Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к коммутационным системам для сортировочных парков;
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем измерения тормозной мощности.
На чертеже представлена функциональная схема устройства.
Устройство содержит доплеровский измеритель 1 скорости, выход которого соединен с первым входом регистра 2 памяти и входом формирователя 3 импульсов, выход которого соеди- нен с первым входом счетчика 4 импульсов, к которому подключен выход генератора 5 импульсов, а выход формирователя 3 соединен с входом вычислительного блока 6, выход которого соединен с входом блока 7 управления и индикации, при этом выход блока 7 соединен с третьим входом вычислительного блока 6. Путевой Точечный датчик 8 через формирователь 9 импульсов соединен с входом дополнительного счетчика 10 импульсов, выход которого подан на четвертый вход вычислительного блока 6, а выход блока 11 ввода кода вагона сое- динен с пятым входом вычислительного блока 6..
Устройство работает следующим образом.
При проходе первой тележки вагона над точечным путевым датчиком 8 в счетчик 10 записывается число, соответствукмцее числу осей в тележке вагона. Информация из счетчика 10 поступает на пшну данных микропроцессор ного вычислительного блока 6 и считывается микропро1 ессором в соответствии с выполняемой программой. Есл число осей не соответствует установленному (два для 4-осного вагона, три дпя 6-осного и четыре для 8-ос- ного), то программа возвращается в {исходное положение,. При входе пер- |вой тележки вагона на замедлитель вычислительный блок переходит к под- программе измерения интенсивности торможения а., которая вычисляется по формуле
. 2-k n-(tz-t,) ,. t;. t,(t,+t,)
а
ВНИИПИ Заказ 4088/18
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
где k - коэффициент пропорциональности между скоростью отцепа и частотой доплеровского сигнала;
п - количество периодов для определения замедления; t ,tj - время, за которое проходит
п периодов доплеровского сигнала .
По окончании измерения интенсивности торможения программа запрашивает номер вагона путем подачи светового сигнала (цепи светового сигнала на фиг. 1 и 2 не показаны). Оператор набирает на клавиатуре первые три 1ЩФРЫ номера вагона, которые в двоичном коде через буферный регистр клавиатуры подаются на шину данных блока 6 и считываются микропроцессором. После зтого происходит обращение к памяти дпины вагона (блок 11) и определяется длина базы тормозного вагона. Далее программа переходит к вычислению тормозной мощности
hr
где а, - ускорение или интенсивност торможения отцепа в замедлителе;
т - длина участка торможения) g - ускорение свободного падения
h - тормозная мощность. По окончании вычисления блок 7 записывает через шину данных в регистр индикации коды полученного результата измерений.
Формула изобретени
Устройство дпя измерения пути и скорости движения отцепов по авт. св. № 1234261, о тличающее- с я тем, что с целью расширения функциональны : возможностей путем измерения тормозной мощности, оно снабжено путевым датчиком, подключеным к нему дополнительным счетчиком импульсов, со€ диненным с четвертым входом вычислительного блока, подключенными соответственно к пятому и шестому входам последнего блоком памяти длин вагонов в отцепе и блоком ввода кода вагона в отцепе.
Тираж 455
Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей | 1987 |
|
SU1444215A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 2023 |
|
RU2805901C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ ПРИ ЗАГРЯЗНЕНИИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 2016 |
|
RU2634054C1 |
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей | 1982 |
|
SU1022850A1 |
Устройство для измерения интенсивности торможения отцепов | 1984 |
|
SU1234261A1 |
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОГРУППНЫХ СОСТАВОВ | 2010 |
|
RU2452643C1 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ВАГОНОВ | 1998 |
|
RU2137642C1 |
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей | 1987 |
|
SU1507631A1 |
Устройство для управления технологическим процессом роспуска составов на сортировочной горке | 1981 |
|
SU1073146A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДГОРОЧНЫХ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ | 2010 |
|
RU2434774C1 |
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к коммутационным системам для сортировочньж парков. Устройство содержит доплеровский измеритель .1 скорости, выход которого соединен с регистром 2 памяти и с входом формирователя 3 импульсов, который соединен с входом счетчика 4 импульсов, к которому подключен генератор 5 им- пульсоЬ. Путевой точечный датчик 8 через формирователь 9 импульсов соединен с дополнительным счетчиком 10 импульсов, выход которого подключен к вычислительному блоку 6, к которому подключены выход регистра 2 выход формирователя 3 и выход блока 11 ввода кода вагона. 1 нл. &Р
Устройство для измерения интенсивности торможения отцепов | 1984 |
|
SU1234261A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1985-12-12—Подача