Изобретение предназначено для использования на железных дорогах переменного тока с усиливающими проводами тяговой сети.
Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения плавки гололеда и профилактического подогрева.
На чертеже представлена принципиальная схема системы.
Система содержит тяговые подстанции 1 и 2, рельсовые цепи 3 и тяговую сеть 4. Сеть 4 состоит из контактных подвесок 5 и 6 двух путей с управляемыми соединителями (не показано), усиливающих проводов 7 и 8, пунктов параллельного соединения путей 9 и 10 и поста секционирования 11. Система также-содержит дополнительные управляемые соединители 12-17, подключающие усиливающие провода 7 и 8 к шинам тяговых подстанций 1 и 2 и контактным подвескам 5 или 6 соответственно. Электроподвижной состав 18 и 19 получает питание от контактных подвесок 5 и 6.
Система работает следующим образом.
Энергодиспетчер с пульта управления может задать три режима работы системы энергоснабжения электрифицированного транспорта. В первых двух режимах усиливающие провода 7 и 8 подключаются к контактным подвескам 5 или 6 с помощью дополнительных управляемых соединителей 12-17 и1
4ь
sl
1
СП
00
ел
пунктов 9 и 10 параллельного соединения путей. В третьем режиме усиливающие провода 7 и 8 отключены от контактных подвесок 5 и 6.
Подключение усиливающих проводов 7 и 8 параллельно головным участкам контактных подвесок 5 или 6 обеспечивает повышение термической устойчивости тяговой сети как в нормальных, так и в вынужденных режимах работы системы энергоснабжения. Усиливающие провода 7 и 8 могут быть подключены в вынужденных режимах работы при отключении одного из путей параллельно контактной подвеске другого пути, по которому отсуществляется движение электроподвижного состава 18. или 19.
Нормальные условия для работы вспомогательного электрооборудования обеспечиваются при отключении усиливающих проводов 7 и 8 от контактных подвесок 5 и 6. В этих условиях энергодиспетчер может включить, например.
Q 5
0
систему плавки гололеда на контактных подвесках 5 и 6. Формула изобретения
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного ... тока, содержащая тяговые подстанции, рельсовые цепи и тяговую сеть, состоящую из контактной подвески, пунктов параллельного соединения путей с контактами и усиливающего провода, подвешиваемого на участках тяговой сети, примыкающих к подстанции, отличающая ся тем, что, с целью повышения надежности путем использования обеспечения плавки гололеда, она снабжена управляемыми соединителями, одни из которых включены между шинами тяговых подстанций и усиливающим проводом, а другие установлены на пунктах параллельного соединения путей и включены между усиливающим проводом и сетью параллельно контактам пунктов параллельного соединения путей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного тока | 1983 |
|
SU1115940A1 |
Способ удаления гололеда с проводов контактной подвески высокоскоростной магистрали в зоне воздушной стрелки без пересечения проводов | 2017 |
|
RU2668234C1 |
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2012 |
|
RU2485656C1 |
аоЕСОг^^лилои адК. Г. МарквардтПйТ?йТйС-ТЕХШ1^'Е1(А^|БИБЛИОТЕК'^\ i | 1973 |
|
SU366995A1 |
Схема канализации обратного тягового тока на станции | 2017 |
|
RU2662346C1 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2021 |
|
RU2775174C1 |
СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ПОДОГРЕВА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2022 |
|
RU2800142C1 |
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307036C1 |
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2012 |
|
RU2492074C1 |
Контактная подвеска станции | 1986 |
|
SU1318445A1 |
Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и может быть использовано для систем энергоснабжения железных дорог переменного тока с усиливающими проводами тяговой сети. Целью изобретения является повышение надежности путем обеспечения плавки гололеда. Указанная цель достигается тем, что в системе энергоснабжения подвешивание усиливающего провода осуществляется только на головных участках тяговой сети-от тяговых подстанций до пунктов параллельного соединения путей. Причем подключение усиливающего провода к контактной подвеске любого из путей производят с помощью дополнительно введенных в систему управляемых соединителей, устанавливаемых на пунктах параллельного соединения путей и тяговых подстанциях. 1 ил.
Бесков Б.А | |||
и др | |||
Проектирование систем энергоснабжения электрических железных дорог | |||
- М.: Трансжелдориз- дат, 1963, с | |||
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков | 1919 |
|
SU67A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-03-05—Подача