Механизмы привода клапанов . впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового поршневого двигателя внутреннего сгорания при его пуске и работе с присадкой упругого тела, снабженные воздействующим на клапан возвратно - поступательно движущимся кулаком, известны.
О1 личительная особенность предлагаемого механизма заключается в том, что передвижение кулака при открытии клапана производится пневматически при заданном соотношении давлений в пневматическом и рабочем цилиндрах, а при закрытии клапана кулак передвигается механически действием тяги, связанной с механизмом распределения паровозного типа.
Для регулирования давления в пневматическом цилиндре применен многодисковый цилиндрический золотник.
На фиг. 1 изображен механизм привода клапанов впуска пара или воздуха в цилиндры двигателя; на фиг. 2 - индикаторная диаграмма при смешанном цикле.
Полость Б уравновешенного впускного клапана сообщена с трубопроводом, подводящим упругую среду, пар или воздух из котла или воздушного ресивера через регулятор, управляемый мащинистом. Шток 2 клапана 1 перемещается под воздействием на него кулака 3. Передвижение по следнего происходит под воздействием находящегося под постоянным давлением упругой среды поршня 4 и при перемещении тяги механизма распределения, связанного с колесами локомотива.
В верхнем мертвом положении порщия двигателя тяга механизма распределения отходит от упора щтанги 5 кулака 3.
При работе двигателя в качестве расширительной машины (без впрыска топлива) непосредственно вслед за отходом указанной тяги поршень 4 передвигает кулак 3, который открывает клапан /, преодолевая сопротивление его пружины 6, происходит впуск пара или воздуха. Впуск заканчивается тогда, когда тяга распределительного механизма, дойдя до упора щтанги 5, передвинет ее в первоначальное положение, вследствие чего клапан / под действием своей пружины закроется.
373
Если двигатель работает по смешанному циклу, т. е. С впрыском топлива и с вводом упругой среды, то после отхода тяги распределительного механизма от упора штанги 5 последняя некоторое время остается в покое вследствие повыпгения давления в цилиндре при сгорании.
Перемещение штанги 5 под действием поршня 4, обуславливаюш ее открытие клапана, происходит после некоторого снижения давления в цилиндре, когда усилие от кулака 3 будет достаточно для преодоления силы давления газов в цилиндре на клапан.
На индикаторной диаграмме {фиг, 2) при смешанном никле линия b-d соответствует впуску упругой среды.
С целью получения приблизительно постоянного давления в цили {дре 7 поршня 4, в механизме применен редуктор давления, выполненный в виде многодискового цилиндрического золотника.
Через среднюю полость редуктора угГругая среда от котла или воз,душного ресивера поступает к цилиндру 7. Полость а золотника сообш,ена с линией подвода упругой среды от регулятора. Полость О
находится под давлен1{ем после редуктора.
При изменениях давления в котле (ресивере) и после регулятора золотник передвигается, изменяя расход через окна средней полости редуктора.
Предмет ji з о б р е т е н и я
1.Механизм клапанов впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового nopnnieвого двигателя внутреннего сгора1П-1Я при его пуске н работе с присадкой упругого тела, снабженный воздействую1цим на клапан возвратно-поступательно движущимся кулаком, о т .: и ч а ю щ и и с я тем, что передвижение кулака ipii открытии клапана производится пневматически при заданном соотношении давлений в пновматическОМ и рабо-чем иил1П1драх, а при закрытии клапана кулак передвигается механически под действием тягн, связанной с механизмом распределения паровозного типа.
2.В механизме привода клапанов по п. 1 применение, с целью регулирования давления в пневматическол; цилиндре, многодискового цилиндрического золотника. От механизма распределения Д гбз 78049
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распределительное устройство | 1948 |
|
SU83221A1 |
Комбинированный двигатель | 1939 |
|
SU57213A1 |
Приспособление для пуска пара в комбинированный двигатель со встречно-движущимися поршнями | 1943 |
|
SU65519A1 |
Автоматический распределитель пара, сжатого воздуха и т.п. для тягового комбинированного двигателя | 1944 |
|
SU71205A1 |
ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР | 1944 |
|
SU69845A1 |
Паровоз с угольным отоплением | 1954 |
|
SU101813A1 |
Паровоздушный насос | 1938 |
|
SU53714A1 |
Режимное приспособление к пневматическому тормозу | 1938 |
|
SU53718A1 |
Режимное приспособление к пневматическому тормозу | 1938 |
|
SU53242A1 |
Прямоточный вертикальный двухступенчатый паровоздушный насос | 1948 |
|
SU79822A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-10-04—Подача