1
и «обретение относится к машиностроению, и частности к стендам для испытания б ран но 14) бензонасоса.
lle. ibK) изобретения яв.пяется нокынк ние точности измерення результатов иснытаиий мембранного ()насоса.
На (f)Hi-. 1 приведена иринциниа,1ьиая схема стенда для исиыта1 ия мембранного бензонасоса; на (f)Hi. 2 газовы имиу, 1ь- сатор, общий вид; на (})иг. :5 ( Л Л на фи| . 2.
(тенд для иснь тания мемб)анногч) бензонасоса содержнт т()н. 1ивнук) систему, в которую входят тон,1ивный бак 1, : анорн1)1Й кран 2, иоилавковая 3 и трубон)()- Еи)Д1)1, систему измерения параметров бен:и)- насоса, в которую входят ротаметр 4 для (амера расхода гои., манометр о и кран (i. ((исгема управления приводом газовго им- |у,1ьсатора 7 и система замера га:и)во1 о привода не нока:(аны).
Имну.льсатор установ.чен на общую станину с приводным у,-|ект 1()двигателем 8. ьп)аемый бензонасос 9 подсоединен к криво Hi и и ной камере К) имиу льсато 1а 7 посредством труб()П|К)вода, в когором установ- .len датчик 11 и;(мерения параметров ну. сапии.
азов|11Й импульсатор 7 имеет кривошипную камеру И), в которой расположены кривоншнный механи;ш 12 и регулировочные втулки 13 для настройки величины ампли- |уд|)| . Кривоп ипная камера 10 соединена при HOMOHUi канала 14 с га;(ов()й ио.юстьн) нснытьтаемого бензонасоса 9. Кри- BOinnHHiiiii механи;5м 12 импу,1ьсатора 7 тату ном 15 соединен с поршпем 16, которвп перемешается в пилнндре 17, В стенке IX ци.линдра 17 вынолнен кана, 1 19.
(-тенд работает с.чедуюшим )6pa:toM.
Электродвигате.пь 8 через криЕ ошииный механи: М 12 ириводит в движение норгнень Ki, K()TO), совершая возвратпо-поступа- тельное движение, создает переменное давление в криЕ«)1пнпно11 камере И).
0
5
0
5
При движении поршня 16 после перекрытия канала 19 в кривошипной камере сжимается и импу. 1ьс повышенного дав,ления но кана. п 14 иередается в |-азовую no.iocTi, бензонасоса 9 и к датчику I 1 дав. км1ия.
При 1е|1емешепии норншя 16 вверх в крнвошинной камере 10 создается разряжение до момеита отк()ьггия кромкой поршня кана.ла 19, но которому новая порция топли- вовоздушной смеси ;и1полняет кривон инную камеру. 11мну. 1Е)С ра; ряжения по кана.п 14 передается в га.овую камеру бензонасоса 9. Да.лее ник.1 новторяется.
Таким образом ироисходит ко.лебате.льное движение М1 мбраны беи:)онасоса.
Лав.ление в кривои1ИИЕК)й камере нту- .лируегся изменением положения регллиро- вочных вгу. юк 13, а частота им11у, И)Сов дав- .к ния регу.лнруется изменением чис.ла обо- |)огов y.ieKi родвигате.1я 8.
Такое конструктивное .тнение стенда обеспечивает точность и:(мереиия резу.1ь- та roEi испьгганиг мембранпого бепзоЕ1асоса.
1 (рм1/.ш iL ionpeгения
(л еид Д.1Я испЕ,ггания мембранного бен:(()- насоса, содержащий систему измерения расхода гг велггчиЕгьг давления топлива, бензиновый насос с газовой полостью, систему изме нм1ия ггроверяемых ггарамет)оЕ беггзо- насоса, газовг.гй ггмггульсатор, сг абжеггггг гг1 :1лект|К)1гриЕ()дом и сообгг1еннЕ гй с г азовой гго- лостгж) беггзоиасоса, пт.тча/ощиися тем, что, с гге. 1Г)Г() гговыигения точностгг ггзмерения, г азовьгй нмггу.гьсато) .тнегг в вггде двух актггог о двигателя внутрегпгег о сгорания с крнвогггигпгог )or i, с1гаГ)жег1ггогч) по менГ)- шей мере двумя вту. гками для регл. ния стеггегги сжатия. усл аггог(,леиггг 1и п к|1ИЕ огпиггног г камере, прггчем .чгулкгг раше- 1нснг г со стороны :). гекл роггриги).ла с ги)змож- ностью неремегпения в осевом нагграв.лении
Фиг 1
77 16
IB
12
Фие. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система управления ветроагрегатом | 1985 |
|
SU1325188A1 |
Устройство для регулирования процесса экструзии полимерных материалов | 1986 |
|
SU1348206A2 |
Поршень объемной машины | 1986 |
|
SU1423784A2 |
Установка для дегазации жидкости гидросистемы | 1987 |
|
SU1502052A1 |
Диспетчерский комплект системы многоканальной телеметрии | 1984 |
|
SU1322351A1 |
Устройство для дражирования | 1985 |
|
SU1409272A1 |
Устройство для измерения радиального зазора подшипника | 1988 |
|
SU1534360A1 |
Стенд для испытания крупногабаритных изделий на прочность и герметичность | 1986 |
|
SU1348683A1 |
Стенд для испытания рабочих органов хлопкоуборочных машин | 1985 |
|
SU1340637A1 |
Устройство для управления роботом технологического конвейера | 1987 |
|
SU1526985A1 |
И foopc irniu ()Т)10(.-и ггя к 1;1 11ипострооНИК) и 110 ii 0ЛЖ -Г IIOBI,ll-ll ГЬ ТОЧ110(-ГЬ и fMi piMiHM PC-AMi/r; гон иены raiiiiit. (/геид чДС ) 1011 К) ГИСГСМХ- и ОИСК МЧ . ния ii;ip;i i4 pofi О1Ч1Ч{)и;ц-ос;|. ;i (ор.ыи их| ну, ibv arop кривошипную камеру (КК) И), и KoTopoii распо.-южеиы кривошипный М(ании1 и р1м-у.-1ировочные втулки 13 для HacrpoiiKH величины . имиу/тьса. КК 10 соединена при помощи канала с газовой iiD/ioeibH) иснытуемого бензонасоса. В КК 10 с()(даеп-я иеремешюе давление. При движении иорншя воздух сжимается и имиульс н()Ы1ион11(1го дав.-1е1И1я нередается в 1-аз() но.юсп, бензонасоса и к датчику дав.1ения. При 1вижеиии норишя в иротивоно/южную сторон} в К К 10 возникает импульс разре жечмя, KoTOjibiii также нередается в |-а.(овую Ho.iocTi, бензонасоса. Дав.-1ение в КК 1П pei-y- . изменением ио.южеиия вг,-1ок 13. а час |ота ц- .и1у.-|1)С()в изменением чис.-ia обо- pni o.; - 1ек1-р()чви|-ате.-1я. 3 ил. (О /( (Л - sssss 13 со со о: со Фиа.З
Авторы
Даты
1987-09-30—Публикация
1985-11-18—Подача