвижной пневмомеханический перегрузчик цемента, включающий в себя последовательно расположенные винтовые питатель и насос, в выходную часть корпуса которого подается сжатый воздух для дальнейшего пневматического транспортирования цемента, отличаюшнйся тем, что, с целью упрошения конструкции, винтовой насос расположен параллельно винтовому питателю - под ним, а для вращения винтов питателя и насоса применены электродвигатели, установленные на корпусе винтового питателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходный пневмомеханический перегрузчик цемента | 1960 |
|
SU138524A1 |
Самоходный пневматический перегрузчик для пылевидных материалов | 1958 |
|
SU118385A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДОЕМА И ДОБЫЧИ САПРОПЕЛЯ | 2002 |
|
RU2230856C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2300489C2 |
Агрегат для приготовления и раздачи кормов | 1990 |
|
SU1759389A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ДЕЗИНТЕГРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2346744C2 |
Технологическая линия для приема и обработки корнеклубнеплодов | 2019 |
|
RU2722164C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЗАГРУЗКИ СЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ ЕМКОСТЕЙ И ТРУБОПРОВОДОВ ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 2001 |
|
RU2195422C2 |
Винтовой питатель пневмотранспортной установки для транспортирования сыпучих материалов | 1979 |
|
SU893756A1 |
Винтовой пневматический насос | 1978 |
|
SU767396A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-01—Подача