Изобретение относится к машинам для строительства снежных дорог и аэродромов.
Цель изобретения - повышение эффективности путем регулирования нагрузки на обрабатываемую поверхность.
На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - внд А на фиг. 1.
Устройство для уплотнения снега содержит прицепную раму 1 с дышлом 2, установленную на опорных катках 3, выполненных в виде пневмошин. За опорными катками 3 на раме I установлен основной уплотнитель 4, а перед катками 3 закреплен дополнительный уплотнитель 5. Оба уплотнителя 4 и .5 имеют криволинейную рабочую поверхность и установлены с возможностью перемешения в вертикальном направлении посредством гидроцилиндров 6 и 7 привода, соединенных с уплотнителями 4 и 5 с рамой 1. Гидроцилиндры 6 и 7 соединены между собой параллельно. На ра.ме 1 установлен бункер 8 для балласта.
Для перемещения устройства раму 1 сцепляют через ДЫН1ЛО 2 с тягачом. Опорные катки 3, перекатываясь по обрабатываемой поверхности, производят уплотнение снега под действием нагрузки от веса устройства с находящимся в бункере 8 балластом. При необходимости изменить давление уплотнения включают гидроцилиндры 6 и 7 и опускают уплотнители 4 и 5 на обрабатываемую поверхность. При этом происходит перераспределение нагрузки между кат- ками 3 .и уплотнителями 4 и 5, на которых устройство может частично или полностью вывешиваться, изменяя давление уплотнения CHei a.
Формула изобретения
1.Устройство для уплотнения снега на дорогах, содержащее прицепную раму на опорных катках, основной уплотнитель, установленный на раме за опорными катками, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем регулирования нагрузки на обрабатываемую поверхность, оно снабжено дополнительным уплотнителем, установленным на раме перед опорными катками, при этом основной и дополнительный уплотнители смонтированы с возможностью перемещения в вертикальном направлении посредством гидроцилиндров.
2.Устройство по п. 1. отличающееся тем, что гидролинии гидроцилиндров основного и
дополнительного уплотнителей соединены параллельно.
Составитель Т. Кашликова
Техред И. Верес Тираж 489
ВНИИПИ Государственного комитета СССЛ по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва. Ж- 35, Раушская наб., д. 4/5 Произво,|,ст8е11но-полиграфическое гнтедириятие, г. У жгород, y.i. Проектная, 4
03иг.2
Корректор Л. Патай Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕГА | 2015 |
|
RU2589778C1 |
ТЕРМОАГРЕГАТ ДЛЯ УВЛАЖНЕНИЯ СНЕГА | 1996 |
|
RU2097480C1 |
ДОРОЖНАЯ МАШИНА | 2015 |
|
RU2593669C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕЖНЫХ НАСЫПЕЙ | 2006 |
|
RU2321700C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СНЕЖНО-УПЛОТНЕННЫХ ДОРОГ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС | 2005 |
|
RU2296834C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СНЕГОЛЕДОВОГО ПОКРЫТИЯ И ФРЕЗОТЕРМИЧЕСКАЯ СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРИЦЕПНАЯ-ФТСУ-П | 2004 |
|
RU2252290C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕЖНЫХ НАСЫПЕЙ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА | 2006 |
|
RU2327005C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕГА | 2019 |
|
RU2701955C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕРЖАНИЯ СНЕГА | 2011 |
|
RU2493683C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕГА | 2008 |
|
RU2373326C1 |
Изобретение относится к машинам для строительства снежных дорог и аэродромов. Целью изобретения является новышение эффективности путем регулирования нагрузки на обрабатываемую поверхность. Устройство для уплотнения снега на дорогах содержит прицепную раму 1 с опорными катками 3, перед и за которыми установлены с возможностью перемешения в вертикальном направлении уплотнители 4 и 5. При уплотнении снега на дорогах опускают гидроцилиндрами 6 и 7 уплотнители 4 и 5 на обрабатываемую поверхность, что приводит к перераспределению нагрузки на поверхность между катками 3 и уплотнителями 4 и 5. Регулировкой достигают полное или частичное вывешивание устройства на уплотнителях 4 и 5, изменяя давление на уплотняемый снег. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
ЦИФРОВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ФАЗОВЫХ ФЛЮКТУАЦИЙ | 1991 |
|
RU2023272C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-11-07—Публикация
1986-02-28—Подача