Изобретение относится к машинам для очистки дорог от снега.
Цель изобретения - повьппение эффективности путем расширения технологических возможностей,
На чертеже показан снегоочиститель вид сверху.
На базовом шасси 1 закреплена толкающая рама 2, к которой посредством шарнира 3 прикреплен центральной частью отвал 4, установленный с возможностью поворота в горизонтальной плоскости посредством гидроцилиндра 5, соединенного с отвалом 4 и рамой 2. На концах отвала 4 жестко установлены кронштейны 6 и 7, к которым с помощью шарниров 8 и 9 присоединены кронштейны 10 и 11, жестко связанные с боковыми открылками 12 и 13. К раме 2 по- средством шарниров 14 и 15 присоединены тяги 16 и 17, противоположные концы которых связаны через шарниры 18 и .19 с кронштейнами 10 и 11. Линия соединяющая оси шарниров 14 и 18 кре- пления тяги .16 к кронштейну 10 и к раме 2, расположена между отвалом 4 и центром шарнира 8 крепления кронштейна 10 к отвалу 4.
Снегоочиститель работает следующим образом.
При перемещении шасси 1 вперед шток гидроцилиндра 5 поворота отвала 4 выдвинут. Открылки 12 и 13 и отвал 4 при этом расположены в одной вертикальной плоскости под углом к продоль ной оси шасси 1. Убираемый снег скользит по отвалу 4 и открыпкам 12 и 13 и перемещается вправо от шасси 1. При
Составитель Т.Кашликова Редактор И.Гуньке Техред М.ДидыкKoppeKtop А.Обручар
Заказ 4608/27 Тираж 488Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
10
jgQ25 30
5
проезде мест остановок общественного транспорта и перекрестков шток гидроцилиндра 5 втянут п корпус и отвал 4 располагается перпендикулярно продольной оси шасси 1, а открьшки 12 и 13 при повороте отвала 4 также поворачиваются в горизонтальной плоскости навстречу друг другу за счет воздействия тяг 16 и 17 на кронштейны 10 и 11. В результате поворота отвал 4 образует с открылками 12 и 13 совок, позволяющий производить очистку сгребанием вала снега на перекрестках и остановках общественного транспорта.
Фор м у ла изобретения
Снегоочиститель, содержащий базовое шасси, закрепленную на шасси толкающую раму, к которой шарнирно прикреплен центральной частью отвал, установленный с -возможностью поворота в горизонтальной плоскости посредством соединенного с отвалом и толкающей рамой гидроцилиндра, боковые открылки, шарнирно прикрепленные к отвалу, отличающийся тем, чтс5, с целью повьш1ения эффективности путем расширения технологических возможностей, он снабжен тягами, каждая из которых шарнирно соединена своими концами с толкающей рамой и с кронштейном, который жестко соединен с отвалом, при этом линия, соединяющая оси шарниров крепления одной из тяг к кронштейну и к толкающей раме, расположена между отвалом и центром шарнира крепления кронштейна к отвалу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТВАЛЬНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2034115C1 |
Отвал снегоочистителя | 1990 |
|
SU1783031A1 |
Способ очистки поверхности стальных изделий от окалины | 1990 |
|
SU1783003A1 |
ОБОРУДОВАНИЕ ПЛУЖНОЕ | 2000 |
|
RU2198979C2 |
ПОДВЕСКА ПЛУЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ | 2008 |
|
RU2361035C1 |
Передний поворотный V-образный отвал | 2017 |
|
RU2660272C1 |
ОТВАЛ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА | 2011 |
|
RU2465393C1 |
ПОДВЕСКА ОТВАЛА ПЛУЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2110643C1 |
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ОТВАЛА ПЛУЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ К БАЗОВОМУ ШАССИ | 2001 |
|
RU2219303C2 |
Снегоочиститель | 1986 |
|
SU1373748A1 |
Изобретение относиться к машинам для уборки дорог от снега. Цель изобретения - повышение эффективности путем расширения технологических возможностей. Снегоочиститель содержит отвал 4 с боковым открылками 12 и 13, установленНЕзШ с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Открылки 12 и 13 соединены также с рамой 2 посредством тяг 16 и 17. При очистке перекрестков и остановок общественного транспорта поворачивают отвал 4 и он вместе с поворачивающимися открылками 12 и 13 образует совок, позволяющий сгребать снег. 1 ил. (Л
Тихомиров В.И | |||
Содержание и ремонт железнодорожного пути | |||
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Катодная трубка Брауна | 1922 |
|
SU330A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1986-07-11—Подача