Изобретение относится к газотурбинным двигателя:м5 в частности к спо- сЬбам определения эмиссионных характеристик топлив, сжигаемых в камерах сгорания газотурбинных двигателей.
Цель изобретения - повышение точности путем исключения влияния атмосферных условий на результаты определения эмиссионных характеристик топлив ,
На чертеже представлена зависимость коэффицие1 та 1 полноты сгорания углеводородных топлив от привеX
денной величины давления Р
к пр
во;
духа на входе в камеру сгорания конкретного газотурбинного двигателя для различных топлив типа бензина (Б-70) , кероси а РТ и утяжеленного керосина (Т-6).
Спос об определения эмиссионных ха рактеристик топлива осуществлязот следующим образом.
Из-меряют уровень згушссии оксидов азота и дымности на максимальном режиме газотурбинного двигателя при од ном значении приведенной величины давления воздуха на входе в камеру сгорания, а уровень э шccии оксида углерода и несгоревших углеводородов измеряют на режиме пониженной мощности при другом значении неличины Р
к пр
П ои этом значение вели
для максимального режима
чины Р;; ,,
выбирают из усло1 ия равенства значе- коэффициента полноты сгорания топлив типа бензина и утяжеленного керосина, а для режима пониженной мощности - из равенства коэффициента полноты сгорания топлива типа керосина РТ значению 05945-0,95
(в диапазоне 6) .
Формула изобретения
Способ опредет ения эмиссионных характеристик топлив путем измерения уровня Э1 шссии оксидов азота и дымности на максимальном режиме газотурбинного двигателя при одном значении давления воздуха на входе в камеру сгорания и измерег-шя уровня эмис- сии оксида углерода, и несгоревших
углеводородов на режиме пониженной мощности при другом значении упомянутого давления воздуха, отличающийся тем, tfTo, с целью повышения точности путем исключения влияния атмосферных условий, значение
давления воздуха выбирают по его приведенной величине; для максимального режима из услови : равенства значений коэффициента полноты сгорания топлив
типа бензина и утяжеленного керосина, а для режима пониженной мощности - из условия равенс:тва коэффициента полноты сгорания топлива типа керосина РТ значению 0,945-0,95,
0,90
7,88
-ого
0,2.5 0,30
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многофункциональная комплексная присадка к топливам | 2015 |
|
RU2609767C1 |
СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЖИДКИХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ СГОРАНИЯ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ | 2015 |
|
RU2577293C1 |
Топливная композиция для дизельных двигателей внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2802026C1 |
Способ определения склонности топлив к выбросам загрязняющих веществ | 1985 |
|
SU1352363A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОРЕЖИМНЫМ МНОГОТОПЛИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2015 |
|
RU2612687C1 |
Двигатель внутреннего сгорания типа двигателя Ванкеля с внешним смесеобразованием и принудительным воспламенением и способ его работы на тяжелом топливе | 2022 |
|
RU2781451C1 |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИСАДКА К ДИЗЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ | 1999 |
|
RU2151168C1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ | 1992 |
|
RU2024596C1 |
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ И ПОЛНОТЫ ОКИСЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМАХ СЖИГАНИЯ | 2010 |
|
RU2471858C2 |
ПРИСАДКА К БЕНЗИНОВОМУ ТОПЛИВУ | 2003 |
|
RU2280066C2 |
Изобретение м.б. использовано в газотурбинных двигателях. Цель изобретения - повышение точности определения х-к путем исключения влияния атмосферных условий. Для этого измеряют уровень эмиссии оксидов азота и дымности на максимальном режиме газо- турбинно о двигателя при одном значении приведенной величины давления воздуха на,входе в камеру сгорания. Измеряют уровень эмиссии оксида углерода и несгоревших углеводов на режиме пониженной мощности при другом значении приведенной величины давле-, ния воздуха на входе. При этом значение давления воздуха выбирают по его приведенной величине для максимального режима из условия равенства значений коэффициента полноты сгорания топлив типа бензина и утяжеле :ного керосина, а для пониженноч мощности. - из условугя равенства коэффициента полноты сгорания топлива типа керосина РТ значению 0,945-0,95. 1 ил. U2
Редактор П.Гереши
Заказ 5992/44
Тираж 776 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Составитель В.Жбанов
Техред М.Дидьж Корректор С.Шекмар
Папок К.К., Пискунов В.А | |||
и Юреня П.Г | |||
Нагары в реактивных двигателях | |||
М.: Транспорт, 1971, с | |||
Цилиндрический сушильный шкаф с двойными стенками | 0 |
|
SU79A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Камеры сгорания газотурбинных двигателей | |||
М.: Машиностроение, 1984, с | |||
Приспособление для удаления таянием снега с железнодорожных путей | 1920 |
|
SU176A1 |
Шланговое соединение | 0 |
|
SU88A1 |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1985-10-10—Подача