Для установки сиденья 9 необходимо откинуть спинку I в предельное заднее поло- жекие, взять сиденье 9 в положение, чтобы оси открытой стороны козырька 7 и пазов 4 и 5 совпадали, вставить грибки валиком 6 в пазы цапф и опустить сиденье 9 в рабочее положение.
Для установки заднего столика 10 необходимо перевести стопорящий пружинный фиксатор 12 в виде рычага в «открытое поИ:юбретеиие относится к авиационной технике, в частности к авиационным пассажирским креслам.
Цель изобретения - упрощение технологии сборки пассажирского кресла, г . На фиг. 1,2,3 изображен процесс установки спинки и сиденья кресла; на фиг. 4,5, б - установка заднего столика; на фиг. 7 - разрез А-А на фиг. 6.
Кресло состоит из спинки 1, кронштейнов 2, правой и левой цапф 3, выпол- Ю ложение, позволяющее ввести валик 6 в цап- ненных в виде цилиндра, в торце которого фу 3. Затем рЫчаг поворачивают по часо- по оси выполнено малое отверстие, про- . вой стрелке и, отжимая, фиксируют отверс- должающееся пазом 4, а большое отверстие тие 13 винтом 14. Выходу валика 6 из цап- цилимдра продолжается дополнительным па- фы 3 препятствует козырек 15, выполнен- зом 5. На спинке кресла .1 установлены ный в виде сектора и собранный на оси ва- правый и левый валики 6 в виде грибка с лика 6.
цилиндрической головкой и козырьком 7. НаУстройство Позволяет устанавливать и
кронштейне 2 расположен гидравлическийснимать задний столик без снятия упора,
замок 8, препятствующий возвращению спин-удерживающего задний столик в рабочем поки I. Кресло имеет также сиденье 9. На ложении. Когда столик задний не исполь- спинке кресла установлен задний столик 10. 20 зуется, его можно убрать в нищу спинки I, На спинке кресла Гимеется поворотная руч- заперев поворотной ручкой И. Кроме того,
ка 11. На кронштейнах столика 10 установлен стопорящий пружинный фиксатор 12, выполненный в виде рычага, в котором вы- полнено отверстие 13 для фиксации на головке винта 14, козырек в виде сектора 15 с валиком 6. На каркасе кресла установлен €ъемиый упор под столик 16.
Пассажирское кресло работает следую- Н1ИМ образом.
устройство облегчает монтаж в стесненных условиях.
Формула изобретения 1. Пассажирское кресло, по авт. св. № 1197327, отличающееся тем, что, с целью упрощения технологии сборки, на боковой поверхности каждой цапфы выполнен дополнительный паз, переходящий в паз на торце
Для установки спинки 1 необходимо ,., полого цилиндра цанфы и сообщенный с по- взять ее в положение, близкое к горизон- лостью цапфы, а головки валиков выполнены цилиндрическими.
2. Кресло по п. 1, отличающееся тем, что валик и, в виде сектора шар- нирно1 о узла столика выполнены разъемно.
тальному. Грибки валика 6 вводят в паз 5
цапфы 3 до упора. Носле этого спинку I
поворачивают вперед и устанавливают замок
8, препятствующий позвращеимю спинки 1
в положение, при котором спинка 1 уста- ,г установлены соосно друг с другом с воз
навливалась. Спинка кресла должна склады- можносгью вращепня и снабжены стопоряваться вперед, при этом сдвигу спипки на-щим пружинным фиксатором, выполненным в
зад, как и в другую сторону, пре ятствует йиде рычага и установленным между валикозырек 7, лежащий на ппеплн м диаметре ком и козырьком с возможностью повоцапфы 3.рота и вза шоде| 1ствия с козырьком.
Для установки сиденья 9 необходимо откинуть спинку I в предельное заднее поло- жекие, взять сиденье 9 в положение, чтобы оси открытой стороны козырька 7 и пазов 4 и 5 совпадали, вставить грибки валиком 6 в пазы цапф и опустить сиденье 9 в рабочее положение.
Для установки заднего столика 10 необходимо перевести стопорящий пружинный фиксатор 12 в виде рычага в «открытое положение, позволяющее ввести валик 6 в цап- фу 3. Затем рЫчаг поворачивают по часо- вой стрелке и, отжимая, фиксируют отверс- тие 13 винтом 14. Выходу валика 6 из цап- фы 3 препятствует козырек 15, выполнен- ный в виде сектора и собранный на оси ва- лика 6.
ложении. Когда столик задний не исполь- зуется, его можно убрать в нищу спинки I, заперев поворотной ручкой И. Кроме того,
устройство облегчает монтаж в стесненных условиях.
Формула изобретения 1. Пассажирское кресло, по авт. св. № 1197327, отличающееся тем, что, с целью упрощения технологии сборки, на боковой поверхности каждой цапфы выполнен дополнительный паз, переходящий в паз на торце
полого цилиндра цанфы и сообщенный с по- лостью цапфы, а головки валиков выполнены цилиндрическими.
2. Кресло по п. 1, отличающееся тем, что валик и, в виде сектора шар- нирно1 о узла столика выполнены разъемно.
установлены соосно друг с другом с воз
фиг-1
фие.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОЛЕТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО | 1965 |
|
SU171272A1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКОГО КРЕСЛА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ | 2007 |
|
RU2384475C2 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
КОМФОРТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ | 2008 |
|
RU2419577C2 |
СТОЛ КАБИНЫ ЭКИПАЖА | 2020 |
|
RU2739085C1 |
СВЕРХЛЕГКОЕ КРЕСЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2012 |
|
RU2571851C2 |
Пассажирское кресло | 2018 |
|
RU2686356C1 |
Механизм управления креслом | 1982 |
|
SU1079547A1 |
ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО | 2001 |
|
RU2213679C2 |
ОФИСНОЕ ИЛИ ДОМАШНЕЕ КРЕСЛО И СРЕДСТВО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РАЗМИНКИ РУК В ПОЛОЖЕНИИ СИДЯ | 2004 |
|
RU2250066C1 |
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к авиационным пассажирским креслам./Цель изобретения - упрощение .технологии сборки пассажирского кресла. Кресло состоит из спинки, кронштейнов, правой и левой цапф 3. выполненных в.виде цилиндра, в торце которого по оси выполнено малое отверстие, продолжающееся пазом 4, а большое отверстие цилиндра продолжается дополнительным пазом 5. На спинке кресла установлены правый и левый валики 6 в виде грибка с цилиндрической головкой и козырьком 7, в котором выполнено отверстие для фиксации. Валик и козырек в виде сектора шарнирного узла столика выполнен ы разъемно, установлены соосно друг с другом с возможностью вращения и снабжены стопорящим пружинным фиксатором в виде рычага. I з.п. ф-лы, 7 ил. со 05 СО о о ho
Г
фиг.З
сриг.
фиг. 6
10
Составитель И. Цамерян
Редактор О. ФилипповаТехред-Д.ОлюЧныК Корректор Л. Патай
Заказ 3725ТиражПодписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Авторское свидетельство СССР № 1197327 | |||
кл | |||
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1986-05-29—Подача