Изобретение относится к с г/ елителям груза для пневматического транспортирования плоских деталей, в частности бумажных мешков.
Цель изобретения - обеспечение транспортирования плоских деталей с малым весом и автоматизации их выгрузки.
На чертеже схе.матично изображена приемная станция.
Приемная станция содержит корпус 1 с подводящим 2 и воздухоотводящим 3 патрубками. В подводящем патрубке 2 выполнен канал 4, отделенный верхней 5 и нижней б перегородками с отверстиями 7 и 8 от воздухоотводящей камеры 9, причем перегородки соприкасаются уплотняющими элементами 10 с осью 11 поворотной заслонки 12, снабженной отсекателем 13, вертикально смонтированным на ее торце, размещенным в воздухоотводяихей камере 9 и выполненным в виде пластины с отверстием 14, совмещаемым в одном из крайних положений поворотной заслонки 12 с .окном 15 в боковой стенке воздухоотводяп1,ей камеры 9.
Концы поворотной заслонки 12 скользят по профилированным частям 16 и 17 корпуса 1, причем профилированная часть 17. отделяющая воздухоотводящую камеру 9 от воздухоотводящего патрубка 3, имеет выходное отверстие 18 и упоры 19 и 20. Канал 4 соединяет подводящий 1атрубок 2 с выгрузочной камеры 21, имеющей люк 22 с новоротной крьинкой 23, которая удерживается в приоткрытом состоянии собственны.м весом. Воздухоотводящий патрубок 3 соединен с воздуходувным агрегатом (вакуу.м-насосом) а подводящий патрубок 2 - с транспортным трубопроводом (не ноказан.
При работе устройства ноток воздуха проходит через транспортный трубонровод, подводящий патрубок 2, отверстие 7 в верхней перегородке 5, верхнюю часть воздухоотводящей камеры 9, выходное отверстие 18 и воздухоотводящнй патрубок 3. Деталь. увлекаемая потоком воздуха, проходит через подводящий патрубок 2 н, дойдя до отверстия 7 в верхней перегородке 5, закрывает его, вследствие чего возникает разность давлений в канале 4 и в воздухоотводящей камере 9. Под действием разности давлений в верхней части канала 4 и верхней части воздухоотводящей камеры 9 поворотная заслонка 12 поворачивается до упора 19, освобождая проход по каналу 4. Поток воз:;уха, проходя через подводящий патрубок 2, канал 4, отверстие 8 в нижней перегородке 6, воздухоотводящую камеру 9, выходное отверстие 18, воздухоотводяндий патрубок 3, подхватывает деталь н переносит ее до отРсдактор .М. Товтин Заказ 3530/22
ВНИИПИ Государственного ко
113035, Москва,
Произподственно-полигрггфи и
версткя 8 в нижней перегородке 6, закрывая его. Вследствие этого возникает разность давлений между каналом 4 и воздухоотводящей камерой 9, что нриводит к повороту
г поворотной заслонки 12 до упора 20. При этом отверстие 14 отсекателя 13 поворотной заслонки 12 совмещается с 15 в корпусе 1. Боздух проходит через отверстие 14 и окно 15; и давление в нижней части устройства сравнивается с атмосфер10 ным. Поток воздуха, проходя через отверстие 8 в нижней перегородке 6 в направлении ,от воздухоотводящей камеры 9 к каналу 4, отделяет деталь от перегородки 6. При выравнивании давления поворотная крыщка 23 люка 22, расположенная в выгрузочной камере 21, под действием собственного веса приоткрывается. Деталь падает на пово- крышку 23 22 и, соскальзы- кая по ней, выпадает.
20Фор ула изобретения
30
Приемная станция установки для пневма- тическо С трянспортирования штучных грузов, содержа:ц.ам подводящий патрубок с отверстием в боковой поверхности, поворотную KpbujjKy, установленную на выходном конце нодводящего патрубка, примыкающую к боковой поверхности нодводящего патрубка а зоне отверстия воздухоотводящую камеру, Воздухоотводящий патрубок, соединенный с зоздухоотводящей камерой, и установленную в последней поворотную на оси заслонку, одна часть которой размещена с возможностью контактирования ее свободного конца с внутренней поверхностью воздухоотводящей камеры, а торцовыми поверхностями - с боковыми стенками воздухоотводящей камеры, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения транспортирования плоских деталей с малым весом и автоматизации их вь |-рузки, поворотная заслонка снабжена отсекателем, вертикально смонтированным на торце ее первой части и выполненным в виде пластины с отверстием, при этом в боковой стенке воздухоотводящей ка- .1еры выполнено окно для сообщения ее с атмосферой через отверстие в пластине отсекателя в одном i: 3 крайних положений поворотной заслонк;, ось последней смонтирована на боковой поверхности подводящего патрубка ниже отверстия, ниже которого выполнены дополнительные отверстия, сооб- 1цаюн|ие полости подводящего патрубка и воздухоотводящей камеры, причем поворотная заслонка размещена с возможностью перекрытия ее второй частью подводящего патрубка и конта.ктирования свободным концом с его внутренней поверхностью и с выступом для ограничения поворота заслонки.
Сос гав1:тсль . 1 чкоза
Техред И. ВересКорректор В. Гирняк
Тираж 7/6Подписное
.1 тет;| C(Xj по ,; изобретений и открытир Ж-- 35, PiiyiiicKii} паб., я, 4/5 JKOO iipc uipi;nTiic, |-, Ужгород, ул. Проектная, 4
4:3
50
версткя 8 в нижней перегородке 6, закрывая его. Вследствие этого возникает разность давлений между каналом 4 и воздухоотводящей камерой 9, что нриводит к повороту
поворотной заслонки 12 до упора 20. При этом отверстие 14 отсекателя 13 поворотной заслонки 12 совмещается с 15 в корпусе 1. Боздух проходит через отверстие 14 и окно 15; и давление в нижней части устройства сравнивается с атмосфер0 ным. Поток воздуха, проходя через отверстие 8 в нижней перегородке 6 в направлении ,от воздухоотводящей камеры 9 к каналу 4, отделяет деталь от перегородки 6. При выравнивании давления поворотная крыщка 23 люка 22, расположенная в выгрузочной камере 21, под действием собственного веса приоткрывается. Деталь падает на пово- крышку 23 22 и, соскальзы- кая по ней, выпадает.
0Фор ула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФРАКЦИОННЫЙ ПНЕВМОСЕПАРАТОР | 2017 |
|
RU2654985C1 |
ПНЕВМОСЕПАРАТОР | 2012 |
|
RU2519237C1 |
Воздухоотводчик | 1976 |
|
SU616486A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ БЕТОНОНАСОС | 1993 |
|
RU2054511C1 |
Контейнер для сыпучих материалов | 1983 |
|
SU1126508A1 |
Дозатор полужидких кормов | 1987 |
|
SU1516070A1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ СМЕСИТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2181664C2 |
Установка для разделения сыпучих материалов | 1981 |
|
SU961792A1 |
КЛЕВЕРОТЕРКА | 2021 |
|
RU2759337C1 |
Автоматическая линия для механической обработки деталей типа валов | 1990 |
|
SU1791099A1 |
Изобретение относится к отделителям груза для пневматического транспортирования плоских деталей, в частности бумажных мешков. Цель изобретения - обеспечение транспортирования плоских деталей с малым весом и автоматизации их выгрузки. Приемная станция содержит корпус 1 с подводящим 2 и воздухоотводящим 3 патрубками, соединенными соответственно с транспортным трубопроводом и источником вакуума, воздухоотводящую камеру 9, отделенную от подводящего патрубка 2 стенками 5 и б с отверстиями 7 и 8, между которыми расположена ось 11 поворотной заслонки 12, конец которой, размещенный в воздухоотводящей камере 9, снабжен отсе- кателем 13 с отверстие.м 14, соединяющим в одном из крайних положений заслонки 12 воздухоотводящую камеру 9 с атмосферой через окно 15. В нижней части имеется поворотная крышка 23. При подаче детали в подводящий патрубок 2 она перекрывает отверстие 7, что приводит к повороту заслонки 12, освобождающей проход детали ниже оси 11, после этого деталь опускается, перекрывая отверстие 8, что приводит к обратному повороту заслонки 12, нижняя часть устройства соединяется с атмосферой, поворотная крыщка 23 открывается, и деталь выпадает из приемной станции. I ил. (О (Л
Приемо-отправочная станция однотрубной вакуумной пневмопочны | 1973 |
|
SU500142A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-08-15—Публикация
1986-11-04—Подача