Настоящее изобретение относится к электросиловым з-гтановкам, состоящим ИЗ электрического генератора возвратно-поступательного движения, имеющего соленоидные рабочие обмотки на статоре; свободно-поршневого двухтактного двигателя внутреннего сгорания, составленного из двух или нескольких пар рабочих цилиндров с поршнями (блоков), движущимися в каждом отдельном блоке в противоположных направленияХ; и воздушных поршневых буферов.
Предлагаемая установка отличается от известных тем, что блоки рабочих цилиндров распбложены взаимно-перпендикулярно и подвижные системы всех блоков KHiHeMэтически связаны между собою синхронизирующими устройствами.
Такое выполнение установки позволяет уменьшить в ней механические колебания, а также упростить и облегчить ее станину (фундаментное устройство).
На чертеже изображена схема предлагаемой установки.
Установка содержит движущийся прямолинейно электрогенератор возвратно-поступательного движения, имеющий на статоре соленоидные рабочие обмотки / и подвижные сердечники 2. Последние сочленены со свободно-порщневым двухтактным двигателем внутреннего сгорания, составленным из двух или нескольких пар (блоков) цилиндров 3, причем в каждом и,з-|блоков,порщии14 цилиндровДвижутся в npdтивоположных направлениях. Блоки цилиндров 3 расположены взаимно-перпендикулярно и их поршни крепятся шатунами 5 к Поршням воздушных буферов 6, служащих для осуществления обратного хода сердечников генератора и. сжатия воздухае цилиндрах двигателя. Поршни буферов 6 связаны между собой синхронизирующим мехаиизмом 7, а выступающее щтанги 5 адих; поршней соединены с сердечниками 2 генератора.
При сгорании топлива в камерах сжатия цилиндров двигателя приводятся в движение поршни 4 и подвижные сердечники 2 генератора. При расхождении поршней часть энергии двигателя направляется на перемеш ение подвижных сердечников 2 относительно обмоток / статора и превращается в генераторе в электрическую энергию. Остальная часть энергии расходуется «а сжатие воздуха в буферах 6.
Энергия, аккумулированная в буферах 6, расходуется в дальнейшем на сжатие воздуха в цилиндрах 3 для обеспечения работы двигателя, и на -перемещение сердечников 2 в обратном направлении. Изменение нагрузки производится путем изменения начального давления в буферах и количества подаваемого топлива. Отходящие газы двигателя направляются в турбовоздуходувку для обеспечения цилиндров двигателя п-родувкой и наддувом.
Предмет из о б р ет енИ я
Электросиловая установка, состоящая из электрического генератора возвратно-поступательного движения, имеющего -соленоидные рабочие обмотки «а статоре, свободно-порщневого двухтактного двигателя внутреннего сгорания, составленного из двух или нескольких пар рабочих цилиндров с поршнями (блоков), движущимися в каждом отдельном блоке в противоположных направлениях, и воздушных поршневых буферов, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения механических колебаний, в з становке, упрощения я облегчения ее станины (фундаментного устройства), блоки рабочих цилиндров расположены взаимно-периендикулярно и подвижные системы всех блоков кинематически связа-ны между собою синхронизирующими устройствами
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-05-13—Подача