Устройство для определения колес с пониженным давлением воздуха в шинах Советский патент 1987 года по МПК B60C23/04 

Описание патента на изобретение SU1346446A1

Изобретение относится к сигнальным устройствам, устанавливаемым на многоколесных транспортных средствах с пневматическими шинами, и может быть использовано на предприятиях транспортного машиностроения, автомобильной промышленности.

Цель изобретения - повышение надежности за счет исключения механических контактов из цепей сигнальных устройств и обеспечение однозначности и простоты определения шин с пониженным давлением.

На чертеже приведена принципиальная электрическая схема предлагаемого устройства.

При подключении коммутатором 2 индикатора 4 параллельно одному из сопротивлений 3, через которое протекает ток для питания звукового сигнализатора 6, стрелка индикатора 4 отклоняется, что указывает на замыкание контактов соответствующего датчика I давления, т.е. на падение давления в шине, контролируемой этим датчиком 1 давления.

10

Кроме того, по показаниям индикатора 4 можно при первом же его подключении определить количество колес, контакты датчиков 1 давлений которых замкнулись, что является основанием для продолжения или Устройство содержит датчики 1 давле- 15 прекращения проверки по определению ко- ния, коммутатор 2, сопротивления 3, инди- лес коммутатором 2. катор 4 напряжения (силы тока). Контакты каждого датчика давления соединены с источником 5 питания и подключены к цепи включения звукового сигнализатора 6 через соответствующее сопротивление 3. Каж- дая цепь 7 устройства отводом 8 соединена с соответствующим индивидуальным неподвижным контактом коммутатора 2, общий подвижный контакт которого подключен к индикатору 4, соединенному вторым 25 вого сигнализатора, отличающееся тем, выводом с цепью включения звукового сиг- что, с целью повышения надежности, каж- нализатора 6.дая электрическая цепь датчика давления

Устройство работает следующим обра- снабжена сопротивлением, через которое зом.подключена к цепи звукового сигнализатоПри достаточном давлении в шинах кон-ра, коммутатор имеет неподвижный контакты датчиков 1 давления разомкнуты. При 30 такт, соединенный посредством индивиду- падении давления в какой-либо щине кон-альных отводов с электрическими цепями

такты соответствующего датчика 1 давле- датчиков давления, и общий переключаю- ния замыкаются и по его цепи 7 через со-щий контакт, подключенный к индикатору

ответствующее сопротивление 3 включает-напряжений, соединенному с цепью включеся звуковой сигнализатор 6.ния звукового сигнализатора.

Формула изобретения

Устройство для определения колес с пониженным давлением воздуха в щинах, содержащее датчики давления, включенные в электрические цепи, связанные с контактами коммутатора, и цепь включения звукоПри подключении коммутатором 2 индикатора 4 параллельно одному из сопротивлений 3, через которое протекает ток для питания звукового сигнализатора 6, стрелка индикатора 4 отклоняется, что указывает на замыкание контактов соответствующего датчика I давления, т.е. на падение давления в шине, контролируемой этим датчиком 1 давления.

Кроме того, по показаниям индикатора 4 можно при первом же его подключении определить количество колес, контакты датчиков 1 давлений которых замкнулись, что является основанием для продолжения или прекращения проверки по определению ко- лес коммутатором 2. вого сигнализатора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, каж- дая электрическая цепь датчика давления

Формула изобретения

Устройство для определения колес с пониженным давлением воздуха в щинах, содержащее датчики давления, включенные в электрические цепи, связанные с контактами коммутатора, и цепь включения звуко

Похожие патенты SU1346446A1

название год авторы номер документа
Устройство для тревожной сигнализации 1975
  • Омельянович Юрий Ананьевич
  • Фролов Михаил Иванович
SU669370A1
Устройство для аварийной сигнализации 1984
  • Пригаров Владимир Витальевич
SU1233196A1
Устройство для многоточечной сигнализации 1980
  • Берзиньш Агрис Андреевич
  • Соколовская Марина Михайловна
  • Шиманович Мордко Шулемович
SU920800A1
Устройство для тревожной сигнализации 1974
  • Афанасьев Вячеслав Александрович
  • Бычков Олег Владимирович
  • Зыкин Юрий Афанасьевич
  • Маляев Борис Леонидович
  • Шаровар Федор Иванович
SU563684A1
Устройство для многоточечной сигнализации 1982
  • Луков Григорий Вадимович
  • Фабричев Анатолий Иванович
  • Шуревский Виталий Тимофеевич
  • Луценко Виталий Никифорович
SU1062743A1
Устройство для дистанционного автоматизированного управления шахтными конвейерными линиями 1986
  • Боград Исаак Семенович
  • Ведерников Александр Иванович
  • Волин Александр Семенович
  • Гельфанд Владимир Исаакович
  • Лифлянд Рафаил Ефимович
  • Молчанский Борис Михайлович
  • Некрасовский Аркадий Яковлевич
  • Скороход Владимир Григорьевич
  • Стадник Николай Иванович
  • Федорищев Владимир Федорович
SU1579863A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2002
  • Глинкин М.Ю.
  • Горячев Б.Г.
RU2231124C2
ДАТЧИК ПРОИЗВОДНОЙ ДАВЛЕНИЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ, ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ УТЕЧКИ ВОЗДУХА ИЗ НАКАЧИВАЕМОЙ ШИНЫ 1989
  • Ян Баллинс[Ca]
RU2049314C1
Мусоровоз 1981
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Демин Владимир Иванович
  • Ермилов Александр Борисович
  • Токарев Борис Николаевич
  • Корнопелев Анатолий Сергеевич
SU982987A1
Система автоматического пожаротушения и сигнализации 1985
  • Чередниченко Сергей Григорьевич
  • Искрич Николай Васильевич
SU1284564A1

Реферат патента 1987 года Устройство для определения колес с пониженным давлением воздуха в шинах

Изобретение относится к сигнальным устройствам, используемым преимущественно на многоколесных транспортных средствах. Оно позволяет по сравнению с известными устройствами повысить надежность за счет исключения механических контактов из цепей сигнальных устройств и обеспечить однозначность и простоту определения шин с пониженным давлением. Для этого каждая электрическая цепь 7 датчика 1 давления снабжена сопротивлением 3, через которое подключена к цепи звукового сигнализатора 6, и посредством индивидуальных отводов 8 связана с неподвижными контактами коммутатора 2, общий подвижный контакт которого соединен с цепью ВКЛЕО чения звукового сигнализатора 6. 1 ил. § d м8 I Нолеса I 8 I 2 6 со 4 О5 4 N О5 Фр; Ф5г/ Ф

Формула изобретения SU 1 346 446 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1346446A1

Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 346 446 A1

Авторы

Голяков Владимир Степанович

Даты

1987-10-23Публикация

1984-03-20Подача