Пассажирское кресло Советский патент 1991 года по МПК B64D11/06 

Описание патента на изобретение SU1363700A2

Для установки сиденья 9 необходимо откинуть спинку I в предельное заднее поло- жекие, взять сиденье 9 в положение, чтобы оси открытой стороны козырька 7 и пазов 4 и 5 совпадали, вставить грибки валиком 6 в пазы цапф и опустить сиденье 9 в рабочее положение.

Для установки заднего столика 10 необходимо перевести стопорящий пружинный фиксатор 12 в виде рычага в «открытое поИ:юбретеиие относится к авиационной технике, в частности к авиационным пассажирским креслам.

Цель изобретения - упрощение технологии сборки пассажирского кресла, г . На фиг. 1,2,3 изображен процесс установки спинки и сиденья кресла; на фиг. 4,5, б - установка заднего столика; на фиг. 7 - разрез А-А на фиг. 6.

Кресло состоит из спинки 1, кронштейнов 2, правой и левой цапф 3, выпол- Ю ложение, позволяющее ввести валик 6 в цап- ненных в виде цилиндра, в торце которого фу 3. Затем рЫчаг поворачивают по часо- по оси выполнено малое отверстие, про- . вой стрелке и, отжимая, фиксируют отверс- должающееся пазом 4, а большое отверстие тие 13 винтом 14. Выходу валика 6 из цап- цилимдра продолжается дополнительным па- фы 3 препятствует козырек 15, выполнен- зом 5. На спинке кресла .1 установлены ный в виде сектора и собранный на оси ва- правый и левый валики 6 в виде грибка с лика 6.

цилиндрической головкой и козырьком 7. НаУстройство Позволяет устанавливать и

кронштейне 2 расположен гидравлическийснимать задний столик без снятия упора,

замок 8, препятствующий возвращению спин-удерживающего задний столик в рабочем поки I. Кресло имеет также сиденье 9. На ложении. Когда столик задний не исполь- спинке кресла установлен задний столик 10. 20 зуется, его можно убрать в нищу спинки I, На спинке кресла Гимеется поворотная руч- заперев поворотной ручкой И. Кроме того,

ка 11. На кронштейнах столика 10 установлен стопорящий пружинный фиксатор 12, выполненный в виде рычага, в котором вы- полнено отверстие 13 для фиксации на головке винта 14, козырек в виде сектора 15 с валиком 6. На каркасе кресла установлен €ъемиый упор под столик 16.

Пассажирское кресло работает следую- Н1ИМ образом.

устройство облегчает монтаж в стесненных условиях.

Формула изобретения 1. Пассажирское кресло, по авт. св. № 1197327, отличающееся тем, что, с целью упрощения технологии сборки, на боковой поверхности каждой цапфы выполнен дополнительный паз, переходящий в паз на торце

Для установки спинки 1 необходимо ,., полого цилиндра цанфы и сообщенный с по- взять ее в положение, близкое к горизон- лостью цапфы, а головки валиков выполнены цилиндрическими.

2. Кресло по п. 1, отличающееся тем, что валик и, в виде сектора шар- нирно1 о узла столика выполнены разъемно.

тальному. Грибки валика 6 вводят в паз 5

цапфы 3 до упора. Носле этого спинку I

поворачивают вперед и устанавливают замок

8, препятствующий позвращеимю спинки 1

в положение, при котором спинка 1 уста- ,г установлены соосно друг с другом с воз

навливалась. Спинка кресла должна склады- можносгью вращепня и снабжены стопоряваться вперед, при этом сдвигу спипки на-щим пружинным фиксатором, выполненным в

зад, как и в другую сторону, пре ятствует йиде рычага и установленным между валикозырек 7, лежащий на ппеплн м диаметре ком и козырьком с возможностью повоцапфы 3.рота и вза шоде| 1ствия с козырьком.

Для установки сиденья 9 необходимо откинуть спинку I в предельное заднее поло- жекие, взять сиденье 9 в положение, чтобы оси открытой стороны козырька 7 и пазов 4 и 5 совпадали, вставить грибки валиком 6 в пазы цапф и опустить сиденье 9 в рабочее положение.

Для установки заднего столика 10 необходимо перевести стопорящий пружинный фиксатор 12 в виде рычага в «открытое положение, позволяющее ввести валик 6 в цап- фу 3. Затем рЫчаг поворачивают по часо- вой стрелке и, отжимая, фиксируют отверс- тие 13 винтом 14. Выходу валика 6 из цап- фы 3 препятствует козырек 15, выполнен- ный в виде сектора и собранный на оси ва- лика 6.

ложении. Когда столик задний не исполь- зуется, его можно убрать в нищу спинки I, заперев поворотной ручкой И. Кроме того,

устройство облегчает монтаж в стесненных условиях.

Формула изобретения 1. Пассажирское кресло, по авт. св. № 1197327, отличающееся тем, что, с целью упрощения технологии сборки, на боковой поверхности каждой цапфы выполнен дополнительный паз, переходящий в паз на торце

полого цилиндра цанфы и сообщенный с по- лостью цапфы, а головки валиков выполнены цилиндрическими.

2. Кресло по п. 1, отличающееся тем, что валик и, в виде сектора шар- нирно1 о узла столика выполнены разъемно.

установлены соосно друг с другом с воз

фиг-1

фие.1

Похожие патенты SU1363700A2

название год авторы номер документа
САМОЛЕТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО 1965
SU171272A1
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКОГО КРЕСЛА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ 2007
  • Нафиков Ильгиз Юрисович
RU2384475C2
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2020
  • Калачев Алексей Александрович
RU2752434C1
КОМФОРТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ 2008
  • Нафиков Ильгиз Юрисович
RU2419577C2
СТОЛ КАБИНЫ ЭКИПАЖА 2020
  • Павлов Андрей Викторович
  • Кишко Александр Александрович
  • Кишко Виктория Сергеевна
  • Кравченко Сергей Викторович
  • Огренич Андрей Александрович
RU2739085C1
СВЕРХЛЕГКОЕ КРЕСЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2012
  • Саада Бенжамен Жакоб
  • Самюэлиан Жан-Шарль Марсель
  • Тежедор Венсан
RU2571851C2
Пассажирское кресло 2018
  • Ким Константин Константинович
RU2686356C1
Механизм управления креслом 1982
  • Лаврова Любовь Андреевна
  • Гуленко Петр Иванович
SU1079547A1
ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО 2001
  • Герасимова Н.М.
  • Груверман А.И.
  • Пименов А.И.
  • Шаргин В.П.
RU2213679C2
ОФИСНОЕ ИЛИ ДОМАШНЕЕ КРЕСЛО И СРЕДСТВО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РАЗМИНКИ РУК В ПОЛОЖЕНИИ СИДЯ 2004
  • Дел Тристан Шон
  • Шарп Сидней
  • Солодовников В.А.
RU2250066C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 363 700 A2

Реферат патента 1991 года Пассажирское кресло

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к авиационным пассажирским креслам./Цель изобретения - упрощение .технологии сборки пассажирского кресла. Кресло состоит из спинки, кронштейнов, правой и левой цапф 3. выполненных в.виде цилиндра, в торце которого по оси выполнено малое отверстие, продолжающееся пазом 4, а большое отверстие цилиндра продолжается дополнительным пазом 5. На спинке кресла установлены правый и левый валики 6 в виде грибка с цилиндрической головкой и козырьком 7, в котором выполнено отверстие для фиксации. Валик и козырек в виде сектора шарнирного узла столика выполнен ы разъемно, установлены соосно друг с другом с возможностью вращения и снабжены стопорящим пружинным фиксатором в виде рычага. I з.п. ф-лы, 7 ил. со 05 СО о о ho

Формула изобретения SU 1 363 700 A2

Г

фиг.З

сриг.

фиг. 6

10

Составитель И. Цамерян

Редактор О. ФилипповаТехред-Д.ОлюЧныК Корректор Л. Патай

Заказ 3725ТиражПодписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1363700A2

Авторское свидетельство СССР № 1197327
кл
Нефтяной конвертер 1922
  • Кондратов Н.В.
SU64A1
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1984A1

SU 1 363 700 A2

Авторы

Зандман Я.Г.

Даты

1991-09-15Публикация

1986-05-29Подача