СО О)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линейный электродвигатель постоянного тока "Флиндвит-Элегон | 1987 |
|
SU1494162A1 |
Магнитоэлектрический линейный двигатель | 1987 |
|
SU1582295A1 |
Линейный электродвигатель постоянного тока | 1987 |
|
SU1504748A1 |
Вентильный электродвигатель | 1985 |
|
SU1427509A1 |
Электрическая машина комбинированного возбуждения | 2023 |
|
RU2807034C1 |
Якорь многофазной электрической машины | 2018 |
|
RU2684898C1 |
Линейный двигатель постоянного тока | 1983 |
|
SU1136269A1 |
ЯКОРЬ МНОГОФАЗНОГО СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА | 1991 |
|
RU2124796C1 |
БЕСКОНТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ДИСКОВЫМ РОТОРОМ | 2004 |
|
RU2319279C2 |
Статор индукторной электрической машины | 1982 |
|
SU1065964A1 |
Изобретение относится к электротехнике, к электрическим машинам линейного перемещения. Цель состоит в снижении массогабаритных показателей, повьшении быстродействия и надежности. Цель достигается применением двух симметрично расположенных гофрированных зубцовых зон 1, обращенных открытиями пазов друг к другу.. Зубцы 2 гофрированных зубцовых зон состоят из минималбного числа элементов, равного двуй. Донные участки пазов 4 и 5 относятся к пазам, служащим для поочередного размещения постоянных магнитов 6 и активныхсторон 7 кольцевой якорной обмотки. Обе гофрированные зубцовые зоны 1 укреплены на ярме, в качестве которого может использоваться постоянный магнит 8. В качестве обмотки якоря для уменьшения расхода меди применена кольцевая обмотка. Механическая защита подвижного элемента с его боковых сторон реализуется с помощью подвижных замыкателей основного магнитного потока, закрепленных на подвижном магни- топроводе якоря. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. а
Фи9.1
113
Изобретение относится к электротехнике, . электрическим машинам линейного , перемещения .
Цель изобретения - снижение массо- габаритных показателей, повышение быстродействия и надежности.
На фиг.1 представлена якорная часть устройства, в сборе; на фиг.2- двигатель, размещенный внутри путе- вой структуры.
Гофрированная зубцовая зона I состоит из зубцов 2, каждый из которых состоит из минимального количества элементов 3, равного двум. Зубцы 2 объединены донными участками 4 и 5, соответствующими пазам, где установлены постоянные магниты 6 распределенной зоны возбуждения (донные участки 4) и уложены активные части 7 кольцевых якорных секций (донные, участки 5). Зубцовые зоны 1 укреплены на ярме магнитопровода 8. Путевая структура образована полюсными выступами 9, расположенных вдоль хода па- раллёльно в два ряда таким образом, что против выступов одной, например верхней стороны путевой структуры, находится впадина другой - нижней ее стороны. Для создания путей замыка- ния основного магнитного потока на магнитопроводе якоря 8 симметрично укреплены магнитопроводы-замыкате- ли 10.
Двигатель работает следующим образом.
При подаче питания на якорную обмотку в соответствии с принятой полярностью постоянных магнитов распределенной зоны возбуждения основного потока на якорь д-вигателя действует тяговая электромагнитная сила. Под действием этой силы якорь двигателя перемещается в заданном направлении. Электромеханический коллектор или полупроводниковый коммутатор (на фиг.2 не показан) производит переключения якорных секций в параллельных ветвях таким образом, чтобы величина и направление тягового усилия при выбран- ном режиме работы оставались неизменными. Остановка двигателя, пуск его в ход, регулирование скорости и ее
, 5 О
Q -
5
102
реверс производятся обычными для электродвигателей постоянного .тока методами .
Применение кольцевой обмотки и йторой гофрированной зоны позволяет повысить удельную мощность устройства и степень его механической защиты путем лучшего использования объема двигателя.
Формула изобретения
а якорная обмотка вьтолнена кольцевой и уложена в пазах обеих зубцовых зон.
v/.
ю
Фо1г
го
срие.2
Электрическая машина переменного тока | 1979 |
|
SU1053229A1 |
Н ,02 К 1/16, 1983 | |||
Авторское свидетельство СССР № 1327767, 1985. |
Авторы
Даты
1988-01-15—Публикация
1986-01-02—Подача