10
20
Изобретение относится к трикотажому машиностроению и может быть спользовано на основовязальных и язально-прошивных машинах.
Цель изобретения - повышение наежности узла крепления и упрощение роцесса замены поломанных движков.
На фиг. 1 изображен узел крепления пазовых игл с движками на вязальной машине, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.З - пятка движка с упругим элементом; на фиг. 4 упругий элемент с отогнутыми внутрь V-образного контура краями, 15 вариант исполнения.
. Узел крепления пазовых игл с движками содержит игольную плитку .1 (фиг. 1 и 2), в которой залиты пазовые иглы 2, в закрытых пазах 3 игл 2 размещены движки 4 с возможностью продольного перемещения по пазу 3. Пятки 5 (фиг. 1, 2 и 3) движков 4 соединены упругим V-образным элементом 6 контур внутренней поверхности которого повторяет контур пятки 5 движка 4. Движки 4, соединенные посредством упругого V-образного элемента в единый блок, вставляются в фрезерованный паз 7 планки 8, которая уста- навливается непосредственно на движковом брусе 9, приводимом в движение механизмом привода движков (не показан). Упругий V-образный элемент 6 (фиг. 4) может быть выполнен с отогнутыми внутрь V-образного контура краями 10 и 11. Для его установки на верхней 12 и нижней 13 поверхностях пяток движков выполнены пазы 14 и 15.
Длина упругого элемента 6 соответствует количеству пазовых игл 2, которые установлены в плитке 1, а следовательно, и количеству движков 4, которые установлены в пазах 3 этих игл.
Установка упругого V-образного элемента 6 на пятки 5 движков 4 может производиться с бокового торца узла крепления движковых игл (когда V-об- разный упругий элемент 6 выполнен с прямыми краями). Упругий V-образный элемент 6 последовательно устанавливается на пятки 5 движков 4, До тех .пор пока пятки всех движков не ока- зьшаются помещеннь1ми внутрь упругого элемента.
Если упругий V-образный элемент 6 выполнен с отогнутыми внутрь V-образного контура краями 10 и 11, он
25
30
25
40
45
50
55
0
5
может быть установлен на пятки 5 движков 4 со стороны этих пяток. тановка производится до тех пор.
Ус- пока отогнутые края 10 и 11 упругого V-образного элемента 6 не становятся в пазы 14 и 15, расположенные на верхних 12 и нижних 13 поверхностях пяток 5 движков 4.
Установка узла крепления пазовых игл с движками на вязальной машине производится следующим образом.
Перед установкой на машину пятки движков 4, установленных в пазы 3 пазовых игл 2, залитых в плитку 1, со- соединяются упругими V-образными элементами 6, затем необходимое количество плиток 1 с пазовыми иглами 2 и движками 4, помещенными в пазы 3 пазовых игл 2 и соединенными упругим V-образным элементом 6, закрепляются на игольном брусе (не показан), установленным на приводе игольницы (не показан). Пятки 5 движков 4, соеди- 5 ненные упругим V-образным элементом
6вставляются в паз 7 планки 8, установленной на движковом брусе 9, который крепится на механизме привода
движков.. 1
0 Если необходимо заменить вьш1ед- ший из строя движок., с игольного бруса снимается соответствующая игольная плитка 1 с залитыми в нее пазовыми иглами 2 с движками 4, соеди5 ненными упругим V-образным элементом 6, установленным на пятках 5 движков 4, при этом пятки 5 движков 4 вместе с упругим V-образным элементом 6 извлекаются из паза 7 планки 8. За0 тем упругий V-образный элемент 6 снимается с пяток 5 движков 4. Вьш1едший из строя движок извлекается из паза 3 пазовой иглы 2, В паз 3 вставляется новый движок 4, и на пятки 5 всех
5 движков, входяхсрах в плитку, вновь устанавливается упругий V-образный элемент 6. Игольная плитка 1 с пазовыми иглами 2 и движками 4 вновь устанавливается и закрепляется на игольном брусе, при этом пятки 5 движков 4, соединенные упругим V-образным элементом 6 вновь вставляются в паз
7планки 8, установленной на движковом брусе.
Предлагаемьш узел крепления позволяет устранить поломки движков и необходимость замены всей планки, в которую вставляются пятки движков, упростить процесс замены поломанных
0
5
движков во время работы (снимается только одна игольная плитка), увеличить надежность работы петлеобразу- ющих органов вязальной машины, снизить брак выпускаемой продукции за счет устранения непопадания пяток движков в пазы движковой плитки; увеличить коэффициент полезного вращения машины за счет сокращения просто- ев машины при замене поломанных движков.
Формула изобретения
1. Узел крепления пазовых игл с движками на вязальной машине, содержащий игольную плитку с залитыми в нее пазовыми иглами с закрытыми пазами, в которых размещены движки с пятками, при этом движки установлены в движко
вом брусе, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения его надежности и упрощения процесса замены поломанных движков, последние установлены в движковом брусе с возможностью разъема посредством планки, имеющей паз, а пятки всех движков установлены в этом пазу посредством охватывающего их упругого V-образного элемента, контур внутренней поверхности которого соответствует контуру пяток движков.
2. Узел по п. 1, отличаю- щ и и с я тем, что края упругого V- образного элемента выполнены отогнутыми внутри V-образНого контура, а на верхней и нижней поверхностях пятки каждого движка выполнены пазы, соответствующие По форме отогнутым краям упругого V-образного элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Движковая игла для вязальных машин | 1990 |
|
SU1784686A1 |
ВЯЗАЛЬНО-ПРОШИВНАЯ МАШИНА | 1969 |
|
SU236700A1 |
Замочное устройство для вязания и переноса петель для плосковязальных машин | 1983 |
|
SU1373328A3 |
Вязально-прошивная машина | 1978 |
|
SU715665A1 |
Движковая игла для вязальной машины | 1977 |
|
SU1028746A1 |
(ЧССР)Опубликовано 30.XI. 1973. Бюллетень № 48 Дата опублйковаиия описания 10. IX. 1974.М Кл D 04Ь 23/00D 04Ь 23/24УДК 677.055.684.2 (088,8) | 1973 |
|
SU409429A1 |
ВЯЗАЛЬНАЯ ДВИЖКОВАЯ ИГЛА | 1972 |
|
SU330652A1 |
Движковая игла для переноса петель на трикотажной машине | 1989 |
|
SU1652401A1 |
Плоская основовязальная машина | 1980 |
|
SU896103A1 |
Трикотажная машина | 1986 |
|
SU1452487A3 |
Изобретение относится к трикотажному машиностроению, в частности к узлам крепления пазовых игл на основовязальных и вязально-прошивных машинах, и позволяет повысить надежность узла крепления и упростить процесс замены поломанных движков. Узел содержит плитку 1, в которую залиты пазовые иглы 2 с закрытыми пазами 3. В пазах размещены движки 4, снабженные пятками 5 и имеющие возможность, перемещения вдоль этих пазов. Пятки 5 движков 4 соединены упругим V-об- разным элементом 6, Движки, связанные таким образом, вставляются в паз 7 движковой линейки 8, закрепленной на движковом брусе 9. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Шг
сриг.г
5 N
В 5 г W
сриг.з
Редактор И, Горная
Составитель А. Голант Техред В.Кадар
Заказ А021/24 Тираж 400Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор А.Тяско
Узел крепления игл на вязальной машине | 1980 |
|
SU998613A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1987-09-07—Публикация
1986-04-21—Подача