Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств.
Цель изобретения повышение эффективности гашения колебаний.
На фиг.1 изображена подвеска с тороидальным упругим элементом, общий
же, вид сверхуj
вид; на фиг,2 - то на фиг.З - узел I на фиг.1; на фиг.4упругая характеристика предлагаемого упругого элемента.
Тороидальный упругий, элемент 1 выполнен из утилизированной шины с наполнителем, размещенным в полости покрышки 2 и выполненньм также из элементов утилизированной шины, при этом по крайней мере крайний слой наполнителя образован кольцами 3, расположенными друг над другом.
Тороидальный упругий элемент работает следующим образом.
При действии ударных нагрузок тороидальный упругий элемент 1 с наполнителем в виде колец 3 обеспечивает
-i
оптимальное рассеивание энергии. При этом обеспечивается получение нелинейной упругой характеристики подвески, а наличие большого количества элементов, взаимодействующих между собой, обеспечивает получение широкой петли гистерезиса, позволяющей обеспечить эффективное гашение колебаний.
Формула изобретения
Тороидальный упругий элемент из утилизированной шины с наполнителем преимущественно для подвески транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний, наполнитель размещен в полости покрышки и выполнен также из элементов утилизированной шины, при этом по крайней мере крайний внутренний слой наполнителя образован кольцами, расположенными друг над другом.
А
Фиг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесо с квазигазовым наполнителем для лунного и планетного транспорта и способ его сборки | 2018 |
|
RU2679522C1 |
СПОСОБ ЧАСТИЧНОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ЭНЕРГИИ ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ И ВАРИАНТЫ КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2748097C2 |
БОРДЮРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОГО ПЕРЕЕЗДА | 1990 |
|
RU2013490C1 |
Тороидальный упругий элемент из утилизированной шины | 1987 |
|
SU1508028A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САЙЛЕНТБЛОК | 2008 |
|
RU2378543C1 |
УПРУГОЕ ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ НА ОСНОВЕ ПОЛИУРЕТАНО-МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ШАРНИРА С ТЕПЛООТВОДЯЩИМИ КАНАЛАМИ | 2017 |
|
RU2683885C2 |
Амортизатор | 1990 |
|
SU1744322A1 |
ФУНДАМЕНТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ | 2023 |
|
RU2825243C1 |
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА | 2009 |
|
RU2397382C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цепь изобретения - повышение эффективности гашения колебаний. Тороидальный упругий элемент выполнен из утилизированной шины с наполнителем, размещенным в полости покрьш1ки 2 и выпол- ненным также из элементов утилизированной шины. При этом по крайней мере крайний слой наполнителя образован кольцами 3, расположенными друг над другом. При действии ударных нагрузок тороидальный упругий элемент с наполнителем обеспечивает оптимальное рассеивание энергии, 4 ил. со 4 4 (Г 00 ОС (риг.З
Редактор А.Маковская
Составитель М.Марков Техред М.Дидык
Заказ 4904/37Тираж 804. Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета -СССР по делам изобретений и .открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Корректор И.Муска
Патент США № 3951384, кл | |||
Ножевой прибор к валичной кардочесальной машине | 1923 |
|
SU256A1 |
Авторы
Даты
1987-10-15—Публикация
1985-10-23—Подача