Изобретение относится к ЛД1Я испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства.
Цель изобретения - повьшгение эффективности стенда.
На фиг,1 изображен стенд для испы таний гасителей колебаний подвески транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства содержит основание 1, закреплен ные на ней подвижно приводную балку 2 и инерционную балку 3, между которыми установлены рабочие столы: верх 1-шй 4 и 1-шжний 5. С основанием столы соединяются тягами 6 и 7. Приводная банка связана с эксцентриковым электроприводом 8, регулируемым по часто те и амплитуде. Инерционная балка снабжена грузом 9, регулируемым по массе и соединена с подъемно-спускным механизмом 10, размещенным на тумбе 115 на которой закреплен амортизатор 12 и фиксирующее устройство 13, На нижнем столе 5 установлен возбудитель высокочастотных колебаний, выполненный, например, в виде эксцентрикового регулируемого по частоте и амплитуде электропривода 14, .соединенного с рычагом 15-, к которому шарнирно прикрепляется испытуемьш объект (гаситель колебаний) 16. При динамических испытаниях между столс1- ми устанавливается упругий элемент 17 в виде пружины, пневморессоры или гидропневморессоры. .
Стенд работает следующим образом.
При статических испытаниях верхняя балка 3 закрепляется неподвижно фиксирующим устройством 13 на тумбе 1К Испытуемый объект 16 размещается между столами 4 и 5, Низкочастотное кинематическое возбуждение с большой амплитудой на объект поступает от
505272 ,
эксцентрикового электропривода 8 через нижнюю балку 2 и стол 5. Высокочастотное воздействие с малой ампли- , g тудой колебаний поступает на испытываемый объект от рычага 15,
При динамических испытаниях верхняя балка расстопоривается и удержи10 вается в среднем положении упругим элементом 17, установленным между столами, а нелинейнь::й испытует ый объект ниброзащитной системы закрепляется между столом 4 и рычагом 15
15 возбудителя 14 высокочастотных колебаний. Кроме того, на испытуемьш объект могут действовать инерционные усилия от верхней бгшки 3, создаваемые подъемно-спускным механизмом 10,
20 вьтолненным, например, в виде ломающегося двухзвенного рычага с приводом (не показан).
Формула изобретения
Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства, содержапщй основание, установленные на основании с возможностью
поворота связанные с регулируемым эксцентриковым приводом балку и нагрузочную балку с .рабочими столами для установки между ними испытуемого гасителя и связанный с нагрузочной балкой подъемно-спускной механизм, отл и-чающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен возбудителем высокочастотных колебаний, установленным
на рабочем столе приводной балки, а подъемно-спускной механизм выполнен в виде шарнирно сочлененных звеньев, связанных соответственно с нагрузочной балкой и основанием, между которыми расположена амортизирующая опо- ра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГАСИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИЙ | 2013 |
|
RU2556768C2 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2696049C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОБЪЕКТОВ НА КОМБИНИРОВАННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК | 2022 |
|
RU2796508C1 |
Установка для исследования пневмоподвесок | 1980 |
|
SU896471A1 |
Стенд для испытания приводов | 1982 |
|
SU1286920A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
СТЕНД ДЛЯ АКУСТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2610846C1 |
ИСПЫТАНИЙ НА УСТАЛОСТЬ | 1967 |
|
SU192452A1 |
Стенд для испытания объектов на комбинированное воздействие линейных и вибрационных ускорений | 1983 |
|
SU1126827A1 |
Изобретение относится к стендам для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства. Цель изобретения - повышение эффективности стенда. Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства содержит основание 1, закрепленные на нем подвижно приводную балку 2 и инерционную балку 3, между которыми установлены рабочие столы: верхний 4 и нижний 5. С основанием столы соединены тягами 6 и 7. Приводная балка связана с эксцентриковым электроприводом 8, регулируемым по частоте и амплитуде. Инерционная балка снабжена грузом 9, регулируемым по массе, и соединена с подъемно-спускным механизмом 10,. размещенным на тумбе 11, На последней размещены амортизатор 12 и фиксирующее устройство 13. На нижнем столе 5 установлен возбудитель высокочастотных колебаний, вьшолненный в виде эксцентрикового регулируемого по частоте и амплитуде электропривода 14, соединенного с рычагом 15, к которому шарнирно прикреплен испы туемый объект 16. При динамических испытаниях между столами устанавливается упругий элемент 17 в виде пружины, пневморессоры или гидропневмо- рессоры. 2 ил. S (Л
БНИИПИ Заказ 5276/42
Тираж 776
Подписное
Произв.-полигр. пр-тие г. Ужгород; Ул. Проектная,, 4
Тираж 776
Подписное
Транспортное машиностроение | |||
Сборник,1973, с | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-11-07—Публикация
1986-03-07—Подача