Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя Советский патент 1987 года по МПК G01L3/24 

Описание патента на изобретение SU1337679A2

Изобретение отногится к измерительном технике. Может бытр исполь- .зояано juiH контроля и регулирования режимов работы двиг ателей внутреннего сгорания, оборудованных всережим- ными регуляторами,.и является усовершенствованием известного устройства по основном авт.св. № 681337.

Цель изобретения - новышение достоверности контроля.

На чертеже изображена схема устройства.

Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя содержит датчик 1 загрузки, соединенный посредством двухпроводной линии связи, состоящей из проводов 2 и 3, с регулирующим прибором 4, и выключатель 5, установленный в проводе 2 двухпроводной линии связи.

Датчик 1 загрузки состоит из чувствительного элемента 6, представляющего собой постоянный магнит 7, на котором размещена обмотка 8, корпуса 9, выполненного из магнитомягкого материала, втулки 10, контргайки П и прокладки 12.

Регулирующий прибор 4 включает в себя выпрямительный мост 13, подключенный к стрелочному миллиамперметру 14.

Выключатель 5 может быть любого типа. В общем случае это может быть пара контактов, установленных в разрыв провода 2.

Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя работает следующим образом.

Датчик 1 загрузки монтируют на корпусе 15 регулятора топливоподачи двигателя с обеспечением индуктивной связи чувствительного элемента 6 с грузами 16 центробежного регулятора 17, связанного с рейкой 18 топливног насоса и рычагом 19 управления топ- ливоподачей, с которым механически сочленяют выключатель 5.

В частности, один контакт выключателя 5 может быть выполнен в виде фиксатора 20 положения рычага 19

управления топливоподачей, а второй - в виде элемента 21 рычага 19 управления топливоподачей. При этом фиксатор 20 установлен на корпусе 15 регулятора топливоподачи двигателя через диэлектрическую втулку 22, а часть провода 2 от выключателя 5 до обмотки 8 датчика 1 загрузки пущена по корпусу 15 регулятора топливоподачи.

При работе двигателя на заданном скоростном режиме рычаг 19 управления топливоподачей устанавливают на фиксатор 20 и замыкают цепь датчика 1 загрузки двигателя.

Вращающиеся грузы 16 центробежного регулятора 17 наводят импульсные сиг налы в обмотке 8 датчика 1 загрузки двигателя, которые после выпрямления мостом 13 подаются на стрелочный миллиамперметр 14. Положение стрелки миллиамперметра 14 на его шкале индицирует уровень загрузки двигателя.

При случайном отклонении рычага 19 управления топливоподачей от заданного положения двигатель переходит на другой скоростной режим и одновременно происходит размыкание цепи датчика 1 загрузки двигателя за счет размыкания контакта между фиксатором 20 и элементом 21 рычага 19 управления топливоподачей двигателя, в результате чего стрелка миллиамперметра 14 установится в нуль шкалы, что послужит сигналом оператору вернуть рычаг 19 управления топливоподачей в заданное положение, т.е. на фиксатор 20.

Формула изобретения

Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя по авт. 45 св. №681337, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности контроля , датчик загрузки соединен с регулирующим прибором через выключатель, выполненный с возмож- 50 ностью кинематической связи с рычагом управления топливоподачей.

Похожие патенты SU1337679A2

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя 1978
  • Кожендаев Юрий Порфирьевич
  • Клоков Анатолий Николаевич
  • Путь Евгений Борисович
  • Бродский Юлий Данилович
  • Хорошенков Вячеслав Кузьмич
  • Ильин Владимир Сергеевич
  • Пономаренко Владимир Алексеевич
  • Ройфберг Евгений Маркович
SU681337A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 2005
  • Отраднов Александр Владимирович
  • Уханов Александр Петрович
  • Уханов Денис Александрович
  • Егоров Сергей Николаевич
RU2296236C1
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Долганов Кинт Евгеньевич
  • Головчук Андрей Федорович
  • Мельниченко Василий Иванович
SU1643760A2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2000
  • Тимохин С.В.
  • Уханов А.П.
  • Николаенко А.В.
  • Уханов Д.А.
  • Федулов Р.В.
RU2170914C1
Двухимпульсный регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Божок Адик Михайлович
  • Клевцов Николай Николаевич
  • Понедилок Владимир Францевич
  • Божок Анна Дмитриевна
SU1437538A1
Устройство контроля загрузки двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Иванов Анатолий Андреевич
  • Рыбаков Владимир Алексеевич
  • Фуфин Юрий Сергеевич
SU1257417A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ 1999
  • Аникин С.А.
  • Кислов В.Г.
  • Кузнецов А.Г.
  • Марков В.А.
  • Моськин В.А.
  • Павлов В.А.
  • Сиротин Е.А.
  • Шатров В.И.
RU2156882C1
Устройство для автоматического управления загрузкой самоходной уборочной машины 1989
  • Борошок Лев Абрамович
SU1743450A1
Устройство для измерения в роторных экскаваторах толщины стружки 1959
  • Чудновский В.Ю.
SU133412A1
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1991
  • Леонов И.В.
  • Михальский Л.Л.
  • Леонов Д.И.
RU2013622C1

Реферат патента 1987 года Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя

Изобретс ие относится к измерительной технике и может быть использовано при регулировании режимов раВСЕ€0 0 Г Я 13 iq ТГ -; IW КН Л ОТЕ ; боты двигателей внутреннего сгорания, оборудованных всережимными ре- гyлятopa o. Для повышения достоверности контроля датчик I загрузки соединен с регулирующим прибором 4 через выключатель 5, механически сочлененный с рычагом 19 управления топливоподачей. При работе двигателя на задаттном скоростном режиме мент 21 рычага 19 установлен на фиксаторе 20 и замыкает цепь датчика 1. Показания миллиамперметра 14, на которьш подаются наводимые в обмотке 8 датчика I импульсные сигналы, характеризуют уровень загрузки двигателя. 1 ил. с (Л U) : 05 ГО

Формула изобретения SU 1 337 679 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1337679A2

Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя 1978
  • Кожендаев Юрий Порфирьевич
  • Клоков Анатолий Николаевич
  • Путь Евгений Борисович
  • Бродский Юлий Данилович
  • Хорошенков Вячеслав Кузьмич
  • Ильин Владимир Сергеевич
  • Пономаренко Владимир Алексеевич
  • Ройфберг Евгений Маркович
SU681337A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 337 679 A2

Авторы

Поляков Моисей Лазаревич

Даты

1987-09-15Публикация

1985-10-08Подача