Изобретение относится к автомати- ке и может быть использовано в автомобильном транспорте.
Цель изобретения - упрощение расходомера.:
На чертеже показан расходомер топлива.
Расходомер топлива содержит корпу
1с установленной в нем диафрагмой
2с закрепленным на ней штоком 3 и счетчик 4, привод которого осуществляется рычагом 5, шарнирно закрепленным на эластичной герметичной перегородке 6 и воздействуюш:им на храповое колесо счетчика 4.
На чертеже показан вариант с внешним расположением счетчика, который может быть размещен и внутри корпуса расходомера.
Полости 7 и 8 соединены установленными на стержнях клапанами 9 и 10 с впускным 11 и вьшускным 12 отверстиями в корпусе. На штоке 3 закреплен пружинный переключатель клапанов перекидные рычажки 13 которого установлены на осях 14 и связаны проушинами со-стержнями клапанов 9 и 10.
Расходомер работает следующим образом.
В исходном положении одна из полостей, например полость 8, открытым KjfanaHOM 10 сообщена с впускным отверстием, при этом выпускное отверстие разобщено с этой полостью закрытым клапаном 9.
При работе топливного насоса топливо поступает в полость 8, давление в которой возрастает, что приводит
Редактор А.Шандор
Составитель А.Габрильянц
Техред Л.Сердюкова Корректор С.Шекмар
Заказ 5683/36 Тираж 694 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва,Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная, 4
к прогибу диафрагмы в сторону полости 7, из которой имеюпщяся в ней порция Топлива выталкивается через от- крытый клапан в выпускное отверстие.
При прохождении штоком 3, перемещающимся вместе с диафрагмой 2, положения, при котором ось каждой пружины и продольная ось связанного с этой пружиной перекидного рычажка переключателя клапанов совместятся, рычажки 13 поворачиваются вокруг осей 14 и передвигают стержни клапанов 9
и 10 в противоположное положение. В результате топливо станет поступать в полость 7. Диафрагма начнет прогибаться в сторону полости 8, выталкивая топливо из этой полости в выпускное отверстие, а шток 3, достигнув крайнего левого положения, воздействует через эластичную перегородку 6 на рычаг 5, который, действуя на храповое колесо счетчика 4,
изменяет его показания в соответствии с расходом тогшива.
Формула изобретения
Расходомер топлива, содержащий корпус, диафрагму со штоком, разделяющую корпус на две полости, каждая из которых соединена клапанами с впускным и выпускным отверстиями в
корпусе, и счетчик , отличающийся тем, что, с целью упрощения расходомера шток диафрагмы связан с пружинным переключателем клапанов и с приводом счетчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИЗМЕРИТЕЛЬ РАСХОДА ГАЗА И ЖИДКОСТИ | 1993 |
|
RU2085862C1 |
Расходомер | 1990 |
|
SU1779941A1 |
Эжекторная установка | 1991 |
|
SU1779801A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU58555A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2013 |
|
RU2528795C1 |
РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА | 1991 |
|
RU2017072C1 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU518155A4 |
РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА | 2003 |
|
RU2247949C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU954591A1 |
Измеритель жидкости | 1937 |
|
SU53749A1 |
Изобретение относится к автоматике и может использоваться в автомобильном транспорте. Цель изобретения - упрощение расходом.ера. Расходомер топливу содержит корпус 1 с установленной в нем диафрагмой 2 с закрепленным на ней штоком 3, счетчик 4, привод которого осуществляется рычагом 5, шарнирно закрепленным на эластичной перегородке 6 и воздействующим на крановое колесо счетчика 4. Полости 7 и 8, расположенные по обе стороны от диафрагмы 2, соединены закрепленными на своих стержнях клапанами 9 и 10 с впускным 11 и выпускным 12 отверстиями в корпусе. На штоке 3 закреплен пружинный переключатель клапанов, перекидные рычажки 13 которого установлены на осях 14 и связаны проушинами со стержнями клапанов 9 и Ю. При работе расходомера диафрагма 2 прогибается попеременно в сторону полостей 7 и 8 вместе со штоком, который, воздействуя через перегородку 6 на рычаг 5, вызывает поворот храпового колеса счетчика 4, изменяя его показания в соответствии с расходом топлива. 1 ил. 12 о S (Л с
Авторское свидетельство СССР № 253397, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-11-23—Публикация
1986-04-21—Подача