1
изобретение относится к морским гидротехническим сооружениям, в частности к швартовным устройствам.
Цель изобретения - снижение материалоемкости и упрощение работ по Прокладке инженерных коммуникаций.
На фиг, 1 изображен тумбовый массив, поперечный разрез; на фиг. 2 план раскладки анкерных блоков.
Тумбовый массив состоит из анкерных блоков 1, использованных рельсов 2, промежуточной отсьтки грунта 3 и монолитной надстройки в виде мАссива 4,
Работы по сооружению тумбового массива выполняют в следующей последовательности ,
В подготовленный котлован на каменную постель устанавливают необходимое число анкерных блоков (в зависимости от грузоподъемности кранового оборудования) с выпусками использованных рельсов. Анкерные блоки засыпают грунтом, затем бетонируют над- 25 бой с помощью вьшусков, при этом вы- стройку в виде массива 4. Рельсы пуски образуют каналы для прокладки обеспечивают совместность работы над- инженерных коммуникаций, а пространстройки и анкерных блоков.
Составитель Р, Нагорная Редактор Л, Веселовская Техред АчКравчук Корректор И. Муска
Заказ 4893/30Тираж 606Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
448502
Использование тумбового массива позволяет снизить расход бетона, исключить трудоемкие операции, связан- g ные с прокладкой инженерных коммуникаций сквозь тело монолитной фундаментной плиты, так как для зтой цели используются зазоры между рельсами,
10 Формула изобре. тения
Тумбовый массив, содержащий фундаментную плиту с выпусками для креп- - ления и каналы для прокладки инже15 нерных коммуникаций,- о т л и ч а - ю щ и и с я тем, что, с целью снижения материалоемкости и упрощения работ по прокладке инженерных коммуникаций, фундаментная плита выполне20 на из анкерных блоков с выпусками в виде использованных рельсов и монолитной надстройки, устайЬвленных с зазором и сдвигом по отношению друг к другу и жестко связанных между соство зазора заполнено грунтом.
фие.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подпорная стенка | 1981 |
|
SU953110A1 |
Способ блок-модульного строительства сооружений в котлованах и заглубленное сооружение для объектов военной инфраструктуры | 2018 |
|
RU2702779C1 |
ОГРАДИТЕЛЬНЫЙ МОЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЯХТЕННЫХ ПОРТОВ | 2009 |
|
RU2406799C1 |
Причальное сооружение | 2020 |
|
RU2750985C1 |
Гидротехническое сооружение на вертикальной свайной основе модульной конструкции | 2018 |
|
RU2711973C1 |
Временное причальное сооружение | 2020 |
|
RU2732938C1 |
ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2005 |
|
RU2289651C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ФУНДАМЕНТА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СООРУЖЕНИЯ | 2003 |
|
RU2244067C1 |
Гидротехническое сооружение | 1986 |
|
SU1382898A1 |
ПИРС И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 1993 |
|
RU2034951C1 |
Изобретение относится к области морских гидротехнических сооружений, в частности к швартовым устройствам. Целью изобретения является снижение материалоемкости и упрощение работ по прокладке инженерных коммуникаций. Тумбовый массив состоит из анкерных блоков I, использованных ре.льсов 2, промежуточной отсЬгпки грунта 3 и монолиткой надстройки в виде массива 4. Анкерные блоки 1 и монолитная надстройка установлены с зазором и сдвигом по отношению друг к другу и жестко связаны с помощью рельсов 2, при этом пространство зазора заполнено грунтом 3. Зазоры между рельсами 2 являются в дальнейшем каналами для прокладки инженерных коммуникаций, 2 ил. О Л « 4 4 С© сл о да :k N v ; (pue.f
Ляхницкий В | |||
Е | |||
Порты н портовые сооружения | |||
Морской транспорт, 1956, с | |||
Устройство для одновременного приема и передачи по радиотелефону | 1921 |
|
SU373A1 |
Удовиченко В | |||
Н | |||
и др | |||
Морские и речные гидротехнические сооружения | |||
И.: Транспорт, 1976, с | |||
Приспособление для выпечки формового хлеба в механических печах с выдвижным подом без смазки форм жировым веществом | 1921 |
|
SU307A1 |
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
Авторы
Даты
1987-10-15—Публикация
1986-05-26—Подача