Механизм привода клапанов впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового поршневого двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1949 года по МПК B61C5/02 

Описание патента на изобретение SU78049A1

Механизмы привода клапанов . впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового поршневого двигателя внутреннего сгорания при его пуске и работе с присадкой упругого тела, снабженные воздействующим на клапан возвратно - поступательно движущимся кулаком, известны.

О1 личительная особенность предлагаемого механизма заключается в том, что передвижение кулака при открытии клапана производится пневматически при заданном соотношении давлений в пневматическом и рабочем цилиндрах, а при закрытии клапана кулак передвигается механически действием тяги, связанной с механизмом распределения паровозного типа.

Для регулирования давления в пневматическом цилиндре применен многодисковый цилиндрический золотник.

На фиг. 1 изображен механизм привода клапанов впуска пара или воздуха в цилиндры двигателя; на фиг. 2 - индикаторная диаграмма при смешанном цикле.

Полость Б уравновешенного впускного клапана сообщена с трубопроводом, подводящим упругую среду, пар или воздух из котла или воздушного ресивера через регулятор, управляемый мащинистом. Шток 2 клапана 1 перемещается под воздействием на него кулака 3. Передвижение по следнего происходит под воздействием находящегося под постоянным давлением упругой среды поршня 4 и при перемещении тяги механизма распределения, связанного с колесами локомотива.

В верхнем мертвом положении порщия двигателя тяга механизма распределения отходит от упора щтанги 5 кулака 3.

При работе двигателя в качестве расширительной машины (без впрыска топлива) непосредственно вслед за отходом указанной тяги поршень 4 передвигает кулак 3, который открывает клапан /, преодолевая сопротивление его пружины 6, происходит впуск пара или воздуха. Впуск заканчивается тогда, когда тяга распределительного механизма, дойдя до упора щтанги 5, передвинет ее в первоначальное положение, вследствие чего клапан / под действием своей пружины закроется.

373

Если двигатель работает по смешанному циклу, т. е. С впрыском топлива и с вводом упругой среды, то после отхода тяги распределительного механизма от упора штанги 5 последняя некоторое время остается в покое вследствие повыпгения давления в цилиндре при сгорании.

Перемещение штанги 5 под действием поршня 4, обуславливаюш ее открытие клапана, происходит после некоторого снижения давления в цилиндре, когда усилие от кулака 3 будет достаточно для преодоления силы давления газов в цилиндре на клапан.

На индикаторной диаграмме {фиг, 2) при смешанном никле линия b-d соответствует впуску упругой среды.

С целью получения приблизительно постоянного давления в цили {дре 7 поршня 4, в механизме применен редуктор давления, выполненный в виде многодискового цилиндрического золотника.

Через среднюю полость редуктора угГругая среда от котла или воз,душного ресивера поступает к цилиндру 7. Полость а золотника сообш,ена с линией подвода упругой среды от регулятора. Полость О

находится под давлен1{ем после редуктора.

При изменениях давления в котле (ресивере) и после регулятора золотник передвигается, изменяя расход через окна средней полости редуктора.

Предмет ji з о б р е т е н и я

1.Механизм клапанов впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового nopnnieвого двигателя внутреннего сгора1П-1Я при его пуске н работе с присадкой упругого тела, снабженный воздействую1цим на клапан возвратно-поступательно движущимся кулаком, о т .: и ч а ю щ и и с я тем, что передвижение кулака ipii открытии клапана производится пневматически при заданном соотношении давлений в пновматическОМ и рабо-чем иил1П1драх, а при закрытии клапана кулак передвигается механически под действием тягн, связанной с механизмом распределения паровозного типа.

2.В механизме привода клапанов по п. 1 применение, с целью регулирования давления в пневматическол; цилиндре, многодискового цилиндрического золотника. От механизма распределения Д гбз 78049

Похожие патенты SU78049A1

название год авторы номер документа
Распределительное устройство 1948
  • Майзель Л.М.
SU83221A1
Комбинированный двигатель 1939
  • Майзель Л.М.
SU57213A1
Приспособление для пуска пара в комбинированный двигатель со встречно-движущимися поршнями 1943
  • Майзель Л.М.
SU65519A1
Автоматический распределитель пара, сжатого воздуха и т.п. для тягового комбинированного двигателя 1944
  • Майзель Л.М.
SU71205A1
ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР 1944
  • Майзель Д.М.
  • Рубинчик И.М.
SU69845A1
Паровоз с угольным отоплением 1954
  • Майзель Л.М.
SU101813A1
Паровоздушный насос 1938
  • Майзель Л.М.
SU53714A1
Режимное приспособление к пневматическому тормозу 1938
  • Майзель Л.М.
SU53718A1
Режимное приспособление к пневматическому тормозу 1938
  • Майзель Л.М.
SU53242A1
Прямоточный вертикальный двухступенчатый паровоздушный насос 1948
  • Майзель Л.М.
SU79822A1

Иллюстрации к изобретению SU 78 049 A1

Реферат патента 1949 года Механизм привода клапанов впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового поршневого двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 78 049 A1

SU 78 049 A1

Авторы

Майзель Л.М.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-10-04Подача