Изобретение относится к двигателе- етроению, преимущественно к головкам цилиндров, применительно к двигателям с газотурбинным наддувом.
Целью изобретения является обеспе- -чение .экономичной работы двигателя с газотурбинным наддувом при повышенной надежности седла вьтускного клапана, охлаждаемого наддувочным воздухом.
На чертеже показана головка цилиндров для двигателя с газотурбинным наддувом, общий вид.
Головка цилиндров содержит выпускную полость 1, впускную полость 2, воздухоподводящую магистраль 3, которая затем плавно переходит в кольцевой канал 4, охватывающий седло 5 выпускного клапана 6, и соединенный с ним дополнительным проточным каналом 7, кольцевой канал 8, охватывающий седло 9 впускного клапана 10, причем в седле 9 выполнены сквозные отверстия 11, сообщающие кольцевой канал 8 с камерой сгорания 12 и впускной полостью 2 при открытом впускном клапане Ю.
Двигатель работает по четьфехтакт- ному циклу. На такте Впуск впускной клапан 10 открыт. Охлаждающий наддувочный воздух через воздухоподводящую магистраль 3 устремляется в кольцевой канал 4, охлаждая седло 5 выпускного клапана 6, и далее поступает через каналы 7 и 8, сквозные отРедактор И. Горват
Составитель П. Москальцов
Техред Л. Олийнык Корректор М. Демчик
Заказ 5177/34Тираж 503Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий , Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
верстия 11 в камеру сгорания 12 и
впускную полость 2. При этом 11РОНИКновение охладающего воздуха в выпускную полость 1 и смешивание его с горячими газами исключается, КПД двигателя и его экономичность поддерживаются на заданном уровне.
Q Форму л, а изобретения
Головка цилиндра для двигателя внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом, содержащая воздухоподводя5 щую магистраль, впускной и выпускной клапаны, вставные седла клапанов и кольцевые каналы, охватывающие седла, причем седло BnycKrforo клапана снабжено наклонными каналами, свя0 зьгаающими кольцевой канал с камерой сгорания при открытом клапане, а-воз- духоподводящая магистраль подведена в зону седел клапанов, отличающаяся тем, что, с целью повы5 шения экономичности двигателя, в головке выполнен дополнительный проточ- ньй канал, связанный с кольцевыми каналами, а воздухоподводящая магистраль сообщена с кольцевым каналом сед0 -па выпускного клапана и камерой сгорания при помощи кольцевого канала седла выпускного клапана, дополнительного проточного канала, кольцевого канала седла впускного клапана и канала в седле впускного клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Головка цилиндров дизельного двигателя | 1985 |
|
SU1288326A1 |
Головка цилиндров | 1985 |
|
SU1305423A1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2031220C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1703842A1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU885576A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2534833C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1994 |
|
RU2088769C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2090766C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2044898C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2166650C1 |
Изобретение позволяет обеспечить экономическую работу двигателя при повьшенной надежности седла выпускного клапана, охлаждаемого наддувочным воздухом. Воздухоподводящая магистраль 3 головки цилиндров плавно переходит в кольцевой канал 4, охватывающий седло 5 выпускного клапана 6, и соединенный с ним проточным каналом 7 кольцевой канал 8. Последний охватывает седло 9 впускного клапана 10. В седле 9 выполнены сквозные отверстия 11, сообщающие кольцевой канал 8 с камерой сгорания 12 и впускной полостью 2 при открытом . впускном клапане 10. Исключается проникновение охлаждающего воздуха в выпускную полость 1 и смешение его с гот рячими газами. 1 ил. (Л со 30 ел ел 00
Заявка ФРГ № 32264399, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1986-02-26—Подача