со
ND СП
О
to
N)
Изобретение относится к строительству, может быть использовано при монтаже башен, мачт и др. конструкций и является усовершенствованием способа по авт.св. № 953167.
Цель изобретения - сокращение сроков монтажа.
На чертеже изображены этапы 1,11, III, IV положения подъема длинномерной секционной конструкции.
Слособ монтажа включает соединения между собой секций I шарнирами 2, расположенными по одной продольной грани. Рхлижайшую к основанию секцию соединяют шарнирами 3 с фундаментом. Затем через все секции 1 по промежуточным ригелям А пропускают канат 5, закрепляя один его конец на верхней секции. Второй конец каната 5 через отводной блок 6 прикрепляют к лебедке 7. Все эти работы производят на земле в положении I.
В начале подъема конструкции канат 5 ослаблен. В каждой секции 1 смонтированы замки 8 для автоматичес кой фиксации между собой. Далее с помощью грузоподъемного средства 9, например вертолета, захватом за верхнюю секцию осуществляют подъем всей конструкции в виде незамкнутой с одной стороны цепочки. Канат 5 в это время не работает. Когда конструкция занимает положение III, близкое к вертикальному, включают лебедку 7 и натягивают канат 5 для выравнивания продольной оси конструкции. При этом вертолет 9 не используют, вследствие чего исключены неконтролируемые усилия, которые могли бы прийтись на него. Канат 5 натягивают до тех пор, пока продольные
Составитель И.Лавриненко Редактор А.Шишкина Техред Л. Олийнык Корректор В .Бутяга
Заказ 3029/29 Тираж 666Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
to
f5
20
25
30
35
40
оси всех секций 1 совпадут, а замок 8 замкнется, фиксируя секции относительно друг друга. Причем, если в процессе выравнивания конструкция занимает наклонное положение, вертолет 9, благодаря шарнирам 3, подводит конструкцию в проектное положение.. После этого ее фиксируют. Вертолет отстрапливается и улетает, а канат 5 демонтируют.
Предлагаемый способ монтажа длинномерных секционных конструкций, которые из условий прочности не могут быть собраны на земле и подняты р виде цельной конструкции, позволит ускорить монтаж и сократить время эксплуатации вертолета за счет исключения необходимости посекционного подъема конструкции и последовательного оформления стыковых соединений между секциями. Это обстоятельство позволит удешевить монтаж секционных длинномерных конструкций.
Формула изобретения
Способ монтажа длинномерных секционных конструкций по авт.св.№ 953167, отличающийся тем, что, с целью сокращения сроков монтажа, перед началом подъема конструкции через ее секции пропускают канат, один конец которого закрепляют на верхней секции, а другой - через отводной блок прикрепляют к лебедке, а после подъема всей секций конструкции осуществляют натягиванием каната совмещение продольных осей секций с одновременной их фиксацией между , собой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций | 1989 |
|
SU1682503A1 |
Устройство для монтажа длинномерных конструкций | 1982 |
|
SU1058872A1 |
СПОСОБ ПОДЪЕМА ДЛИННОМЕРНОЙ КОНСТРУКЦИИ В ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | 1996 |
|
RU2106296C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ ДЛИННОМЕРНОЙ КОНСТРУКЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1988 |
|
RU2049892C1 |
Способ монтажа длинномерных секционных конструкций | 1978 |
|
SU750034A1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ВЫСОТНЫХ ПОЛЫХ ГРУЗОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2000 |
|
RU2170691C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2007 |
|
RU2350548C1 |
Способ монтажа длинномерной конструкции | 1979 |
|
SU905186A1 |
Способ монтажа длинномерных конструкций | 1987 |
|
SU1528881A1 |
Способ подъема длинномерныхКОНСТРуКций | 1978 |
|
SU846503A1 |
Изобретение относится к строительству, может быть использовано при монтаже длинномерных секционных конструкций и позволяет сократить сроки монтажа. При монтаже секции 1 соединяют шарнирами 2, расположенными по одной продольной грани. Затем через все секции 1 по промежуточные ригелям 4 пропускают канат 5, прикрепляя один его конец к верхней секции, а другой - к лебедке 7, Захватом за верхнюю секцию поднимают всю конструкцию до положения III, включают лебедку / и натягивают ка- нат 5 до совпадения продольных осей всех секций 1 и фиксации их между собой автоматическими замками 8. 1 ил. (О
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-03-11—Подача