Двухтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1924 года по МПК F02B33/22 F02B25/04 

Описание патента на изобретение SU1358A1

Изобретение касается устройства для повышения скорости у таких двухтактных двигателей внутреннего горения, которые имеют воздушные насосы двойного действия для сжатия необходимого продувочного воздуха и в особенности у таких двигателей, которые работают со сравнительно тяжелым жидким топливом. Изобретение имеет целью более быстрый ход двигателя, в связи с возможностью получить от маленького двигателя большую мошность, чем это было до сих пор. У двухтактных двигателей внутреннего горения повышение скорости или числа оборотов в единицу времени ограничено, так как выход сгоревших газов из рабочих цилиндров и замена их свежим воздухом между каждым рабочим ходом требует известного времени, и так как каждый второй ход поршня у двухтактных двигателей представляет рабочий ход, то отсюда следует, что возможное большое число оборотов двигателя в большой мере зависит от скорости, с которой заменяются газы в цилиндрах. Применением соответствующего воздушного насоса двойного действия, сжимаюшего продувочный воздух в особой камере, где он постоянно находится под давлением, можно уже повысить возможную скорость двигателя если находящийся под давлением продувочный воздух подводится в цилиндр одновременно с обоих его концов, как это объяснено ниже. Предмет изобретения изображен иа прилагаемом чертеже, в применении к двухцилиндровому двигателю. На фиг. 1 изображен разрез через цилиндры по линии а-b фиг. 2, которая в свою очередь изображает горизонтальный разрез по линии с-d фиг. 1, на фиг. 3-разрез по лииии е-f фиг. 1, на фиг. 4-разрез по линии g-h той же фигуры. На чертеже изображены цилиндры вертикального двигателя, но изобретение может быть применимо равным образом также к горизонтальному двигателю. Оба рабочих цилиндра обозначены на чертежах цифрами i н 2. Цилиндр воздушного насоса помешается между рабочими цилиндрами, как указано на чертеже, хотя его можно поместить и в

другом месте. Воздушный насос должен быть двойного действия и всавывание свежего воздуха происходит через отверстия , находящиеся посреди цилиндров . Выход воздуха из воздушного насоса производится через клапаны на обоих концах его цилиндра (не показанные на чертеже); сжатый воздух собирается в камере сжатия / (фиг. 1), которую образует полая, общая всем цилиндрам, крышка, где постоянно поддерживается давление помощью насоса. Это известное устройство для сжатия воздуха не входит в рамки изобретения и может .быть выполнено различно, так как для изобретения оно нужно только для получения сжатого воздуха, безразлично как он получается или откуда он подводится к рабочим цилиндрам. Применение изобретения к двигателям с вышеописанным приспособлением для сжатия воздуха имеет целью упрощение, так как воздущные каналы могут быть устроены внутри стенок цилиндров.

Рабочие цилиндры имеют отверстия для впуска воздуха на своих концах, отдаленных от рамы двигателя; эти отверстия регулируются клапанами 6 (фиг. 1). После оконченного рабочего хода сгоревшие газы выходят через отверстия 7 в стенке цилиндров, которые открываются поршнем, когда последний приближается к концу своего хода. Кроме того, имеются еще другие отверстия 8 для впуска воздуха, которые ведут к рабочим цилиндрам и постоянно открыто соединены с камерой сжатия/ посредством каналов с/ (фиг. 2), проходящих вдоль цилиндра воздушного насоса. Эти отверстия для входа воздуха расположены диаметрально напротив выходных отверстий у они имеют такую величину и расположение, что выходные отверстия у открываются порщнем раньше, чем входные отверстия 8. Форма этих отверстий выбирается так, что выходные отверстия 7 открыты уже почти на половину, когда входные отверстия 8 еще начинают открываться, и что полное открытие обоих отверстий происходит одновременно.

При двигателях, охлаждаемых воздухом, можно поместить каналы для введения сжатого воздуха вблизи концов цилиндров, обращенных к раме двигателя; при двигателях же, охлаждаемых водою, помещают их, как указано на чертеже а именно так, что между водяной рубашкой и цилиндрами на высоте входных отверстий 8 находится поперечный канал ю (фиг. 2-4), который соединен посредством описанных продольных каналов р с камерой сжатия /.

В конце рабочего хода происходит выпуск газов через отверстия 7 пока открыты одни эти отверстия. После этого откроются также отверстия 8 и входящий воздух прогонит остатки сгоревших газов с большой скоростью вон из цилиндров. Почти одновременно откроются также клапаны 6 и свежий воздух быстро наполняет цилиндр с другого конца. Описанным устройством облегчается полная замена газов в цилиндре, причем повышается число оборотов двигателя без понижения коэффициента полезного действия.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Двухтактный двигатель внутреннего горения, характеризующийся тем, что продувка совершается с обоих концов цилиндра через клапан 6 в крышке цилиндра и через щели 5, расположенные у переднего конца цилиндра против выпускных окон 7 ч сообщающиеся с камерой сжатого воздуха / продольными каналами .

Похожие патенты SU1358A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2244138C2
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель 1936
  • Соломенников В.А.
SU55629A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А. Морган
SU5667A1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ПОРШНЕВОГО МОТОРА С ПАРОГАЗОВЫМ ЦИКЛОМ 2007
  • Зайцев Александр Аркадьевич
  • Зайцев Станислав Александрович
RU2341666C2
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1935
  • Рыцарев В.К.
SU45774A1
Способ для послойного заряда двухтактного двигателя внутреннего сгорания с посторонним зажиганием и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с посторонним зажиганием 1979
  • Моргенштерн Карл-Ханс
  • Йэгер Ханс-Петер
  • Вебер Бруно
  • Хилзе Вернер
  • Шмидер Хейнрих
SU1025907A1
ТЕПЛООБМЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТЕПЛООБМЕННОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ (ВАРИАНТЫ). 2013
  • Загуменнов Павел Игнатьевич
RU2539251C2
Поршневой двигатель внутреннего сгорания с усовершенствованной системой подачи воздуха и поршневой компрессор для него 2017
  • Абдуллаев Лятиф Низами Оглу
RU2679074C2
V-образный двигатель внутреннего горения 1938
  • Иванов В.Ф.
SU55436A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 358 A1

Реферат патента 1924 года Двухтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 1 358 A1

SU 1 358 A1

Авторы

А.О.Л. Веннерби

Даты

1924-09-15Публикация

1923-11-08Подача