название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система подогрева топлива | 1979 |
|
SU793050A1 |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2718097C1 |
ОБОГРЕВАТЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ | 2022 |
|
RU2782078C1 |
Способ запуска турбокомпрессора транспортного двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1758255A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2008493C1 |
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЖИЖЕННОГО, НАПРИМЕР, НЕФТЯНОГО ГАЗА В ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2120090C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
Устройство для измерения расхода топлива при стендовых испытаниях двигателей внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1777023A1 |
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 |
|
SU1749523A1 |
Электронно-управляемое устройство холодного пуска дизеля с плазмохимическим конвертором | 2023 |
|
RU2817403C1 |
Система управления подогревом топлива газотурбинного двигателя, снабженного воздушной магистралью, топливной магистралью с фильтром, переливным клапаном, воздушно-топливным теплообменником, размещенным в топливной магистрали перед фильтром и соединенным с воздушной магистралью, содержащая пневмозаслонку, установленную в воздушной магистрали, выполненную в виде первого и второго электромагнитных клапанов, датчик температуры топлива на выходе из теплообменника, датчик температуры топлива на входе в теплообменник, датчик предельной температуры топлива, устройство управления, выполненное в виде первой, второй и третьей последовательных цепей, включающих каждая реле температуры, реле времени и входами связанных соответственно с датчиком предельной температуры топлива, датчиком температуры топлива на выходе из теплообменника, датчиком температуры топлива на входе в теплообменник, и логического блока, связанного с выходами первой, второй последовательных цепей и входами первого, второго электромагнитных клапанов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и расширения области применения, она дополнительно содержит индикатор расхода топлива, установленный за фильтром, и логический элемент И, включенный в устройство управления, причем выход третьей последовательной цепи устройства управления подсоединен к логическому блоку через логический элемент И, второй вход которого связан с индикатором расхода топлива.
Авторы
Даты
2006-08-20—Публикация
1985-08-19—Подача