Изобретение отногится к измерительном технике. Может бытр исполь- .зояано juiH контроля и регулирования режимов работы двиг ателей внутреннего сгорания, оборудованных всережим- ными регуляторами,.и является усовершенствованием известного устройства по основном авт.св. № 681337.
Цель изобретения - новышение достоверности контроля.
На чертеже изображена схема устройства.
Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя содержит датчик 1 загрузки, соединенный посредством двухпроводной линии связи, состоящей из проводов 2 и 3, с регулирующим прибором 4, и выключатель 5, установленный в проводе 2 двухпроводной линии связи.
Датчик 1 загрузки состоит из чувствительного элемента 6, представляющего собой постоянный магнит 7, на котором размещена обмотка 8, корпуса 9, выполненного из магнитомягкого материала, втулки 10, контргайки П и прокладки 12.
Регулирующий прибор 4 включает в себя выпрямительный мост 13, подключенный к стрелочному миллиамперметру 14.
Выключатель 5 может быть любого типа. В общем случае это может быть пара контактов, установленных в разрыв провода 2.
Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя работает следующим образом.
Датчик 1 загрузки монтируют на корпусе 15 регулятора топливоподачи двигателя с обеспечением индуктивной связи чувствительного элемента 6 с грузами 16 центробежного регулятора 17, связанного с рейкой 18 топливног насоса и рычагом 19 управления топ- ливоподачей, с которым механически сочленяют выключатель 5.
В частности, один контакт выключателя 5 может быть выполнен в виде фиксатора 20 положения рычага 19
управления топливоподачей, а второй - в виде элемента 21 рычага 19 управления топливоподачей. При этом фиксатор 20 установлен на корпусе 15 регулятора топливоподачи двигателя через диэлектрическую втулку 22, а часть провода 2 от выключателя 5 до обмотки 8 датчика 1 загрузки пущена по корпусу 15 регулятора топливоподачи.
При работе двигателя на заданном скоростном режиме рычаг 19 управления топливоподачей устанавливают на фиксатор 20 и замыкают цепь датчика 1 загрузки двигателя.
Вращающиеся грузы 16 центробежного регулятора 17 наводят импульсные сиг налы в обмотке 8 датчика 1 загрузки двигателя, которые после выпрямления мостом 13 подаются на стрелочный миллиамперметр 14. Положение стрелки миллиамперметра 14 на его шкале индицирует уровень загрузки двигателя.
При случайном отклонении рычага 19 управления топливоподачей от заданного положения двигатель переходит на другой скоростной режим и одновременно происходит размыкание цепи датчика 1 загрузки двигателя за счет размыкания контакта между фиксатором 20 и элементом 21 рычага 19 управления топливоподачей двигателя, в результате чего стрелка миллиамперметра 14 установится в нуль шкалы, что послужит сигналом оператору вернуть рычаг 19 управления топливоподачей в заданное положение, т.е. на фиксатор 20.
Формула изобретения
Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя по авт. 45 св. №681337, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности контроля , датчик загрузки соединен с регулирующим прибором через выключатель, выполненный с возмож- 50 ностью кинематической связи с рычагом управления топливоподачей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя | 1978 |
|
SU681337A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ | 2005 |
|
RU2296236C1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1643760A2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2170914C1 |
Двухимпульсный регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437538A1 |
Устройство контроля загрузки двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1257417A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2156882C1 |
Устройство для автоматического управления загрузкой самоходной уборочной машины | 1989 |
|
SU1743450A1 |
Устройство для измерения в роторных экскаваторах толщины стружки | 1959 |
|
SU133412A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2013622C1 |
Изобретс ие относится к измерительной технике и может быть использовано при регулировании режимов раВСЕ€0 0 Г Я 13 iq ТГ -; IW КН Л ОТЕ ; боты двигателей внутреннего сгорания, оборудованных всережимными ре- гyлятopa o. Для повышения достоверности контроля датчик I загрузки соединен с регулирующим прибором 4 через выключатель 5, механически сочлененный с рычагом 19 управления топливоподачей. При работе двигателя на задаттном скоростном режиме мент 21 рычага 19 установлен на фиксаторе 20 и замыкает цепь датчика 1. Показания миллиамперметра 14, на которьш подаются наводимые в обмотке 8 датчика I импульсные сигналы, характеризуют уровень загрузки двигателя. 1 ил. с (Л U) : 05 ГО
Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя | 1978 |
|
SU681337A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1985-10-08—Подача