Изобретение относится к турбостроению, а именно к выхлопным патрубкам, преимущественно, судовой паровой турбины.
Цель изобретения - повышение нутем уменьшения гидравлического сопротивления.
КПД
На фиг. 1 показан выхлопной патрубок, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Выхлопной патрубок, нреимущественно, судовой паровой турбины содержит корпус I с основной и дополнительной сборными камерами 2 и 3 соответственно.
Дополнительная сборная камера 3 выполнена в виде сегментного кармана, размещенного в верхней части корпуса 1 и сообщенного через выполненную в стенке 4 соответствующую прорезь с камерой 2. Дополнительная камера 3 сообпдена трубопроводами 5, симметрично расположенными по обе ее стороны, с конденсатором 6.
0
Отработанный пар из турбины поступает в основную сборную камеру 2, откуда часть его поступает в конденсатор 6, а другая часть - в дополнительную камеру 3. Наличие дополнительной камеры 3 обеспечивает выход пара из турбины без искажения линий тока, что позволяет снизить гидравлическое сопротивление патрубка.
Формула изобретения
Выхлопной патрубок паровой турбины, содержащий корпус с основной сборной камерой, сообщенной с конденсатором трубопроводами, отличающийся тем, что, с целью повышения КПД путем уменьшения гидравлического сопротивления, патрубок снабжен дополнительной сборной камерой, выполненной в виде сегментного кармана, размещенного в верхней части корпуса, а Фубопроводы подключены к карману.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровпуск двухпоточного цилиндра паровой турбины | 1984 |
|
SU1164443A1 |
Выхлопной патрубок турбомашины | 1988 |
|
SU1573218A1 |
Выхлопной патрубок турбомашины | 1986 |
|
SU1366653A1 |
Ступень влажно-паровой турбины | 1986 |
|
SU1386718A1 |
ПАРОВАЯ ТУРБИНА | 2013 |
|
RU2520255C1 |
ВЫХЛОПНАЯ ЧАСТЬ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1989 |
|
RU2053373C1 |
ПАРОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ПУХОВОГО | 1988 |
|
RU1697481C |
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОНОМНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ | 1991 |
|
RU2007606C1 |
Теплофикационная парогазовая установка | 2020 |
|
RU2745470C1 |
Выхлопной патрубок турбомашины | 1986 |
|
SU1401148A1 |
изобретение относится к турбостроению, и м.б. использовано в судовых турбинах, изобретение позволяет повысить КПД путем уменьшения гидравлического сопротивления. Патрубок содержит корпус 1 с основной и дополнительной сборными камерами (СК) 2и 3 соответственно. СК 3 выполнена в виде сегментного кармана, размещенного в верхней части корпуса 1 и сообщенного с СК 2. СК 3 сообщена трубопроводами, симметрично расположенными по обе ее сороны, с конденсатором 6. Отработанный пар из турбины поступает в основную СК 2, откуда часть его поступает в конденсатор 6, а другая часть - в СК 3. Наличие СК 3 обеспечивает выход пара из турбины без искажения линий тока. 2 ил. (Л с оо 00 ел со ISD
Составитель Б. Новиков
Редактор М. БандураТехред И, ВересКорректор М, Демчнк
Заказ 4107/29Тираж 481Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР ло дела.м изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж -35, Раушская наб., д. 4/5 Проиаводственпо-нолиграфическое предприятие, г. Уж1 0род, , л. Проектная, 4
Выхлопной патрубок теплофикационной турбины | 1982 |
|
SU1109529A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1986-01-06—Подача