1
136
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть исполь- з(9вано для разгрузки сыпучих грузов преимущественно из несамоходных судов, например палубных барж, на речном, морском транспорте и в районе водохранилищ.
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.
На чертеже изображено устройство для опрокидывания несамоходных судов.
Устройство для опрокидывания неса мохЬдных судов содержит понтон 1, выполненный в сечении в виде трапеции, установлепньй с возможностью перемещения в вертикальной плоскости в береговых направляющих 2, дополнительный понтон 3, вьшолненный в виде параллелепипеда и установленный с возможностью перемещения в направляющих 4, закрепленных на наклонной боковой поверхности понтона 1, шарнирн закрепленную на палубе понтона 1 грузовую площадку 5, нижняя часть которой вьшолнена в форме сегмента и . снабжена опорными направляющими 6, а верхняя часть снабжена упорами 7 для несамоходного судна 8. На понтоне 3 закреплены толкатели 9 для взаимодействия с грузовой площадкой 5, на которой установлены ушки 10 для тросов 11 с ограничителями 12, закрепленными на другом конце троса 11 и предохраняющими судно от опрокидьшания на разгрузочную площадку 13.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении понтоны 1 и 3 затоплены для возможности установки судна 8 на грузовую площадку 5.
Составитель Н. Лекультр Редактор А. Ворович Техред М.Ходанич Корректоре. Бутяга
6190/25
Тираж 776Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
12
После крепления судна В на грузовой площадке 5 начинают откачку балласта (воды) из понтонов 1 и 3 для подъема грузовой площадки 5 с судном 8 до уровня разгрузочной площадки 13, ле чего откачивают балласт только из понтона 13.
Понтон 3, продолжая подъем по наклонным направляющим А, толкателями 9 упирается в направляющие грузовой площадки 5 с судном 8 в положении выгрузки. После этого откачка балласта из понтона 3 прекращается. Опрокидывание грузовой площадки 5 ограничивается длиной страховочных тросов 11 и в связи с его разгрузкой ограничивается установкой упоров в днище понтонов (не показаны). После выгрузки
судна 8 понтоны 1 и .3 в обратной последовательности заполняются балластом до установки грузовой площадки 5 в исходное положение.
Формула изобретения
Устройство для опрокидывания несамоходных судов при разгрузке, содержащее основание, на котором установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости понтон с грузовой площадкой для установки судна и привод поворота грузовой площадки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, привод поворота выполнен в виде установленного с возможностью перемещения в вертикальной плоскости в направляющих, которые закреплены на понтоне, дополнительного понтона, связанного с указанной площадкой, которая шарнирно установлена на понтоне
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для разгрузки сыпучих грузов преимущественно из несамоходных судов, например палубных барж на речном, морском транспорте и в районе водохранилищ. Цель изобретения - упрощение конструкции устройства. Устройство содержит установленный с возможностью перемещения в вертикальной плоскости в направляющих 2 понтон 1, снабженный грузовой площадкой 5. На понтоне 1 установлен с возможностью перемещения относительно последнего дополнительный понтон 3, снабженный толкателями 9 для взаимодействия с площадкой 5. В исходном положении оба понтона затоплены, после установки судна сначала откачивают балласт из понтонов 1 и 3 до установки площадки 5 с судном на уровне разгрузки, а затем откачивают балласт только из понтона 3, который опрокидывает грузовую площадку с судном. 1 ил. с (Л 8 СО 05
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из несамоходных судов | 1980 |
|
SU965929A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-12-23—Публикация
1986-02-17—Подача