Известны спортивные двухтактные мотоциклетные двигатели с отделяемым моторным отсеком и зубчатой моторной передачей в картере сцепления, соединенной с коробкой перемены передач туннельного типа. Однако в них затруднен демонтаж моторного отсека н замена его на моторный отсек с иным рабочим объемом.
В описываемом двигателе моторный отсек присоединен к картеру сцепления по боковой плоскости и имеет центрирующую расточку, а s картере сцепления закреплена центрирующая втулка. Это облегчает демонтаж моторного отсека и замену его на моторный отсек с иным рабочим объемом (без замены и демонтажа моторной передачи, картера сцепления и коробкн перемены передач при поперечном расположении валов моторного отсека и коробки перемены передач относительно продольной оси мотоцикла).
На чертеже изображен описываемый двигатель в продольном разрезе.
В описываемом двигателе картер кривошипа 1 выполнен отдельны.м от картера сцепления 2 и коробки перемены передач 3 туннельного типа и имеет разъем по оси цилиндра в плоскости, перпендикулярной оси кривопшпа. Левая половина картера сцепления имеет дополнительную расточку для посадки на центрирующую втулку 4 и шесть бобышек под болты крепления.
Соединение картера кривощипа / с картером сцепления 2 осуществляется по боковой плоскости левой части картера кривошипа /, которая фиксируется центрирующей расточкой по центрирующей втулке 4, закрепленной в картере сцепления 2. Это обеспечивает надежность соединения сопряженных деталей и сохранение межцентрового расстояния моторной передачи. Картер кривошипа 1 в сборе с кривошипно-порп1нсвой
Подп. к ПРИ. 10.XI-60 г.Формат бум. 70xl08Vi6Объем 0,34 п. .i
Зал. 8932Тираж 750Цена 50 коп.; с 1.Г-61 г. 5 кои
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий
при Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открыгчм при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2010 |
|
RU2437011C1 |
УСТАНОВКА СИЛОВОГО БЛОКА В МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ МАШИНЫ | 1997 |
|
RU2184659C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2267432C2 |
Устройство для сборки картеров коробки перемены передач | 1960 |
|
SU131623A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2196068C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОРОБКЕ СКОРОСТЕЙ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU38877A1 |
Береговая трап-сходня для обслуживания судов | 1958 |
|
SU118841A1 |
МОТОРНОЕ СУДНО В.С.ГРИГОРЧУКА | 1997 |
|
RU2112695C1 |
Станок для сверления отверстий в кирпичной кладке и в бетонных перекрытиях | 1951 |
|
SU94122A2 |
Передвижное устройство для очистки наружной поверхности труб | 1957 |
|
SU119764A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-17—Подача