Стенд для испытания тормозной системы автомобиля Советский патент 1961 года по МПК F15B19/00 G01M19/00 

Описание патента на изобретение SU135274A1

Известен стекд для и€пытання тормозной системы автомобиля, состоящий из каркаса с панелью, на которой закрепляются проверяемые узлы тидротормозной системы. На нем имеются ко:нтрольный ма«ометр, бачок с жидкостью и рычажная система, создающая давление в рабочих полостя х проверяемых узлов.

В предложенной, конструкции стенда с обеих сторон колесны.х тормозных цилиндров смонтированы разгрузочные уст1ройства, выполнен ные в виде гидроцилиндров, хвостовики штоков которых входят в прорезы поршлей колесных цилиндров. Это позволяет приблизить условия работы проверяемых узлов к реальным.

На фиг. 1 схе.матически изображено устройство стенда в двух проекциях; на фиг. 2 - схема установки испытываемой тормозной системы: на фиг . 3 - крепление колесного цилиндра к амортизаторам струбцин и.

Стенд представляет собой станину / из угловой стали, установленную на опоре 2 из швеллеров. На станине укреплен стол 5, ««утрь которого выкладывается алюминиевая ванна для сбора тормозной жидкости. Вверху станины укреплена панель, состоящая нз верхней 4 части, на которой устанавливается главный цилиндр тормоза, прижимаемый струбциной 5, и нижней 6 части со струбциной, прижимающей амортизато7, которые перемешаются в направляющих цилиндрах. На нижней панели просверлены четыре отверстия, являющиеся направляющими для колесных цилиндров. В середине нижней панели находится планка 8, верхний конец .которой укреплен шарнирно, а нижний за1пирается замком. Болты 9 прижимают колесные тормозные цилиндры к плоскости панели. В верхней части станины укреплен бачок 10 емкостью в 5 л, имеющий в нижней своей части кран с резиновым шлангом для заливю тормозно); жидкости в главный цилиндр тормоза.

№ 135274 2 -

Привод поршня главного цилиндра осуществляется рычажной системой, состоящей из штока 11, главного рычата /2, тяги главного рычага 13, промежуточ нот10 рычага 14, тяги промежуточного рычага 15, рычага и тяги и педали 7. Внутри панели находится трубопровод, соединенный с манометром 18, показываюш,им Общее давление, и манометр 19, показывающий остаточное давление, -с краном 20.

Для испытания тормозной системы на верхней панели 4 устанавливается главный цилиндр 21 тормоза и закрепляется струбциной 5. Гибкий шланг высокого давления 22 соединяется с главным цилиндром и со штуцером трубопровода 23. Шток 11 главного рычага присоединяется К толкателю главного цилиндра тормоза. Колесные цилиндры 24 тормоза устанавливаются на нижней ланелй и зажрепляются центральной планкой 8 и болтамИ 9 к плоскости панели, соединяя их гибкими шлангами 25 со штуцерами 26 трубопровода 23 высокого давления. Штоки амортизаторов 7 прижимаются струбцинами 27 к по1ршням колесных тормозных цилиндров. Из бачка 10 тормозной жидкостью наполняется главный цнлинлр, а затем нажатием педали тормоза производится прокачка всей системы.

Испытание на герметичность главного цилиндра и колесных цилиндров тормоза, а также гибких шлангов высокого давления нроизводится в течение трех минут под даво1ением 90-100 кг на квадратный сантиметр. По окончании испытания всей системы тормозов открывается кран 20 И .проверяется остаточное давление ло манометру 19.

Пред м е т изобретения

Стенд для испытания тормозной системы автомобиля, состоящий из каркаса с панелью, на которой закрепляются проввряемью главный и колесные тормозные цилиндры и шланги высокого давления, контрольного манометра, бачка с жидкостью и рычажной системы, .создающей давление в рабочих полостях проверяемых узлов тормозной системы путем перемещения штока главного тар.мозного цилиндра, соединенного с колесными тормозными цилиндрами и шлангами высокого давления, отличающийся тем, что, с целью приближения условий работы проверяемых узлов к реальным путем обеспечения принудительного двухстороннего движения поршней и манжет колесных тормозных цилиндров, с Обеих сторон последних смонтированы разгрузочные устройства, выполненные в виде гидрсщилиндров, хвостовики штоков которых Входят в прорезы поршней колесных тормозных цилиндров. 10 Фиг. I 18

FLF

if a

Похожие патенты SU135274A1

название год авторы номер документа
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля 1987
  • Мусийчук Павел Антонович
SU1421566A2
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Готох Синносуке
  • Оно Тосихиро
RU2587665C1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА НАКАТА 1991
  • Железнов Е.И.
  • Моцарь С.Л.
  • Мериков В.А.
  • Волков В.В.
  • Пьянченко Н.А.
RU2013252C1
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства 1984
  • Телешов Петр Михайлович
SU1245465A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ 2008
  • Вюрт Гебхард
  • Мель Фолькер
  • Кунц Михаэль
  • Лайблайн Маттиас
  • Квирант Вернер
RU2505431C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля 1983
  • Мусийчук Павел Антонович
SU1164109A1
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Щербаков Михаил Григорьевич[Ua]
  • Проскурин Валерий Алексеевич[Ua]
  • Олексенко Валентин Владимирович[Ua]
  • Данилов Александр Александрович[Ua]
  • Пивовар Павел Николаевич[Ua]
  • Семененко Игорь Александрович[Ua]
  • Коропец Евгений Николаевич[Ua]
  • Белоусов Валентин Владимирович[Ua]
RU2090398C1

Иллюстрации к изобретению SU 135 274 A1

Реферат патента 1961 года Стенд для испытания тормозной системы автомобиля

Формула изобретения SU 135 274 A1

SU 135 274 A1

Авторы

Андрюхин Н.С.

Слезингер Б.Л.

Даты

1961-01-01Публикация

1959-06-24Подача