iliiii:|i. iOr;i4- vM : - - :;тся к i;i ии Ь; )ueИ;-,. 1 ; 4:ii;-Н (. Т1 К Д ВИI ;; Ч Л( И AONHIfjfO.Cj,,-. - лч ник), fi.;i;i);j,it H a i:a iioBbiUjt-Hiic jTiiM i; . iiH bOMt;; x овчйгги nopiii- iu iiiiiA , : ;Т1К НИ|1,
1,...,; :i ,ii: ; e-ieiii H J I -HIJICH 1 ч ыин-ни-: n: i /-KHO : и ,к М11фи|)Ова11ия норма п. . ,t i,.KjJlKl- Iltipl l i
N . : : K; idH:- y: .ii.vneni,- ,:,x: .;, (.: Ci , :;: ,;iiiH, LX- it i-;,, na фиг I vii.uri- H.iMi lij);: i. CK, a.LKv :H)() ct-Mciints ма Л лсч;; ЧЛ1 ; ;;.: ) персviei Horo , jiH Bl г M,. :;1:, 4 yii.i;; i-ieiiHe ;:.. ;,-,-i :iopi H r ;. a .: i;i -ie;iiiH, iiononcMtiv.K
ч
,- . ;:;i;- ; iUli . 1 i; 2 i U.)- :: : ;: ,;,.bUtl I, 4 H Л B, R4I Н(ЛЧ; Б КанаВКУ
;: V-: :: :i.., 3 И УП к; Л1 Я К) :1;л i ( 1;1/1Г1р междч i ihi ,г: .- I- . ыо -I ii.,: iMSi;,pa 5 и riapXAMOH по- ; - ГЬ - : : i- :i, 1 . КОЛЬЦОМ I и Ч: -: .лН-B ..i: .. С lullHI OM pa ЗГЛЬ lUcli ЧКСИЙН- I,. 7 : i ri. Vnvi.vlM .J ОЧЛаСТПЛНО о и :,-;::.:;: :; Л: tlei :n.it HiljO полой л; Лч л :pvoKii, з.июлгил:н 1ц термостой- |ч:Л1 ru-;.i п;л :i :-1-:ч ;К(.1С 1Л |(), i.ijnpi iU p п)Л|1
Л. ; 1глМ; :;| 1Л;.
- KI ;; ii,л,iia/i :,- . л-;1 и:, :1,л.к и;: и вил,
: -.м.Л , л 1 :..-; . . - рЛ 1,.1Г 5 i . И 1 -
v nHi : K Vi4 ;i(,i4 н плане имеет
.IV,,; .;/ iJKpy . и COC i OHlilei ,,) n i Л,В ;
;; :.:,i ЛЛ .Л-,;, ч i р , ( S 1. ), .ЯЛ-.иТр КЛТО
т.,.: |Ы : i пп м; 1 ,;РИ чч -Л( И ;)т,;)1и
,,:,;.,, р. Л Mi.
Л. ,i.: i4/;; li,; ЛЬ ; ;кспанде1)и ч;:1о1. :, : ор пая ;, :.;;jHaiJka 2 на двух
, ; ; Л л Л: |1.Ч; |; ;е1;пл(;ж( нны А Х Часгках Hvie. ;,Д);||:к1: IL; i ;3 isjinr 4), cuivi Me i )И4Ные I i , H U-1Ь:::: плос1-.01 ;и 4 1ерек.1адки nopuj :: . i;л,Л : Л;и , при лом иалетр ткслклгг- ;Л п . 2 liLiopu П(льпл диа- мегра j)acTri4Kh дна капав Л1 в Рерпеидику - ;1нрп11 ; ::. ;;к лч,: ги.
По)(ое хлгипненне П бигает следую-
ii;i м M/)j,
i:;- л Hi л, ni-i. iKipiiiriH :i в ци.,Л111лре 5 е
мяЛ;е1| : (Ь:-КЧ .Л1 VI ,,Л1()рОМ . i) tIpOHtiKtiri
lU iii-.o .чч ла ii 1алг1ор:ппевО1: про траистви : |;рп1;|,л 1а;нчв i картер м рсз :)Г(Л зазор ; Л1е.; ranaBK v 2 Р(ЧЛ| - : г гв ет Ki;, ibi;o , i-):-v., л к : .ifv ,|:с1:аллгр м 7 В i г K. Kpe.vi fpK. Jt г|Л ;.:лалки. ;: . , , )Л ; лл Л ,:, г к -/л ч;;а, лаиримо; .
,, л: ..,;. 1,4 ..,i. л ц;,: . 2i лачор
;.; , :,, .: .: Г Г.И 4 7 Л L р ) Г И В .) П ( J
;,,,. . .;. .,Л1Ли и,. .,, i,:.. , ,,1, ..:,. ;. ,фф(-,;
5
.
0
.-
0
--
тнвчоегь аейсгвия укспандера 7 на этом }частке больше, так как его размеры и давление уве.тичены за счет сжатия при перекладке поршня диаметрального участка экс- нандера. В случае прижатия поршня 3 с ко.чьцом 1 к правой стороне зеркала ци- 1индра автоматически увеличивается эффек- THBiux Tb действия экспандера на диамет- рал)Л1о И)отивоположпом участке уплотнения.
IlfiH выполнении экспандера в виде полой т|1у6ки усилие поджатия кольца плавно чве. 1ичнвается по его длине, достигая мак- сима. 1ьно1о своег(5 значения в сечении, про- гивогюложном месту сжатия экспандера. Для дал впей luero повышения эффективности действия экспандера на участке, противоположном участку сжатия экспандера при перекладке поршня, при практически неизменной ei o эффективности между этими участками предлагается использовать экспандер, представленный на фиг. 3.
Предлагаемый экспандер при ориентировке его относительно плоскости перекладки порпжя 3 (фиг. 4) обеспечивает уплотнение уве..1ичивак)|цихся при перекладке зазоров между ко;1ьцом и повер.хностью цилиндра, меж.чу кольцом и дном поршневой канавки. Эффект уплотнения на участка.х с ци- ,1 идг1цческими трубами 10 и Ii, которые испо,пЛ) только для передачи волн давления и.з труб 8 и 9-в обратном направ- , практически не изменяется.
Формула изобретения
I. Поршневое уплотнение, содержашее размещенное в канавке поршня кольцо и эк1Л1аидер из упруго-эластичного материала, 01лы 1аюи4есся тем, что, с целью повышения надежности путем демпфирования нормальной силы при перекладке поршня, поверхность дна канавки образована двумя парами цилиндрических поверхностей с меньшим и болыпим радиусами кривизны, причем поверхности с болошим радиусом кривизны )асноложены в плоскости качания шатуна, а экспандер выполнен в виде полой за.мкну- той грубки переменного сечения, заполнен- Hfjfi термостойкой негорючей жидкостью, причем нapvжный обвод грубки в плане вы- рюлнен в форме окружности, а внутренний ,мст;.1нтен поверхности дна канавки. 2. Уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что в качестве напо;1нителя трубки исполь- .-iiiaiia п(.ч 1исилоксановая жидкость.
Фиг.-}
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ингалятор | 1988 |
|
SU1519704A1 |
Уплотнение поршня | 1986 |
|
SU1364761A1 |
Магнитофугальный погружной поршневой пресс | 1941 |
|
SU62516A2 |
Устройство для уравновешивания сил инерции второго порядка | 1986 |
|
SU1348584A1 |
Гидравлический привод тормозов автомобиля | 1975 |
|
SU628016A1 |
Устройство для обработки нежестких деталей | 1987 |
|
SU1504003A1 |
Устройство для перегрузки сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1525102A1 |
Установка для изготовления индикаторных трубок | 1986 |
|
SU1373696A1 |
Конусная мельница для тонкого помола | 1949 |
|
SU88757A1 |
Пресс для отделения сусла от раздробленной виноградной массы | 1959 |
|
SU123512A1 |
Изобретение м.б. использовано в двигателе- и компрессоростроении для повышения уплотнительных и маслосъемных свойств поршневых уплотнений. Пель изобретения - повышение надежности путем демпфирования нормальной силы при перекладке поршня. В канавке 2 поршня 3 между дном канавки и кольцом 1 размешен экспандер (Э) 7 из термостойкого упругого эластичного материала, например по. исилоксана. Поверхность дна канавки 2 образована двумя парами цилиндрических поверхностей с разным радиусом кривизны, при этом поверхность с большим радиусом кривизны распо.южена в плоскости качания шатуна. 37 выполнен в виде полой замкнутой трубки переменного сечения,заполненной термостойкой негорючей жидкостью. Наружный обв(|д трубки в плане вьпюлнен в форме окружности, а внутренний эквидистантен поверхности дна канавки 2. При перекладке поршня за счет сжатия диаметрального участка Э 7 его размер1 : и давление на этом участке увеличиваются, что повьппг.ет эффективность его действия. I з. п ф-лы. 4ил. 2 (Л фиг. 2 СО 4 ОО сл ел СП 3 7
Фиг.З
/J
Фие.
Патент США № 3751047, кл | |||
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ЛОКОМОБИЛЬНЫХ КОТЛОВ | 1912 |
|
SU277A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1986-01-30—Подача