1
РГзобретёние относится к устройствам, применяемым на электрофици- рованных железных дорогах, для плавки гололеда или противогололедного подогрева проводов контактной сети электрическим током.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения плавки гололеда на контактной сети боковых путей станции.
На чертеже показана принципиальная электрическая схема плавки гололеда на контактной сети станции.
Устройство для плавки гололеда на контактной сети станции содержит источник 1 электроэнергии, контактную сеть 2 перегона и главного пути 3 станции, состоящую из контактной подвески 4 и усиливающего провода 5, изолирующее сопряжение 6 подвесок 4, продольные разъединители 7, боковые пути 8 станций, перемычку 9 и рельсовую сеть 10.
В усиливающем проводе 5 в пределах станции, выполнен разрыв. Провод снабжен продольным разъединителем 11, который установлен в этом разрыве. Питающая линия 12 соединяет начала всех подвесок 4 боковых путей 8 с контак JO
13234242
При включении источника 1 электроэнергии при нормально включенных разъединителях 7 ток плавки гололеда (штриховая линия на чертеже) прохо- 5 дит по подвеске 4 и проводу 5 контактной сети 2 перегона в зоне плавки, по проводам контактной подвески 4 главного пути 3 станции, а также по всем проводам группы подвесок 4 боковых путей 13, ответвляясь в них по питающей линии 12, перемычкам 14, фидеру 15 и разъединителю 16. Таким образом, обеспечивается удаление гололеда одновременно со всех проводов контактной сети 2 перегона, с проводов контактной подвески 4 главного станции, а также с подвесок 4 группы боковых путей8 станции . Затем аналогичным способом производят плавку гололеда на проводах подвесок 4 боковых путей 8 группы 17 путем включения поперечного разъединителя 20 и отключения поперечного разъединителя 16,
Плавка гололеда (противогололедного подогрева) на станционных боковых путях 8 с использованием устройства может быть осуществлена одновременно на всех станциях в зоне плавки, а
15
20
25
ной подвеской4 главногопути 3 станции. -30 также на отдельной станции или на каждой ее части. В случае необходимости плавка гололеда на усиливающем проводе 5 в пределах станции может быть осуществлена путем включения разъедиКонцы группы подвесок 4 боковых путей 13 соединены поперечными перемычками 14, а посредством фидера 15 через поперечный разъединитель 16 присоединены к контактной подвеске 4 глав- 35 нителя 11 с последуюп им отключением ного пути 3 в конце станции. Аналогич- разъединителей 16 и 20. ньтм образом выполнено соединение концов другой (и последующей) группы 17 подвесок 4 боковых путей между собой поперечными перемычками 18, а также ее присоединение к подвеске 4 главного пути в конце станции посредстФормула изобретения
Устройство для плавки гололеда на KoHtaKTHoE сети станции, содержащее
40 коммутационные аппараты, включенные в контактную подвеску главных путей перегона и станции, причем последняя связана с контактной подвеской боковых путей станции, о т л и ч а - ,
вом фидера 19 динителя 20.
и поперечного разъеУстройство работает следующим образом.
При образовании гололеда на контактной подвеске 4 боковых путей 8 станций собирают схем-у плавки гололеда на группе подвесок 4 боковых путей 13 путем включения нормально отключенного поперечного разъединителя 16 и последующего отключения нормально включенного разъединителя 11 в усиливающем проводе 5, затем.устанавливают вамыкающую перемычку 9.
ВНИИПИ Заказ. 2920/22 Ти
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
JO
234242
При включении источника 1 электроэнергии при нормально включенных разъединителях 7 ток плавки гололеда (штриховая линия на чертеже) прохо- 5 дит по подвеске 4 и проводу 5 контактной сети 2 перегона в зоне плавки, по проводам контактной подвески 4 главного пути 3 станции, а также по всем проводам группы подвесок 4 боковых путей 13, ответвляясь в них по питающей линии 12, перемычкам 14, фидеру 15 и разъединителю 16. Таким образом, обеспечивается удаление гололеда одновременно со всех проводов контактной сети 2 перегона, с проводов контактной подвески 4 главного станции, а также с подвесок 4 группы боковых путей8 станции . Затем аналогичным способом производят плавку гололеда на проводах подвесок 4 боковых путей 8 группы 17 путем включения поперечного разъединителя 20 и отключения поперечного разъединителя 16,
Плавка гололеда (противогололедного подогрева) на станционных боковых путях 8 с использованием устройства может быть осуществлена одновременно на всех станциях в зоне плавки, а
15
20
25
-30 также на отдельной станции или на каждой ее части. В случае необходимости плавка гололеда на усиливающем проводе 5 в пределах станции может быть осуществлена путем включения разъединителя 11 с последуюп им отключением разъединителей 16 и 20.
нителя 11 с последуюп им отключением разъединителей 16 и 20.
ормула изобретения
Устройство для плавки гололеда на KoHtaKTHoE сети станции, содержащее
коммутационные аппараты, включенные в контактную подвеску главных путей перегона и станции, причем последняя связана с контактной подвеской боковых путей станции, о т л и ч а - ,
К) щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено коммутационным, аппара- томц включенным в усиливающий провод контактной подвески станции, причем
контактные подвески- боковых путей образуют группы, каждая из которых снабжена соответствующими дополнительными коммутационными аппаратами, соединяющими соответственно начало
и конец каждой, группы с началом и концом контактной подвески главных путей станции.
Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство контактной подвески высокоскоростной магистрали | 2017 |
|
RU2670942C9 |
СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ПОДОГРЕВА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2022 |
|
RU2800142C1 |
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2012 |
|
RU2485656C1 |
Устройство для плавки гололеда на железнодорожных линиях энергоснабжения | 1986 |
|
SU1393676A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАССТОЯНИЯ ДО МЕСТА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В МНОГОПУТНЫХ ТЯГОВЫХ СЕТЯХ ПЕРЕМЕННОГО И ПОСТОЯННОГО ТОКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2237905C2 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ ОПАСНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОТЕНЦИАЛОВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2021 |
|
RU2753598C1 |
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2010 |
|
RU2425764C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДВУХПУТНЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1994 |
|
RU2081761C1 |
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного тока | 1987 |
|
SU1477585A1 |
СПОСОБ ПЛАВКИ ГОЛОЛЕДА НА ПРОВОДАХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ БЕЗ ПЕРЕРЫВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | 2021 |
|
RU2785805C1 |
Изобретение относится к устройствам для плавки гололеда проводов контактной сети электрическим током. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения плавки гололеда на I 5 X I Jrr I------------ - -г. LU-V- WT S r контактной сети боковых путей станции. Устройство для плавки гололеда на контактной сети станции содержит источник 1 электроэнергии, контактную сеть 2 перегона и главного пути 3 станции, состоящую из контактной подвески 4 и усиливающего провода 5. В усиливающем проводе 5 в пределах станции выполнен разрыв. Провод 5 снабжен продольным разъединителем 11, который установлен в этом разрыве. Питающая линия 12 соединяет начала всех подвесок 4 боковых путей 8 станции с контактной подвеской 4 главного пути 3 станции. Концы группы подвесок 4 боковых путей 13 со- .единены перемычками 14, а разъединитель 16 присоединены к контактной подвеске 4 главного пути 3 станции. 1 ил. И (С (/) -LU-V-I-I1-L L WT. 73 W у /
Порцелан А.А | |||
и др | |||
Борьба с гололедом на электрифицированных железных дорогах | |||
М | |||
: Транспорт, 1978, с | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Нивелир для отсчетов без перемещения наблюдателя при нивелировании из средины | 1921 |
|
SU34A1 |
Авторы
Даты
1987-07-15—Публикация
1986-03-07—Подача