Устройство для измерения пути и скорости движения отцепов Советский патент 1987 года по МПК B61L17/00 

Описание патента на изобретение SU1337304A2

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к коммутационным системам для сортировочных парков;

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем измерения тормозной мощности.

На чертеже представлена функциональная схема устройства.

Устройство содержит доплеровский измеритель 1 скорости, выход которого соединен с первым входом регистра 2 памяти и входом формирователя 3 импульсов, выход которого соеди- нен с первым входом счетчика 4 импульсов, к которому подключен выход генератора 5 импульсов, а выход формирователя 3 соединен с входом вычислительного блока 6, выход которого соединен с входом блока 7 управления и индикации, при этом выход блока 7 соединен с третьим входом вычислительного блока 6. Путевой Точечный датчик 8 через формирователь 9 импульсов соединен с входом дополнительного счетчика 10 импульсов, выход которого подан на четвертый вход вычислительного блока 6, а выход блока 11 ввода кода вагона сое- динен с пятым входом вычислительного блока 6..

Устройство работает следующим образом.

При проходе первой тележки вагона над точечным путевым датчиком 8 в счетчик 10 записывается число, соответствукмцее числу осей в тележке вагона. Информация из счетчика 10 поступает на пшну данных микропроцессор ного вычислительного блока 6 и считывается микропро1 ессором в соответствии с выполняемой программой. Есл число осей не соответствует установленному (два для 4-осного вагона, три дпя 6-осного и четыре для 8-ос- ного), то программа возвращается в {исходное положение,. При входе пер- |вой тележки вагона на замедлитель вычислительный блок переходит к под- программе измерения интенсивности торможения а., которая вычисляется по формуле

. 2-k n-(tz-t,) ,. t;. t,(t,+t,)

а

ВНИИПИ Заказ 4088/18

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

где k - коэффициент пропорциональности между скоростью отцепа и частотой доплеровского сигнала;

п - количество периодов для определения замедления; t ,tj - время, за которое проходит

п периодов доплеровского сигнала .

По окончании измерения интенсивности торможения программа запрашивает номер вагона путем подачи светового сигнала (цепи светового сигнала на фиг. 1 и 2 не показаны). Оператор набирает на клавиатуре первые три 1ЩФРЫ номера вагона, которые в двоичном коде через буферный регистр клавиатуры подаются на шину данных блока 6 и считываются микропроцессором. После зтого происходит обращение к памяти дпины вагона (блок 11) и определяется длина базы тормозного вагона. Далее программа переходит к вычислению тормозной мощности

hr

где а, - ускорение или интенсивност торможения отцепа в замедлителе;

т - длина участка торможения) g - ускорение свободного падения

h - тормозная мощность. По окончании вычисления блок 7 записывает через шину данных в регистр индикации коды полученного результата измерений.

Формула изобретени

Устройство дпя измерения пути и скорости движения отцепов по авт. св. № 1234261, о тличающее- с я тем, что с целью расширения функциональны : возможностей путем измерения тормозной мощности, оно снабжено путевым датчиком, подключеным к нему дополнительным счетчиком импульсов, со€ диненным с четвертым входом вычислительного блока, подключенными соответственно к пятому и шестому входам последнего блоком памяти длин вагонов в отцепе и блоком ввода кода вагона в отцепе.

Тираж 455

Подписное

Похожие патенты SU1337304A2

название год авторы номер документа
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей 1987
  • Дмитренко Иван Ермолаевич
  • Кочетков Александр Александрович
  • Щербаков Евгений Владимирович
  • Лебедев Михаил Михайлович
  • Захаров Игорь Евгеньевич
SU1444215A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ 2023
  • Носков Владислав Яковлевич
  • Галеев Ринат Гайсеевич
  • Богатырев Евгений Владимирович
  • Игнатков Кирилл Александрович
  • Вишняков Даниил Сергеевич
RU2805901C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ ПРИ ЗАГРЯЗНЕНИИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ 2016
  • Лунев Сергей Александрович
  • Дремин Владимир Валентинович
  • Сероштанов Сергей Сергеевич
  • Елизаров Алексей Андреевич
  • Завтраков Максим Юрьевич
RU2634054C1
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей 1982
  • Модин Николай Константинович
  • Щербаков Евгений Владимирович
  • Лебедев Михаил Михайлович
  • Грачиков Юрий Борисович
  • Кочетков Александр Александрович
  • Захаров Игорь Евгеньевич
SU1022850A1
Устройство для измерения интенсивности торможения отцепов 1984
  • Захаров Игорь Евгеньевич
  • Модин Николай Константинович
SU1234261A1
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОГРУППНЫХ СОСТАВОВ 2010
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Николаев Андрей Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Старшов Иван Петрович
  • Шаров Виктор Александрович
RU2452643C1
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ВАГОНОВ 1998
  • Валеев Г.Г.
RU2137642C1
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей 1987
  • Модин Николай Константинович
  • Кочетков Александр Александрович
  • Щербаков Евгений Владимирович
  • Лебедев Михаил Михайлович
SU1507631A1
Устройство для управления технологическим процессом роспуска составов на сортировочной горке 1981
  • Шафит Евгений Миронович
  • Сафрис Лейб Вольфович
  • Косолапов Анатолий Аркадьевич
  • Красовский Герман Анатольевич
  • Щербаков Евгений Владимирович
  • Филимонов Борис Михайлович
SU1073146A1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДГОРОЧНЫХ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ 2010
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Кузнецов Сергей Аркадьевич
  • Власов Сергей Федорович
  • Чермных Павел Александрович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
RU2434774C1

Реферат патента 1987 года Устройство для измерения пути и скорости движения отцепов

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к коммутационным системам для сортировочньж парков. Устройство содержит доплеровский измеритель .1 скорости, выход которого соединен с регистром 2 памяти и с входом формирователя 3 импульсов, который соединен с входом счетчика 4 импульсов, к которому подключен генератор 5 им- пульсоЬ. Путевой точечный датчик 8 через формирователь 9 импульсов соединен с дополнительным счетчиком 10 импульсов, выход которого подключен к вычислительному блоку 6, к которому подключены выход регистра 2 выход формирователя 3 и выход блока 11 ввода кода вагона. 1 нл. &Р

Формула изобретения SU 1 337 304 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1337304A2

Устройство для измерения интенсивности торможения отцепов 1984
  • Захаров Игорь Евгеньевич
  • Модин Николай Константинович
SU1234261A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 337 304 A2

Авторы

Захаров Игорь Евгеньевич

Шкапич Степан Ильич

Ткачев Виталий Михайлович

Бабченко Сергей Анатольевич

Даты

1987-09-15Публикация

1985-12-12Подача