Предлагаемое изобретение касается гидравлической задвижки и имеет целью, уменьшение ее размеров путем применения подвижного запорного органа, охватывающего неподвижный поржень.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез задвижки; фиг, 2-поперечный разрез ее с частичным видом сверху.
Шток 5 гайками 10 неподвижно закреплен в верхней части 2 коробки задвижки н имеет два канала 11,11 с отверстиями 12,13. Запорный орган 3, прилегающий, при закрытой задвижке, к уплотняющим поверхностям 7 нижней части 1 коробки задвижки, охватывает поршень 4, закрепленный гайками 10 на конце неподвижного штока 5. Последний проходит через сальник 9 крышки 6, прикрывающей сверху запорный орган 3, и отверстие 12 находится под крыщкой 6 по одну сторону поршня, отверстие же 13 расположено по другую его сторону и сообщает цилиндрическую полость под поршнем 4 с одним из каналов 11, 11 пгтока Ь. Каналы 11, 11, через посредство трехходового крана (на чертеже не показан), могут поочередно сообщаться или с напорною стороною жидкости, или с атмосферою-для выпуска воздуха и отработавшей в задвижке жидкости.
Открывая трехходовой кран и сообщая, через канал 11 и отверстие 12, полость
S. В.
задвижки над поршнем с нагнетательною стороною жидкости, заставляют последнюю своим давлением переместить запорный орган 3 вверх и открыть задвижку; в это время по другому каналу 11, через отверстие 13, выпускается удаляемая из-под поршня задвижки жидкость и попавший через неплотности воздух.
Переключая трехходовой кран, меняют ролями полости над и под поршнем 4 задвижки, и запорный орган 3, находящийся в верхней части 2 коробки 2, теперь будет опускаться и придет в положение, изображенное на фиг. 1, отвечающее закрытию задвижки.
Предмет патента.
Гидравлическая задвижка, характеризующаяся применением запорного органа 3, заключающего внутри поршень 4, закрепленный на конце неподвижного штока 5, проходящего через сальник 9 крышки 6, присоединенной к указанному органу 3, и снабженного двумя каналами 11, 11 с отверстиями 12 и 13, располагаемыми по ту и другую сторону указанного поршня 4 и служащими для внуска или выпуска через упомянутые отверстия подводимой и удаляемой каналами 11, 11 напорной жидкости-с целью перемещения запорного органа н открытия или закрытия задвижки.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-04-23—Подача