Изобретение относится к сигнальным устройствам, устанавливаемым на многоколесных транспортных средствах с пневматическими шинами, и может быть использовано на предприятиях транспортного машиностроения, автомобильной промышленности.
Цель изобретения - повышение надежности за счет исключения механических контактов из цепей сигнальных устройств и обеспечение однозначности и простоты определения шин с пониженным давлением.
На чертеже приведена принципиальная электрическая схема предлагаемого устройства.
При подключении коммутатором 2 индикатора 4 параллельно одному из сопротивлений 3, через которое протекает ток для питания звукового сигнализатора 6, стрелка индикатора 4 отклоняется, что указывает на замыкание контактов соответствующего датчика I давления, т.е. на падение давления в шине, контролируемой этим датчиком 1 давления.
10
Кроме того, по показаниям индикатора 4 можно при первом же его подключении определить количество колес, контакты датчиков 1 давлений которых замкнулись, что является основанием для продолжения или Устройство содержит датчики 1 давле- 15 прекращения проверки по определению ко- ния, коммутатор 2, сопротивления 3, инди- лес коммутатором 2. катор 4 напряжения (силы тока). Контакты каждого датчика давления соединены с источником 5 питания и подключены к цепи включения звукового сигнализатора 6 через соответствующее сопротивление 3. Каж- дая цепь 7 устройства отводом 8 соединена с соответствующим индивидуальным неподвижным контактом коммутатора 2, общий подвижный контакт которого подключен к индикатору 4, соединенному вторым 25 вого сигнализатора, отличающееся тем, выводом с цепью включения звукового сиг- что, с целью повышения надежности, каж- нализатора 6.дая электрическая цепь датчика давления
Устройство работает следующим обра- снабжена сопротивлением, через которое зом.подключена к цепи звукового сигнализатоПри достаточном давлении в шинах кон-ра, коммутатор имеет неподвижный контакты датчиков 1 давления разомкнуты. При 30 такт, соединенный посредством индивиду- падении давления в какой-либо щине кон-альных отводов с электрическими цепями
такты соответствующего датчика 1 давле- датчиков давления, и общий переключаю- ния замыкаются и по его цепи 7 через со-щий контакт, подключенный к индикатору
ответствующее сопротивление 3 включает-напряжений, соединенному с цепью включеся звуковой сигнализатор 6.ния звукового сигнализатора.
Формула изобретения
Устройство для определения колес с пониженным давлением воздуха в щинах, содержащее датчики давления, включенные в электрические цепи, связанные с контактами коммутатора, и цепь включения звукоПри подключении коммутатором 2 индикатора 4 параллельно одному из сопротивлений 3, через которое протекает ток для питания звукового сигнализатора 6, стрелка индикатора 4 отклоняется, что указывает на замыкание контактов соответствующего датчика I давления, т.е. на падение давления в шине, контролируемой этим датчиком 1 давления.
Кроме того, по показаниям индикатора 4 можно при первом же его подключении определить количество колес, контакты датчиков 1 давлений которых замкнулись, что является основанием для продолжения или прекращения проверки по определению ко- лес коммутатором 2. вого сигнализатора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, каж- дая электрическая цепь датчика давления
Формула изобретения
Устройство для определения колес с пониженным давлением воздуха в щинах, содержащее датчики давления, включенные в электрические цепи, связанные с контактами коммутатора, и цепь включения звуко
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для тревожной сигнализации | 1975 |
|
SU669370A1 |
Устройство для аварийной сигнализации | 1984 |
|
SU1233196A1 |
Устройство для многоточечной сигнализации | 1980 |
|
SU920800A1 |
Устройство для тревожной сигнализации | 1974 |
|
SU563684A1 |
Устройство для многоточечной сигнализации | 1982 |
|
SU1062743A1 |
Устройство для дистанционного автоматизированного управления шахтными конвейерными линиями | 1986 |
|
SU1579863A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2002 |
|
RU2231124C2 |
ДАТЧИК ПРОИЗВОДНОЙ ДАВЛЕНИЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ, ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ УТЕЧКИ ВОЗДУХА ИЗ НАКАЧИВАЕМОЙ ШИНЫ | 1989 |
|
RU2049314C1 |
Мусоровоз | 1981 |
|
SU982987A1 |
Система автоматического пожаротушения и сигнализации | 1985 |
|
SU1284564A1 |
Изобретение относится к сигнальным устройствам, используемым преимущественно на многоколесных транспортных средствах. Оно позволяет по сравнению с известными устройствами повысить надежность за счет исключения механических контактов из цепей сигнальных устройств и обеспечить однозначность и простоту определения шин с пониженным давлением. Для этого каждая электрическая цепь 7 датчика 1 давления снабжена сопротивлением 3, через которое подключена к цепи звукового сигнализатора 6, и посредством индивидуальных отводов 8 связана с неподвижными контактами коммутатора 2, общий подвижный контакт которого соединен с цепью ВКЛЕО чения звукового сигнализатора 6. 1 ил. § d м8 I Нолеса I 8 I 2 6 со 4 О5 4 N О5 Фр; Ф5г/ Ф
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1984-03-20—Подача